Круиз контроль

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Круиз контроль

Post by Smart »

Народ а круиз контроль на всех сарайчиках в 30 кузове есть?
User avatar
Bruce
Опытный
Posts: 152
Joined: 27 May 2006, 09:00
Location: Москва р-н Печатники
Contact:

Post by Bruce »

У меня есть :D но эти 108 км меня убивают :( поэтому не пользуюсь
User avatar
MihallicA
Опытный
Posts: 101
Joined: 02 Aug 2006, 09:00
Location: Ufa
Contact:

Post by MihallicA »

Не на всех, это точно
У меня вот есть, только пользоваться не могу, руль сменили до меня на спортивный, а блок управления куда-то дели... :(
А 108 снять одно из самых простых - перемычку на плате поставить и все, гораздо проще, чем 180 максималки убрать
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

как включается?
User avatar
Bruce
Опытный
Posts: 152
Joined: 27 May 2006, 09:00
Location: Москва р-н Печатники
Contact:

Post by Bruce »

MihallicA wrote:А 108 снять одно из самых простых - перемычку на плате поставить и все, гораздо проще, чем 180 максималки убрать
А можно поподробней на этом месте и с фото если есть :roll: давно хотел это сделать
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

2 Smart.
На МТ нет :D
А включить так: на определённой скорости нажми кнопку круиза и, сохраняя скорость, подними рычаг, на котором эта самая кнопка, вертикально вверх на 5 секунд. Потом отпусти и всё. Дальше: хочешь скорость добавить - приподними рычаг вверх, а хочешь снизить - то вниз. Но как только ты нажмёшь педаль тормоза или газа, то вся настройка круиза сбросится, и придётся начинать сначала.
JZZ30, VVTI, 5MT
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

NAS wrote:2 Smart.
На МТ нет :D
А включить так: на определённой скорости нажми кнопку круиза и, сохраняя скорость, подними рычаг, на котором эта самая кнопка, вертикально вверх на 5 секунд. Потом отпусти и всё. Дальше: хочешь скорость добавить - приподними рычаг вверх, а хочешь снизить - то вниз. Но как только ты нажмёшь педаль тормоза или газа, то вся настройка круиза сбросится, и придётся начинать сначала.
если нажмешь на педаль газа машина ускорится, отпустишь- вернется к ранее установленной скорости, если нажмешь на тормоз и замедлишся не меньше чем на 36 кмч, то нажав на рычаг вверх авто само будет разгонятся до ранее установленной скорости есст-но без нажатия на газ, а вообще все просто и ЛОГИЧНО и написано на рычажке
низкопарящий
User avatar
MihallicA
Опытный
Posts: 101
Joined: 02 Aug 2006, 09:00
Location: Ufa
Contact:

Post by MihallicA »

http://soarercentral.com/sc-forum/messa ... 1125548735
кому перевод, могу за ручку левой двери помочь :)
Еще где-то подробнее есть на компе, если там непонятно
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

У меня ни чего похожего на круиз нет(((( те кнопочек тааких(((( такое бывает?
кстати про МТ и круиз... как ни странно но на форде фокусе втором есть круиз на МТ я в ах..е был)))))
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Смарт. Круиза может и не быть. Он ставился только на GTTL. Остальные вариации получали круиз как опцию.

Остальным. Не ленитесь пользовать поиск и читать старые темы.

rus/modules.php?name=Forums&file=viewto ... E8%E7#9694

Управление круизом:
1. Торцевая кнопочка (ON/OFF).
1.1 Нажатие включает/выключает режим круиза. По умолчанию круиз работает на скорости от 40 кмч до 108 кмч. Возможно это исправить.
2. Рычажок вниз (SET/COAST).
2.1 В режиме только что включённого круиза устанавливает выбранную скорость как основную.
2.2 В режиме поддержания выбранной в п.2.1 скорости удержание рычажка внизу позволяет плавно снизить выбранную скорость.
3. Рычажок вверх (АСС/RES).
3.1 В режиме только что включённого круиз-контроля не работает.
3.2 В режиме поддержания выбранной в п.2.1 скорости удержание рычажка вверху позволяет плавно увеличить выбранную скорость.
3.3 Если при езде на круизе пришлось нажать на тормоз и сбросить скорость(не ниже 40кмч) короткое нажатие на рычажок вверх позволяет автоматически набрать установленную ранее скорость.
3.4 Вроде как после нажатия клавиши CANCEL тоже позволяет набрать ранее установленную скорость.
4. Рычажок на себя (CANCEL).
4.1 Нажатие на рычажок сбрасывает действующие настройки скорости.

ЗЫ: Ограничение работы круиза 40-108 кмч. Снимается довольно легко. 15 минут ковыряния в машине и 1 минуту паяния схемы.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Bruce
Опытный
Posts: 152
Joined: 27 May 2006, 09:00
Location: Москва р-н Печатники
Contact:

Post by Bruce »

MihallicA wrote:http://soarercentral.com/sc-forum/messa ... 1125548735
кому перевод, могу за ручку левой двери помочь :)
Еще где-то подробнее есть на компе, если там непонятно
Что то там темно и не видать :shock:
User avatar
MihallicA
Опытный
Posts: 101
Joined: 02 Aug 2006, 09:00
Location: Ufa
Contact:

Post by MihallicA »

Там же написано:
снмаешь панелm под рулем, опускаешь кресло, фанарик в зубы, ныряешь под колонку и там ищещь :)
Сам не искал, но по этому сайту много чего сделал - обманывают редко. Но подрулевое пространство - одно из самых мерзких по удобству копания...
'91 GT-TL
User avatar
Bruce
Опытный
Posts: 152
Joined: 27 May 2006, 09:00
Location: Москва р-н Печатники
Contact:

Post by Bruce »

Найти не проблема, только не понял куда надо впаивать :(
User avatar
Bruce
Опытный
Posts: 152
Joined: 27 May 2006, 09:00
Location: Москва р-н Печатники
Contact:

Post by Bruce »

MiG-25tt
Там не написано куда впаять перемычку :) а то воткнёшь куда нибуть не туда :oops: и всё приехали :(
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Пролог. Я бы(и многие профи-электрики) порекомендовали бы для начала ЛЮБЫХ операций с проводами, разъёмами и электрикой В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!

Далее по списку.
Отодвигаем водительское кресло назад, берём фонарик в зубы, нетолстую крестовую отвертку, спиной вниз и головой вперёд ныряем в педали. Там прямо рядом с педалью тормоза есть чёрная пластиковая коробочка, которая стоит вертикально, в неё снизу втыкаеццо широкий разъём.

Разъём вынимаем и видим, что коробочка закреплена на кузове при помощи металлического обхвата. Снимать коробочку вместе с обхватом честноговоря непросто. Руки нужны сильно японские. Но нам обхват и не нужен, нам и коробочка не нужна... Нам нужна плата, которая находиццо внутри коробочки!!!

По этому предлагаю простой способ. С той же нижней стороны, рядом с фишкой разъёма, небольшая лапка обхвата крестовым шурупом прикручена к коробочке. Этот шуруп мы откручиваем и саму лапку отгибаем(гнёцца она легко - не надо усердствовать). При ближайшем рассмотрении выясняется, что эта самая лапка придерживала КРЫШКУ коробочки. Крышку мы легко поддеваем пальцами и снимаем. После снятия крышки плата выпадает прямо в лицо. :)

Image

Обратите внимание. В верхнем левом углу картинки светлый большой прямоугольник - фишка разъёма, который мы вынули в начале разборки. В правом нижнем углу чёрный прямоугольник - большая микруха.

Тащим плату домой(к паяльнику), ищем на ней большую микруху(как на картинке), а рядом с микрухой есть незапаянная перемычка(на картинке обведена красным кружком) помеченная маркой J300. Вставляем туда проволочку и припаиваем. Получается, что мы какбы замкнули два контакта.

Теперь несём плату обратно в машину, втыкаем и собираем в обратном порядке.

Всё. Как говорят пиндосы - HAVE FUN!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Post Reply