общий привет. вот какой вопрос: многие говорят, что твин-турбовый соарер бодрее сингла с ВВТИ. не понятно, за счет чего?
судя по каталогу момент выше у сингла и полка момента начинается с низов. просветите пож-та.
непонятки
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Если по своему опыту, то на старте ВВТИ быстрее дергает! На кузов а потом петехоньку его догоняешь)))
Хотя если честно от движки с ввти не отказался бы!
Поставил бы по больше турбу и летал и низы хорошие и верха есть!
Хотя если честно от движки с ввти не отказался бы!
Поставил бы по больше турбу и летал и низы хорошие и верха есть!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
На самом деле все в каждом случае зависит от конкретной машины. Свидетелей "как твинтурбо порвал VVTi" примерно столько же, сколько и тех, кто видел обратное. Так что суть вопроса в итоге может оказаться не в том, сколько у тебя турбин - одна или две, а в том, сходил ли ты по-большому с утра или нет, сколько бенза в баке и не лежит ли на заднем сиденье Большая Советская Энциклопедия. Ну и остальное тоже решает - резина, коробас, общее состояние двигателя и так далее.
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
А знаете, почему большинство говорит, что твинтурбо рвёт ВВТИ ? Да потому, что владельцев пострестайлинговых соареров можно по пальцам пересчетать. То же самое можно сказать про сотые туреры - их 15-20 % от общего количества.
И часто возникает такая ситуация:типа опытные владельцы твинтурбовых джейзетов задирают буст и предлагают заехать какому-нибудь челу на ввти, абсолютно не понимающему в моторах. Все думают сток на сток. Результат ясен: твинтурбо разорвал сингл.
На самом деле едут они примерно одинаково, и согласен с предыдущим высказыванием Morganа.
Во всяком случае я, как эксплуататор обоих видов 1джейзетов, сделал вывод: VVTI 5 М/Т быстрее, чем твинтурбо А/Т.
И часто возникает такая ситуация:типа опытные владельцы твинтурбовых джейзетов задирают буст и предлагают заехать какому-нибудь челу на ввти, абсолютно не понимающему в моторах. Все думают сток на сток. Результат ясен: твинтурбо разорвал сингл.
На самом деле едут они примерно одинаково, и согласен с предыдущим высказыванием Morganа.
Во всяком случае я, как эксплуататор обоих видов 1джейзетов, сделал вывод: VVTI 5 М/Т быстрее, чем твинтурбо А/Т.
JZZ30, VVTI, 5MT