Мотор

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
Gar
Чайник
Posts: 20
Joined: 01 May 2006, 09:00
Location: Tomsk

Мотор

Post by Gar »

Вопрос такой - твинтурба, везет классно, но на верхах такое ощущение что эта супертяга пропадает - что это, особенность мотора или что-то не так? По свечам вроде окей, никаких лишних звуков и пропердываний от катализатора тоже нет.
Короче, есть такая "фишка" у этого мотора? Если нет, что надо смотреть?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

После 5,5 тыс мотор начинает тухнуть. Это факт. И последние 500 оборотов перед переключением вяло пережевывает. Это его особенность связанная с валами. В какой то мере помогает прямой выхлоп и хороший фронтпайп
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Gar
Чайник
Posts: 20
Joined: 01 May 2006, 09:00
Location: Tomsk

Post by Gar »

спасибо большое. Кстати, на кожухе ремня написано "ямаха" - т.е. за это ответственны лохи-разработчики -мотоциклисты?
Доверили им башку сделать, а они...блин? :)
И что такое фронтпайп? У меня турба впервые - не силен. :oops:
omen666
Опытный
Posts: 264
Joined: 16 Jun 2006, 09:00
Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
Contact:

Post by omen666 »

Евгений:
Мне тоже кто-то говарил про валы, но у каждой сайры своя херня на верхах и я уже склонен считать что это не из-за валов... короче нужно ставить оригинальный фильтр(топливный) мыть кулер,ставить иридеевые свечки (ТРД) и будет тебе счастье... у меня дёргалась на верхах дёргалась(тяга исчезала) и додёргалась...щас вааще не едит. сегодня поменяю фильтр и отпешу что изменилось...
JZZ30-0000666
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Голову разрабатывала ямаха. Сам понимаешь, настроика мотора это компромисс. Есть верха-нет низов, и наоборот. На 1jz-gte настроили так. Макс мощность 6200, момент на 4800. Тут еще такая вещь, после 3000 об, ускорение идет по нарастающей, а на 6000 оно стабилизируется на однорм уровне, поэтому и кажется что мотор тухнет. Чистый фронтальник, воздушный фильтр, отсутствие катализатора, облегчат жизнь мотору на оборотах. Фронтпайп это кусок выхлопа от турбин до 1 фланца(грубо говоря катализатора)
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

всем по валикам -)
сегодня каталсо на ниссане....рб25дет рулит в плане верховости
на давлении 03барра дастаточно бодро тащет две тонны и 4 веде на резине от джипа
User avatar
Gar
Чайник
Posts: 20
Joined: 01 May 2006, 09:00
Location: Tomsk

Post by Gar »

Точно, о промывке кулера, завтра же займусь - как я заметил он стоит под правой фарой по ходу.))) Так вот, сложно его снять? Расскажите кто знает, сам этим занимался. :)
В кулере антифриз из общей системы радиатора?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Gar wrote:В кулере антифриз из общей системы радиатора?
Там нет жидкости, он воздух-воздух
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
oligarh
Опытный
Posts: 219
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Хабаровск

Post by oligarh »

Gar wrote:Точно, о промывке кулера, завтра же займусь - как я заметил он стоит под правой фарой по ходу.))) Так вот, сложно его снять? Расскажите кто знает, сам этим занимался. :)
В кулере антифриз из общей системы радиатора?
http://soarercentral.com/sc-forum/messa ... 1125614266
мой на здоровье :D
ソアラ★JZZ30
Image
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

про кулер читай что я раньше писал.

я себе сам кулер спаял и 2х радиаторов от ваз 10ки,
трубы сварил тонкостенные, бачки спаял с листа меди.

результат:
фронт кулер за 1000 р + ручной труд,
воздуш на выходе (бачок) всегда холодный.
вроде даже с низов еще лучше подниматься стала (у родного проходные сечения слабые и г-но сами по себе так еще и забиты (и снутри и снаружи).
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
omen666
Опытный
Posts: 264
Joined: 16 Jun 2006, 09:00
Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
Contact:

Post by omen666 »

а можно фото чудного девайса из двух радиаторов?!
Если всё так круто! то чёж не зжелать то?!
JZZ30-0000666
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

несколько раз снимал подпаять, но сфотать не дотумкал, на установленом там ничё не увидеть интерестного.
а вообще - прекратно работает.
4 ряда тонких алюм. трубочек по 7мм внутреннего димаметра 18шт/ряд.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
omen666
Опытный
Posts: 264
Joined: 16 Jun 2006, 09:00
Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
Contact:

Post by omen666 »

yну хоть схему зарисуй и выложи! Пожалуйста! :-)
JZZ30-0000666
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

снимаешь бампер, демонтируешь старый кулер с патрубками.
новые трубы варил из приемной трубы 130 ЗИЛа (тонкостенка), она даже изогнута в некоторых местах подходяще.

Радиаторы ВАЗа:
снимаешь бачки, промываешь трубки и сетку.
затем из картона вырезаешь подходящие бачки, переносишь это на медь, режешь, загибаешь, паяешь, усиливаешь места спайки (они должны быть все в нахлест, иначе трескаются)
делаешь крепления (я сделал поверху планку по образцу заводской ВАЗа, только на всю длину радиатора и с тремя болтами крепления).
вешается все и подключается к магистрали новой, где нужно немного подрезаешь бампер и все....
написано коротко, но когда подгонял. раз шесть бампер снимал и подгибал подпаивал и т.д.
сначала один радиатор ставил, оказалось мало, посчитал на калькуляторе (немного геометрии) - проходное сечение в 1,5 раза меньше патрубков, а два радиатора самый раз.

второй потом добавлял.
путем припайки к основному радиатору 4 патрубков и делал радиатор второй с одинаковыми заводскими бочками (один ставил с певрого радиатора) чтоб было побольше патрубков и соответственно легче дуло.
потом сбоку его прикрутил.

пиши мне на мыло ([email protected])
я тебе отвечу нормально со схемой.
просто в инет я через мобилу свою, а почта халявная на работе.
пиши на мыло короче вопросы.
Только скажи сколько мегов твоя почта может принять, или мож у тебя тоже халява, тогда ваще все разрисую как нужно.

А потом ты рисунки на сайт выложишь.
Могу еще про шаровую подкинуть (на мыло).
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
Паша
Чайник
Posts: 77
Joined: 24 Apr 2005, 09:00
Location: Новосиб
Contact:

Post by Паша »

рб 25 точняк тока на верхах и едет)
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США. Ebay. Низкие цены, экспресс доставка.
[email protected]
Post Reply