Подскажите по машине

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Re: Я смотрел эту машину !

Post by Юрий »

vik wrote:...в объявлении указан пробег 180 тыс объява от 23.11.05, в понедельник смотрел машину пробег на ней 202 с копейками...
Я не знаю лично ни продавца, ни покупателя, поэтому не имею права на выводы и суждения. Могу только сказать свое мнение о пробеге в целом. Когда я покупал своего Соарера, мне сначала прислали из Владика фотки, в том числе - крупно панель приборов. Я офигел, увидев пробег: 196000 км! Раньше я не сталкивался с такими огромными пробегами. НО!!! Мой человек во Владике загнал машину на диагностику и все ж таки убедил меня покупать именно эту машинку, и я согласился.

Не жалею. Уже здесь, в Екатеринбурге, сам съездил на диагностику и мне подтвердили, что моторчик - дай Бог каждому такой. И турбинки очень живые. Не знаю, врут или нет, но о Соарерах ходит слух, что двигателя у них милионники, так что ему еще жить и жить. Ну а турбинки... Я себя заранее морально приготовил, что они живут примерно 50 тыщ километров и могут накрыться хоть завтра. Однако полистав этот форум нашел столько предложений по турбинам! Это оказывается не дефицит, да и стоят вполне приемлемо.

Так что страшного ничего нет, что пробег большой, а с турбинами можно подстраховаться, выпросив у продавца скидку и купив на эти бабки запасной комплект - цену здесь люди добрые подскажут.

Это я высказал свое мнение о пробеге. А вот остальное нужно хорошо продиагностировать - в первую очередь геометрию кузова - приборы мгновенно покажут была машина битая или нет.
User avatar
vik
Чайник
Posts: 8
Joined: 23 Dec 2005, 09:00

Post by vik »

Gorik-у:

Объясняю, без нервов с ними у меня пока все в порядке и из-за 100 долл.
Я сильно не парюсь, просто не люблю когда меня кидают и не отношу себя к
людям типа ?Не так плохо, что корова сдохла, плохо, что у соседа жива?.
Смысл всего написанного ? не попытка вернуть деньги или что-либо еще (про
них я забыл сразу после разговора с Димой, кстати, за 1-2 дня до этого он
мне 2 раза говорил, что вернет их), смысл сего писания ? сэкономить время
и деньги других людей.

Теперь к теме,
?Теперь обаснуй, спокойно без нервов. что там с доками нето? человек
ездит на машине каждый день и в городе и загородом. если ты про стертый
номер двигла- то гдето 20 процентов джезетов стртадают этим. факт. дима
писал обэтом.?

В ПТС кроме номера кузова вообще ничего нет ?.
Как машина ввозилась сюда не понятно т.к. в графе ?18 (сведения о ГТД)
значится: ОТСУТСТВУЕТ
Ради прикола может скинуться на бензин и попросить чтобы Дима пересек
ближайшую границу РФ , Назад машину навряд ли впустят .

?А что три года в Росии убивают машину? и с каких это пор 13-14 летную
машину смотрят по пробегу? у меня на саре тоже проблег 180-200.... и еще
у доброй половины этого форума пробег всего 200т. это стандарт для
соареров. -0) оценка по пробегу тут мимо кассы.?

Она с 97 года в РФ т.е. уже 9 лет, будет 10-й, а это, согласись,
положительно не сказывается на машине. По поводу пробега я с тобой
полностью согласен для этого движка 200-300 тыс. ерунда. Примерно
прикинув, что машина в РФ 4 года, из которых 70 тыс. за 2 года накатал
Дима т.е. 200 ? 70 = 130 ? 50(60) накатали за первые 2 года = 70 или 80
тыс. она пришла из Япы, что очень похоже на правду. Еще раз повторю все
это со слов Димы?
Можно провести опрос, кто сколько наматывает в год.
Я, например, езжу не много в основном по выходным, годовой пробег 20-23
тыс.
Да и вобщем то дело не в пробеге, а в честности продавца. Написал бы
тогда уже не 180, а 120 один хрен то! Это так ? лирика?

Ты пишешь что турбины почти мертвые? а как это определили?.

Я не пишу что они мертвые, в этом случае я бы не стал брать машину.
Я советую человеку детально изучить их в сервисе на основании того, что
мне сказали самому при диагностике. Одна из причин - На улице не видно
т.к. холодно, но в помещении очень даже заметно ? сильный сизый дым из
выхлопных труб т.е. в движку попадает масло.

Mig-у

По поводу залога я считаю, что Дима меня обманул т.к. давал его за
машину, ввезенную в 2001 году в РФ (или в Москву, как придирается Дима).
Факт ? 97 в РФ, 99 в Москве.
Про диагностику я ничего не говорю, про паленые документы тоже. Если бы
года в ПТС соответствовали словам Димы, про залог я бы и не спросил.
Кто то может сказать что я цепляюсь за год чтобы вернуть деньги ? это в
корне не верно. Просто год прибытия из Япы можно считать вторым рождением
машины, когда она попадает из тепличных условий в наши суровые? и отчет
идет от этого года.
Ситуация равносильна такой, когда ты приходишь в автосалон, платишь за
машину 2005 года выпуска, а получаешь 1998-го. Если кто-то со мной не
согласен с удовольствием рассмотрю его точку зрения.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Я не оправдываю поведение Дмитрия, и не осуждаю поведение Vika.

Ситуация вполне понятная. Одному надо продать то что есть подороже, другому купить как можно лучше и подешевле.

Ошибка Vika в доверии продавцу. Сначала машину и доки смотреть нада, а потом уж задатки оставлять.

Про конкретно этот ПТС могу сказать, что номер кузова - май 91 :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Shooter
Опытный
Posts: 169
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Shooter »

Цитата из известного мультфильма:
- Твою маму я 20 лет знаю, а вот кота в первый раз вижу...

В любом конфликте есть 2 точки зрения, как правило 2 полярных.

Теперь просто факты:

Диагностика.
Машина прошла диагностику в сервисе, который выбирал Vik (Андрей). Сервис находится на Серебряном пр-де 14. Называется кажется Турбомастер или как-то похоже- специализация- Турбовые машины. Диагностика показала несколько мелких недочетов. Самый серьезный- передний сальник коленвала пропускает масло (не течь, а пропускает). ВСЁ. Ничего серьезного больше!!! (возможно были еще мелкие недочеты). Двигатель, турбины работают в штатном режиме. От глубокой диагностики (замер комперссии, съем патрубков турбин и замер давления и т.д.) покупатель сам отказался. Цитата мастра: Я уверен, что с двигателем и турбинами все в порядке.
По подвеске- все в рабочем состоянии
Кузов- левая дверь и заднее крыло крашеные, но хорошо сделанные. Косяк- цвет двери немного отличается от крыльев. Все.
Салон- есть мелие недочеты- трещинки на дверях.
Считаю, что для машины такого года, состояние РЕАЛЬНО ХОРОШЕЕ.
Цитата мастера из сервиса: Видно, что машинка ухоженная.

Документы.
Чтобы окончить все непонятные разговоры, ПТС лежит вот здесь:
http://photofile.ru/denided.php?id=1103027
пароль для просмотра: soarer
Документы были высланы в электронном виде в ночь перед продажей.
Утром, где-то в районе 11 утра состоялся мой разговор с покупателем. Он показал эти электронные сканы своим знакомым ГАИшникам, и на основании их они сделали следующие выводы:

1. В ПТС отсутствует номер ГТД- значит машина растаможена нелегально
2. первый владелец поставил машину на учет на 2 дня, после этого Машина более года не ставилась на учет и потом быда поставлена в Челябинске
3. У машины вклейка в ПТС с фотографией отсутствующего номера двигателя.
4. На меня 2 записи в ПТС о временнной и постоянной постановке на учет.

Все это дает им основание сделать вывод о том, что:
- Машина нелегально ввезена на территорию РФ (не растаможена)
- Машина двойник
- У нее возможно перебиты номера
- Таким способом ОБЕЛЯЮТ грязные машины
- По Москве и области можно ездить спокойно, за эти пределы- все- машину заберут.

Я так понимаю именно именно эти выводы и рекомендации съиграли решающую роль в отказе от покупки.

Теперь мои разъяснения по данным "аргументам"
1.(как и пункт 4) Да. Номер ГТД отсутствует. Для тех кто еще не знаком с документами из городов Владивосток, Находка, Хабаровск- знакомтесь. Однако, при постановке иномарки на учет в Московской области выдается временное свидетельство о регистрации сроком на 3 месяца, во время которых посылается запрос о прохождении машиной таможни. Если за 3 месяца ответ не приходит- временное свидетельство о регистрации продлевают. И так до прихода ответа на запрос. В случае таможенных проблем с машиной- машина изымается- если все в порядке- она ставится на постоянный учет. Моя стоит на постоянном учете. Кстати, до меня она стояла в Московском РЭО ГИБДД в Бутово.
2. Видимо люди никогда не сталкивались с тем фактом, что машина была привезена, оформлена- поставлена и снята для продажи за два дня в Находке, а затем была продана и уехала с Дальнего Востока в Челябинск и была поставлена на учет более чем через год!
3. Историю о том, как я покупал машину и при покупке не читался номер на двигателе- я описывал давно- одно из мервых моих сообщений на данном форуме. Вкраце перескажу: номер частично не читался из-з ржавчины. На диагностике мной машины на покупке- протерли нождачкой- вообще удалили оставшиеся цифры. Машина была отправлена на криминалистическую экспертизу в Москве (о чем имеются соответствующие записи и печати в ПТС и можно обратиться в данный орган и там поднимут документы или сделть новую экспертизу- это кстати на тему перебитых номеров), была сделана вклейка фото в ПТС и машина была снята с Учета в Москве и поставлена на учет в МРЭО-2 Московской области. Помимо того, машина (примерно с переодичностью раз в квартал пробивалась по компьютеру на стационарных постах ДПС во время проверок документов- это можно сделать еще раз).

Сам Конфликт.
После внесения залога-
Я Отказал в продаже еще одному потециальному покупателю
иии- возможно вы меня поймете- я з@#;@лся вытаскивать 17-е колеса в сборе с балкона, запихивать их в Соарер (один в багажник и 3 в салон), при этом не испачкав его, и все это вытаскивать и затаскивать обратно на балкон.

Считаю документы абсолютно прозрачными и машину легальной- т.к. сам прошел все оформление документов.
Считаю, что машину, которую я продаю находится в действительно в хорошем состоянии и мне не стыдно ее продавать. Это показала независимая диагностика.
Считаю $ 100 залога компенсацией за вышеперечисленное.
Это мое ИМХО.


P.S.
Возможно нижеследующя фраза Андрея объяснит многое в возникшей ситуации.
Во время Диалога с покупателем (Андреем- Vik-ом), уже после обсуждения всех аргументов я предложил посмотреть еще Соареры и их состояние и ПРОСТО ДЛЯ СЕБЯ сравнить с моей машиной, на что я услышал следующее:

- На правом руле или просто на японке никогда не ездил. Эту машину я Случайно увидел. Мне ее порекомендовал посмотреть мой друг, который езит на Виндоме.
Больше СОАРЕРы смотреть не буду!!! (No comments)

Кстати, когда Андрей принимал решение, какую машину брать- он выбирал между моим Соарером и 2-мя БМВ 3-й серии (кажетмя 325 в пред пред последнем кузове- еще с прямоугольными фарами).

И здесь выскажу свое мнение.
Случайно Соарер не покупают- он является культовой машиной для большинства тойотоводов и даже для большого количества японовододов. Его ХОТЯТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО!!!
C уважением, Дмитрий

Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)

Мы ни перед кем не тормозим
User avatar
vik
Чайник
Posts: 8
Joined: 23 Dec 2005, 09:00

Post by vik »

Дима, ты лучше про года своей машины расскажи. Когда ты говоришь она в Москве, РФ ? :) Что то об этом ты умолчал...

Дима, факт на лицо все что ты говорил про машину (все, что можно проверить влоб по документам) - вранье, хоть наберись мужества и сознайся в этом!

Вот ты сам понимаешь что говоришь!? - "года это все ерунда, ему документы не понравились" мне не понравилось все в целом, а залог я у тебя спросил только потому что ты мне все н@....ил о машине. И залог я тебе давал за другую машину. А по поводу культовости так для меня не существует культовой машины, на любой машине (при наличии возможности) я бы не ездил более года.... Дима, фанатизмом попахивает... типа "Он не считает ее культовой, давайте его кинем!"

Говоришь колеса таскал, покупателя потерял - читать нужно просто звонок по телефону, он сказал что она продана, это был не покупатель, а прозрачный, с трудом различимый шанс впарить свою машину.Все это просто твоя плата за пи....ж, говорил бы правду ничего бы этого не было. А вот я на твоем пи....же потерял 70 долл. не считая 100 на которые ты меня кинул.

Кузов 91-го года, машина 93-го сборная солянка прям какая-то, сдается мне ПТС этот совсем от другой машины, а номера все спецом похерили.

Жадность тебя погубит......
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

))))))

Post by georg1970 »

Капец- я валялся))) я вот о чем подумал, Москва город большой ( тут в 180-тысячном Южно-Сахалинске при продаже машины на сотовый денег не напасешься, все звонят и спрашивают), надо это дело узаконить, в смысле нную сумму за просмотр. Все почему-то думают, что если ты продаешь машину, то у тебя времени свободного просто не меряно, а они( клиенты) всегда правы. Может оно и так, я не против, но старую поговорку "время-деньги" еще никто не отменял. Так что я полностью на стороне Шутера. Хоть сам я и не занимаюсь продажей машин, но в его шкуре бывал несколько раз и самый неприятный контингент в таких делах это именно праздно интересующиеся- я теперь их научился сразу вычислять. Благодаря этому стал экономить и время и нервы :lol: И по части документации с Дальнего Востока я с Шутером тоже согласен- тут иногда такие варианты попадаются, что аж стыдно в глаза гаишникам смотреть. У меня у самого например стоит отметка о замене двигателя на 2GZ-GE (3 литра,225 поней) и тут же написано- 2 литра 125 кобыл. И это еще цветочки :lol:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Про доки Дима верно говорит - бывает и такое.

А про кузов всё просто. Приехала хорошая машина 91го года на таможню, дали 50$ таможеннику - он написал 93й год. Или 93го была - разбили, притащили конструктор 91го. В таможенном(старом) ПТСе есть отметка о совместной замене, поэтому старый ПТС и заменили на новый чтоб не пугать клиентов. Если конструктор откатал столько времени и не развалился - собрали грамотно, машина нормальная.

У меня тоже машина 91го года, а написано в ПТС - 97й. Разница в том, что у меня ПТС таможенный. Я ничё страшного не вижу в этом. Продавец заявил мне сначала 97й. Потом я попросил у него ФРЕЙМ и всё стало ясно, он и спорить не стал. Просто сказал, что лохам легко впарить такую машину и за 97й год. Цена от этого не сильно меняецца. :)

А если вариант покупки Бумер или Соарер - бери Бумер и не парься. Нельзя выбирать. Или Соарер, или несоарер. Это надо просто знать. Сменить Соарер можно только по нужде. Я по привычке присматриваю "следующую машину" уже два с половиной года. НЕТ ВАРИАНТОВ. Есть более вместительные, есть более экономичные и т.д. Но альтернативы для ДУШИ нет! :) И я этому рад.

ЗЫ: А продавцу всёравно никогда верить нельзя!!!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by g0rik »

офф Кузов 91-го года, машина 93-го сборная солянка прям какая-то, сдается мне ПТС этот совсем от другой машины, а номера все спецом похерили.

На ГТфоруме ВЛру я уже писал про долбоеба ППСника который обнаружил что 86года СОарер выглядит подругому скорее всего позвонил по своему же сотовому другу в ГАИ и начал рассказывать как он поймал машину ДУБЛЕРА! у него глаза сверкали пока там ему не обяснили что есьт такая вешь как конструктор

По теме.
Дима ты просил посмотреть ПТСку, она не открываетьься почему. то

Далее. Андрей если ты покупаешь Япономашину то глупо смотреть на год и пробег и потом орать что это не та машина.

Японцы меняют кузова раз в три года. Соарер это исключение.
но он тоже раз в три года кое как видоизменялся, ну это оставимм для фанов )

.
Всем-Ребят. человек желает купить 325ую ну пусть купит? мы будем рады. ) ато потом скажут про агресивность японоводов.

Вся тема про то чтоо машины стоала 2 дна потом два года не стояла это вообще бред..

НАконец.
ОТносительно Андрея мне обидно. члеовек непонимая нечего делает выводы.

относительно ГТД. Не полунился откопал все Ксерокопии и настоящие ПТС машину которые у меня были(НИссан Цефиро-94, Глория ГТ 97 Соарер, Краун, КРаун Маджеста)
НЕГДЕ НЕТ НОМеРА УД ГТД.

не с одной небыло проблем при постановке и снятии.


Андрей я бы тебе посоветовал взять ПТСку. тоесть копию и зайти на любой ПОСТ на мкаде. этоо услуга бесплатная. пустьь посмотрят. а потоом друзям из Гаи сказать спасибо
User avatar
vik
Чайник
Posts: 8
Joined: 23 Dec 2005, 09:00

Post by vik »

Зашел поглядеть что тут и как :)
Gorik-у

Знаешь, на каждую вещь есть своя цена.
Нормальная машина - одна цена, конструктор с палеными доками - совсем другая. Мне интересно чего же это я не понимаю ? Того что мне хотели впарить конструктор с палеными документами по цене нормальной машины ??? Это я даже оч. хорошо понимаю :)

Для сведения: все официально ввезенные машины имеют запись о ГТД (когда ПТС давался в ГАИ, сейчас он дается прямо на таможне) и то, что у тебя ни в одном ПТС-е нет этой записи говорит только о том, что у тебя все машины были либо конструкторы, либо полевому проходили таможню.


"Далее. Андрей если ты покупаешь Япономашину то глупо смотреть на год и пробег и потом орать что это не та машина. "
- бред, придя в магазин ты купишь тухлых помидоров по цене свежевыращенных ? Нет ? а в чем же разница ? или купишь ?:)




Shooter-у
Я смотрю ты так и не набрался смелости рассказать о годах, пробеге и т.д. почему то я не удивлен! Респонишь свою объяву на авто.ру (последнее от 26-го декабря) а пробег то все 180 тыс., скручиваешь что ли ?
Что касаемо ПТС-а,
У тебя появилась хорошая возможность проверить свои документы на машину через официальную таможню (для тебя бесплатно:))).
В ближайшие дни таможенное управление ДВ должно дать официальный ответ по машине.
И если там что то не так окажется с документами машина автоматом объявляется в таможенный розыск :) (мои знакомые получают премию за обнаруженный таможенный висяк, руководство таможни ДВ получает выговор от Москвы и понеслась...) и прежде чем что либо с ней сделать тебе придется ее растаможить! Неплохо правда ? :)

Я тебе говорил жадность тебя погубит. Интересно, ты уже думал что проще было бы вернуть те деньги на которые ты меня кинул ?
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

давай 0) я тебе копии своих ПТС тоже вышлю если с димой подтверджиться
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

VIK: ну ты и правда обиженный Богом. Гордо кричал: "Нервы в порядке! Плевать на деньги!" и изо всех сил пытаешься усложнить жизнь Диме. Как маленькая обиженная девочка. Сопли размазал по всему монитору.

Соарер изоттуда и без пробега, даже 91го года будет стоить больше 10К. А пробежная тут - не меньше 6К. И не важно из скольки машин она состоит. Если ездит нормально - значит всё хорошо. С японцами всё просто, если авария и нужно тянуть кузов - покупают другой кузов - и всё. Почти никто не заморачивается отрзанием и перевариванием.

А если ты хочешь с гарантией, 100% без РФ, с пробегом 60тыкм и за 6,5К - купи себе БМВ'95 "только из Германии" с идеальными документами. И когда её поведёт на скорости из-за того, что швы разойдуцца по всей машине, ты узнаешь из скольких частей её сварили в Литве. С пробегом всё просто: возраст умнож на 25тыкм = реальный пробег. И не надо слушать рассказы про бабушку, у которой есть ещё МакЛарен, а на этой она ездила только когда МакЛарен ремонтировали.

Зачем вапще тебе праворукая помойка? Тыж потом ныть будешь, что с правого руля встречную не видно и обгонять неудобно. Есть машина и её цена! Не нравцца - не бери. Я согласен с тобой, что хороший агрегат и помойка стоят разных денег, но 6-7К за хороший Соарер это мало. Глупо рассчитывать купить новую машину за самую низкую цену в объявлениях.

ЗЫ: Мне с моей очень повезло. Её продавец был уверен, что она полная помойка. Ценник стоял 6,5К. После осмотра вылезли косячки по кузову и ходовой. Цену сбросили до 5,8К. Косячки по кузову не трогал. 2,5 года 60тыкм - полёт нормальный.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
vik
Чайник
Posts: 8
Joined: 23 Dec 2005, 09:00

Post by vik »

МИГ-у
"ну ты и правда обиженный Богом. Гордо кричал: "Нервы в порядке! Плевать на деньги!" и изо всех сил пытаешься усложнить жизнь Диме. Как маленькая обиженная девочка. Сопли размазал по всему монитору. "

Я никого из участников форума не оскорблял (даже Диму) и думаю твои реплики в мой адрес здесь тоже не уместны. Насчет жизни - ты прав :) здесь дело не в деньгах, а в принципе.
Может ты конечно из тех людей кто после удара по одной щеке подставляет другую - это твое право, я себя к данному типу людей не отношу.
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

to vik ...Мне не понятна твоя полемика, о чем речь то :lol: :lol: нравится машина -- бери, не нравится -- не бери, :lol: че тут втирать всем про таможню, может тебе накидать птс-ок на десяток другой премий твоим дружкам :twisted: :?: или тебе денег не хватает :?: Давай все скинемся по баксу нашему другу viky, или по полбакса :lol: , мож деньги водиться станут... или правду ищешь :?: )))))))если принцып мучает :?: Я думаю правды искать не нада,(((((((((((( мой дед сказал что правда у пса под хвостом(((((((((( :wink: :lol:
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Извиняюсь, вспылил, переволновался. Такое поведение не достойно несостоявшегося офицера Российской армии!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

Миг когда я брал своего то смотрел машины ближе к 10
но вышло так что разница в них была только в химчистке салона и все
взял за 6,5 и при8отоовился к ремонту на остальные 3,5
пока и половину не тратил. а отездил тышь 70
Post Reply