непонятки

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
shtern
Чайник
Posts: 4
Joined: 04 Apr 2007, 09:00
Location: санкт-петербург

непонятки

Post by shtern »

общий привет. вот какой вопрос: многие говорят, что твин-турбовый соарер бодрее сингла с ВВТИ. не понятно, за счет чего?
судя по каталогу момент выше у сингла и полка момента начинается с низов. просветите пож-та.
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

Тут дело в простой арифметике. 1 + 1 = 2. А 2 всегда больше, чем 1-)))
User avatar
shtern
Чайник
Posts: 4
Joined: 04 Apr 2007, 09:00
Location: санкт-петербург

Post by shtern »

Morgan wrote:Тут дело в простой арифметике. 1 + 1 = 2. А 2 всегда больше, чем 1-)))
+1 :), но все же две турбины, наверное, рулят на верхах.
а разгонная динамика с 0 до 100?
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Если по своему опыту, то на старте ВВТИ быстрее дергает! На кузов а потом петехоньку его догоняешь)))

Хотя если честно от движки с ввти не отказался бы!
Поставил бы по больше турбу и летал и низы хорошие и верха есть!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

На самом деле все в каждом случае зависит от конкретной машины. Свидетелей "как твинтурбо порвал VVTi" примерно столько же, сколько и тех, кто видел обратное. Так что суть вопроса в итоге может оказаться не в том, сколько у тебя турбин - одна или две, а в том, сходил ли ты по-большому с утра или нет, сколько бенза в баке и не лежит ли на заднем сиденье Большая Советская Энциклопедия. Ну и остальное тоже решает - резина, коробас, общее состояние двигателя и так далее.
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

А знаете, почему большинство говорит, что твинтурбо рвёт ВВТИ ? Да потому, что владельцев пострестайлинговых соареров можно по пальцам пересчетать. То же самое можно сказать про сотые туреры - их 15-20 % от общего количества.
И часто возникает такая ситуация:типа опытные владельцы твинтурбовых джейзетов задирают буст и предлагают заехать какому-нибудь челу на ввти, абсолютно не понимающему в моторах. Все думают сток на сток. Результат ясен: твинтурбо разорвал сингл.
На самом деле едут они примерно одинаково, и согласен с предыдущим высказыванием Morganа.
Во всяком случае я, как эксплуататор обоих видов 1джейзетов, сделал вывод: VVTI 5 М/Т быстрее, чем твинтурбо А/Т.
JZZ30, VVTI, 5MT
Post Reply