HELP: что выбрать - сайру 1994г. с 3.0 двиг. или 1991г. 2.5?

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
z-lato
Чайник
Posts: 77
Joined: 12 Jan 2006, 09:00
Location: Москва

Post by z-lato »

Медовый Шарик wrote:Если возбмеш 3 литровую - будут рвать левины (наверное) и будешь жалеть всю оставшуюся жизнь( точно абсолютно) или пока не купишь 2.5 литровую. Плюс салон убогий бывает - без электро и т.д.
Салон вообще непросто в порядок привести.
Тем не менее мафына дорогая в обслуживании. У большинства 91й год здесь.
Не соглошусь - левины, прелы , скаи ОТДЫХАЮТ 8) .
личный опыт владения машиной позволяет так говорить.
эксплуатировал скай, цефиро , короллу , HRV , и катался много на чем.
Быстрее 3 литрового соарера только турбовый соарер да и то экземпляр должен быть ЖИВОЙ.

в плане обслуживания и эксплуатации свои плюсы - отсутствие турбин, меньший расход топлива , хотя признаюсь при очень активной езде в холодное время года и на 3 литрах 20-25 л расход может быть :lol:

конечно верный способ выбрать то что по душе (2.5TT или 3 ...может 4 литра) нужно проехать на них.

я брал соарер полтора года назад конструктором ... остался доволен всем. сейчас жду обвес Vertex
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

z-lato wrote: Не соглошусь - левины, прелы , скаи ОТДЫХАЮТ 8) .
личный опыт владения машиной позволяет так говорить.
эксплуатировал скай, цефиро , короллу , HRV , и катался много на чем.
Быстрее 3 литрового соарера только турбовый соарер да и то экземпляр должен быть ЖИВОЙ.
Полностью согласен- я этот вопрос уже полгода пытаюсь здесь осветить :lol:
z-lato wrote: в плане обслуживания и эксплуатации свои плюсы - отсутствие турбин, меньший расход топлива , хотя признаюсь при очень активной езде в холодное время года и на 3 литрах 20-25 л расход может быть :lol:
Это хде ты такой расход надыбал на 3-х литрах??? :shock: :shock: :shock: У тебя явно что-то с двигой не то- стопудово...Я свой по-всякому эксплуатировал и зимой и летом- больше 15-16 литров никогда не было...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Чтото вы какието странные... С арифметикой не дружите чтоли...

Турбосоарер едет 402 метра за 15,0 в лучшем случае. А тот же Старлет ГТ на ручке может за 13,5, а Интегра или Цивик ТайпР за 14,5. Прелюд 2,2 конечно недотягивает, но не много - 15,4.

Скай ГТС ТайпМ - 14,3
ГТ турбо - 13,75

Так что не надо так заявлять! Соарер - это быстрый диван, и по определению не может быть быстрее табуретки.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Соарер 14,5 едет. Турбо-Старлет быстрее 15,6 еще не у кого не поехал в стоке. Еще есть очень интересный параметр разгон 80-120 км/ч
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
z-lato
Чайник
Posts: 77
Joined: 12 Jan 2006, 09:00
Location: Москва

Post by z-lato »

Georg1970

20-25 литров это жестокая реальность - когда в мск было далеко за -25
с частыми прогревами расход был именно такой :oops:
реально летом около 12 - при постоянной тапке в пол по трассе, город до 15 наверное.

Mig25tt

Немного не туда снова ...

Ну кто говорит о 400 402 да какая нафиг разница скока метров ...
Тем более о ГТР Тайп Р Старлет ГТ на ручке - на палке с метлой без метлы ... У знакомого Митсуб EVO 7 на ручке леворукий 4x4 ... 280кобыл он порвет и 3.0 и 2.5 и 4.0 Сорер и Т.Д тогда нужно брать Соарер типа тоже заряженный не тривиальный 2.5ТТ в стоке ... ИМХО БРЕД так рассуждать .

Еще раз повторюсь : Руководствовался личным опытом и эксплуатацией многих авто ... СТОКОВЫЕ. левины, прелы , скаи ОТДЫХАЮТ

на заметку :arrow: У тов. Тойота Виндом - 3.0 92г... 215hp пер привод АКПП ... => ПРЕЛЮД , СИВИК , ЛЕВИН ... ГЫГЫГ не СМЕФИТЕ !)

Это ИМХО .не хочу разворачивать тему кто круче и т.д.
у меня стаж вождения 6 лет на Япах различных...сложилось определенное мнение и тут уже ничего не сделаешь.

:wink:
-96' BLACK Soarer JZZ31 3.0 /
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

MiG-25tt wrote:Чтото вы какието странные... С арифметикой не дружите чтоли...

Турбосоарер едет 402 метра за 15,0 в лучшем случае. А тот же Старлет ГТ на ручке может за 13,5, а Интегра или Цивик ТайпР за 14,5. Прелюд 2,2 конечно недотягивает, но не много - 15,4.

Скай ГТС ТайпМ - 14,3
ГТ турбо - 13,75

Так что не надо так заявлять! Соарер - это быстрый диван, и по определению не может быть быстрее табуретки.
Я тоже с тобой не согласен... теория, сполошная теория и только... я уже раз 20 говорил здесь, что в России это очень неблагодарное дело рассуждать в теории о сравеннии машин. Нужно брать 2 конкретные машины и смотреть как они едут.. и все. А все рассуждения типа это лучше, это круче- это только на бумаге и не больше...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

а

Post by g0rik »

Несколько лет назад среди молодежи был миф что Скай лайн это машина которая плевала на законы физики, и даже скай с рб20де порвёт любого представителя немечкого автопрома как тузик грелку.
потом было разачерование и народ начал сливать скаи потомоу что они были прожорливыми и при этом тазики их рвали
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Вот только не надо переводить на дороги общего пользования. Когда я ездил на жигуле 2106 я лично три раза на светофоре порвал Диабло потому, что его нежно и медленно перегоняли своим ходом из салона в салон, а я выжимал кишки из мотора.

От прокладки конечно многое зависит. Я на Мневниках на полкорпуса обошёл CL600 за 300м и был на лысой зимней резине, но по этому показателю нельзя говорить, что ВСЕ МЕРСЫ-КУПЭ ОТДЫХАЮТ. Просто водила оказался или лохом, или чайником. А по возможностям АВТОМОБИЛЕЙ судить можно только из документации. Есть же и Соареры с полудохлыми моторами и после стартов с ними зубилисты кричат, что никакие японские купэ никак не катят против ТАЗа.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

MiG-25tt wrote: Есть же и Соареры с полудохлыми моторами и после стартов с ними зубилисты кричат, что никакие японские купэ никак не катят против ТАЗа.
Ну, млин, а я что тут уже полгода пытаюсь сказать.. И Соареры есть дохлые. И неважно, есть у него турбины или нет, главное в каком состоянии все это находится и как машина едет...тоже самое касается всех остальных моделей. Например совсем недавно, мой друг сменил на Хонде СиАрИкс ДельСоль мозги и поставил чип тюнинг, там машина не просто поехала, а полетела....хотя и раньше и сейчас это все равно Хонда СиАрИкс...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Хонда это хорошо! :lol: :lol:
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

Да..дель соль........а он такооооооой мог бы стать поэтом......
мечта идиота...... искал себе долго дел сол я
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Re: в

Post by georg1970 »

g0rik wrote:Да..дель соль........а он такооооооой мог бы стать поэтом......
мечта идиота...... искал себе долго дел сол я
я на ней 4 лета отъездил :lol: прикольная машинка...я совсем недавно только надыбал хондовский сайт где на нее есть ВСЕ тюнинговое, ее при объеме 1.5 можно было раскачать до 600 кобыл... жаль поздно узнал, а то бы никогда не продал. Прикинь, мелкий родстер весом в 1 тонну и мощностью кобыл в 500 :lol:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
dc
Чайник
Posts: 99
Joined: 16 Jan 2006, 09:00
Contact:

Post by dc »

а есть ли смысл в 500 лошадях на переднем приводе? Она же вроде передний привод :?:
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

x

Post by g0rik »

500сил на црыксе.....это будет уже не црыкс а велосипед
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

dc wrote:а есть ли смысл в 500 лошадях на переднем приводе? Она же вроде передний привод :?:
естессно все остальное( включая ходовку ) нужно было бы тоже усиливать... а что, есть разница?
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
Post Reply