HELP: что выбрать - сайру 1994г. с 3.0 двиг. или 1991г. 2.5?

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
prel4
Чайник
Posts: 7
Joined: 11 Feb 2006, 09:00
Location: Москва

HELP: что выбрать - сайру 1994г. с 3.0 двиг. или 1991г. 2.5?

Post by prel4 »

1994 года состояние очень хорошее (но не турбо:( ), а 1991-го требует небольших вложений и состояние салона не очень. Что делать, помогите определиться. Стиль езды в основном тошнилово во 2-м ряду, но иногда можно и жечь. Интересуют любые мнения и советы бывалых.
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

Если возбмеш 3 литровую - будут рвать левины (наверное) и будешь жалеть всю оставшуюся жизнь( точно абсолютно) или пока не купишь 2.5 литровую. Плюс салон убогий бывает - без электро и т.д.
Салон вообще непросто в порядок привести.
Тем не менее мафына дорогая в обслуживании. У большинства 91й год здесь.
Гы, сынок, лол!
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Как можно Соарер сайрой называть? Редиска ты, prel4.
ЗЫ: ничего личного против не имею, просто не люблю я когда Соарика называют сайрой!!! :evil:
ЗЗЫ: 3-х литрового не турбового будут рвать и левины и цивики и ещё много всяких "малолитражек" :wink:
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

Озерман а помоему Соарер на рыбу похожа? на ската -)

2алл= ненадо обсырать 30хлитровник. нормлаьная машина и динамики хватает. максималка 240-250. разгон до сотни секунд за 8
Т
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

тырбина полность меняет облик машины.
её даже водить по другому нужно, не сразу привыкаешь, она своей жизнью живет, пусть иногда быстрой, но яркой.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Человек я так понимаю с прелюда h22a пересаживается? У меня такой был. H22A пьянил своим подхватом на 5000 оборотах когда фазы газораспределения переключались на мощностные. Мне очень нравился этот психованый характер движка, когда на 5000 ты получаешь пинок, такой кайф!. На 3 литрах этого пинка нет, он очень ровный по характеру, а вот турбо, это да! На 3000 происходит нечто. Вот это пинок так пинок, h22a явно меркнет. Мне нравится сама по себе идеология 1jz-gte до 3 тысяч спокойно и экономично, а после выстрел.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

ксли с прела то на GTTL
User avatar
prel4
Чайник
Posts: 7
Joined: 11 Feb 2006, 09:00
Location: Москва

Re:

Post by prel4 »

проблема выбора сейчас в том, что 2.5л 91-го года возможно потребует бОльших вложений, как никак 3 года это разница. Действительно ли турбированый стоит тех затрат, чтобы купить именно ЕГО?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

В принципе, турбину и на 2jz-ge прикрутить можно, достаточно бюджетно из штатов :lol:
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Прел, тут проблема более сложная, чем просто денежки.

Турбовый конечно едет интереснее и звучит приятнее, но 3.0 кушает немного поменьше и специфических турбо-проблем нет. Если ты берёшь машину чтобы комфортно возить любимую попу - 3.0 тебя полностью устроит, а если любишь ездить с резвыми рывками по прямой - 2.5 должен порадовать тебя больше.

Но 2.5 кушает больше. Да и вложений требует, как ты сам сказал.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Ozerman wrote: 3-х литрового не турбового будут рвать и левины и цивики и ещё много всяких "малолитражек" :wink:
А я бы так огульно не стал утверждать :lol: езжу на 3-х литрах и не жужжу, и выстреливает будь здоров)))
А по части выбора нужно исходить из главного- из задачи для машины, т е что ты хочешь видеть у себя под задом: пулю, которая выстреливает, но ест много пороха, либо аппарат попроще, но тоже скоростной, который этот самый порох ест умеренно...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Если тебя не оскорбляет тошнилово во втором ряду с ощущением "тихо спустимся с горы", то, думаю, 3 литра не-турбо тебе подойдет. Я примерно под такое же начал проектик со своей 20-кой. Правда у меня не 3 литра не-турбо будет, а 4 литра 8)
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

adxx wrote:Если тебя не оскорбляет тошнилово во втором ряду с ощущением "тихо спустимся с горы", то, думаю, 3 литра не-турбо тебе подойдет. 8)
Я не понял.... :twisted: :lol:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

georg1970 wrote:Я не понял.... :twisted: :lol:
Вот как по мне - так мне поровну. Я езжу во втором ряду зачастую. И меня не напрягают всякие левины/прелюды в крайнем левом :D Потому как даже с моим древним 7M-GTE - "тихо спустимся с горы... и вы№%№ем все стадо!!!" :D 8)
А для такого и 2JZ-GE, думаю, должно хватать за глаза! 8)
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

если реально тюнить или втапливать не собираешь, бери 3 литра,
я вот немного жалею что у меня 2,5тт, так как расходы на него большие, правда и комлектация богаче, но еслиб у меня сейчас был 3х литровый, яб не напрягался, а так все еще думаю: я не зря ли я его взял?, и даже для успокоения души объяву о продаже на автовл бросил, хотя знаю что за тот ценник, который я вывесил, никто его не заберет.

И снова только что пересмотрел все фотообъявы по продаже тачек в последней газете и как обычно не нашел ни одной, которая мнеб понравилась, есть только 2 варианта: альтеза и кроун в 150 кузове, но они пока не по бабкам, и я еще их на себя не примерял.

Короче: был бы у меня 3х литровый яб и голову не ломал.
Катался и все.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
Post Reply