фишка такая или что???
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
привычка владивостокская - на наклоне ставить на ручник сначала, потом на Р. Иначе в зацепы станет так, что заколебешься потом с Р сдергивать. на плоских поверхностях - до лампочки.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- zapchasti25
- Профи
- Posts: 402
- Joined: 23 Mar 2009, 08:00
- Location: Владивосток
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Базару ноль, но меня достает тема со сдергиванием с Р когда стоишь на уклоне.zapchasti25 wrote: следовательно и привычки дёргать ручник НЕТ.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- WgbNHg
- Чайник
- Posts: 32
- Joined: 25 Aug 2007, 09:00
- Location: Казахстан
по правилам грамотного и щадящего обращения с АКПП Авто
1- полная остановка с помощью педали тормоза.
2- положение (N)нейтраль
3- натянуть ручник
4- отпустить тормоз (дать ручник зафиксировать Авто)
5- выдавить тормоз и включать (P)паркинг
!!! на горке выкрутить колеса в сторону бордюра (тоже не помешает)
Лично я по началу парился с вышеперечисленным поэтому очень часто оставлял на (N) и убегал.
А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ SOARER-ОВ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
У ТУПых SOARER ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
ВЫВОД: через несколько лет естественный отбор закончится:)
1- полная остановка с помощью педали тормоза.
2- положение (N)нейтраль
3- натянуть ручник
4- отпустить тормоз (дать ручник зафиксировать Авто)
5- выдавить тормоз и включать (P)паркинг
!!! на горке выкрутить колеса в сторону бордюра (тоже не помешает)
Лично я по началу парился с вышеперечисленным поэтому очень часто оставлял на (N) и убегал.
А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ SOARER-ОВ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
У ТУПых SOARER ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
ВЫВОД: через несколько лет естественный отбор закончится:)
SOARER JZZ-31 2JZ 1995/2
- JENAEV
- Чайник
- Posts: 24
- Joined: 18 Jan 2010, 22:59
Re:
Дополню при снятии!))WgbNHg wrote:по правилам грамотного и щадящего обращения с АКПП Авто
1- полная остановка с помощью педали тормоза.
2- положение (N)нейтраль
3- натянуть ручник
4- отпустить тормоз (дать ручник зафиксировать Авто)
5- выдавить тормоз и включать (P)паркинг
!!! на горке выкрутить колеса в сторону бордюра (тоже не помешает)
Лично я по началу парился с вышеперечисленным поэтому очень часто оставлял на (N) и убегал.
А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ SOARER-ОВ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
У ТУПых SOARER ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
ВЫВОД: через несколько лет естественный отбор закончится:)
1. Выжать педаль тормоза
2. Включить Нейтраль
3. Снять ручник
4. Включить драйв
5. Педаль акселлератора до кнопки кикдаун!!:)))
- Lord
- Опытный
- Posts: 116
- Joined: 15 Nov 2006, 09:00
- Location: Республика Алтай
- Contact:
Re: Re:
ага еще не плохо мониторить дату создания темы!!!!JENAEV wrote:Дополню при снятии!))WgbNHg wrote:по правилам грамотного и щадящего обращения с АКПП Авто
1- полная остановка с помощью педали тормоза.
2- положение (N)нейтраль
3- натянуть ручник
4- отпустить тормоз (дать ручник зафиксировать Авто)
5- выдавить тормоз и включать (P)паркинг
!!! на горке выкрутить колеса в сторону бордюра (тоже не помешает)
Лично я по началу парился с вышеперечисленным поэтому очень часто оставлял на (N) и убегал.
А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ SOARER-ОВ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
У ТУПых SOARER ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
ВЫВОД: через несколько лет естественный отбор закончится:)
1. Выжать педаль тормоза
2. Включить Нейтраль
3. Снять ручник
4. Включить драйв
5. Педаль акселлератора до кнопки кикдаун!!:)))
- JENAEV
- Чайник
- Posts: 24
- Joined: 18 Jan 2010, 22:59
Re: Re:
Ну, у нас возле АВЫ написано!))Lord wrote:ага еще не плохо мониторить дату создания темы!!!!JENAEV wrote:Дополню при снятии!))WgbNHg wrote:по правилам грамотного и щадящего обращения с АКПП Авто
1- полная остановка с помощью педали тормоза.
2- положение (N)нейтраль
3- натянуть ручник
4- отпустить тормоз (дать ручник зафиксировать Авто)
5- выдавить тормоз и включать (P)паркинг
!!! на горке выкрутить колеса в сторону бордюра (тоже не помешает)
Лично я по началу парился с вышеперечисленным поэтому очень часто оставлял на (N) и убегал.
А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ SOARER-ОВ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
У ТУПых SOARER ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
ВЫВОД: через несколько лет естественный отбор закончится:)
1. Выжать педаль тормоза
2. Включить Нейтраль
3. Снять ручник
4. Включить драйв
5. Педаль акселлератора до кнопки кикдаун!!:)))
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Re: фишка такая или что???
как-то много нелогичных действий...
при парковке:
1. тормоз нажать
2. автомат на Р
3. поставить на ручник
4. отпустить тормоз
при снятии с парковки:
1. тормоз
2. ручник
3. автомат на D
4. отпустить тормоз.
итого - на 2 действия меньше
при парковке:
1. тормоз нажать
2. автомат на Р
3. поставить на ручник
4. отпустить тормоз
при снятии с парковки:
1. тормоз
2. ручник
3. автомат на D
4. отпустить тормоз.
итого - на 2 действия меньше
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- JENAEV
- Чайник
- Posts: 24
- Joined: 18 Jan 2010, 22:59
Re: фишка такая или что???
ПРИ СТОЯНКЕ ПОД ГОРКУ МОЖНО СТАВИТЬ И В РЕЖИМ "Р". В КНИЖКЕ УКАЗАНО, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУЧНИКОМ ПРИ НЕДОЛГИХ СТОЯНКАХ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! АВТОМАТ ОТ ЭТОГО НЕ СТРАДАЕТ! ТАМ СТОИТ ТРЕЩЕТКА ВОТ И ВСЕ! И БАСНИ О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "Р" И КОРОБКЕ ПРИЙДЕТ КАЮК МОЖНО НЕ СЛУШАТЬ! ПРОСТО БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ ЗВУК И ВСЕГО!adxx wrote:как-то много нелогичных действий...
при парковке:
1. тормоз нажать
2. автомат на Р
3. поставить на ручник
4. отпустить тормоз
при снятии с парковки:
1. тормоз
2. ручник
3. автомат на D
4. отпустить тормоз.
итого - на 2 действия меньше
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
Re: фишка такая или что???
ну,смотря что ты имеешь ввиду под словами "АВТОМАТ ОТ ЭТОГО НЕ СТРАДАЕТ"...водел пару автоматов с отломанными защёлками-автомат становится с двумя нейтралями)))
- QWERTY
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 18 Jan 2008, 09:00
- Location: Красноярск
Re: фишка такая или что???
это от того, что машина еще не остановлена, а рычаг дернуть в положение "Р" - руки чешутся.
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Re: фишка такая или что???
Зачот!GIRBOA wrote:...водел пару автоматов с отломанными защёлками-автомат становится с двумя нейтралями)))
Тигр - это оттюненный кот!