Ярослав wrote:3 литра считаю слабым двигателем.
Ты пошутил??? 225 поней тебе мало? 100 за 6 секунд тоже ерунда? а что тогда нормально, если ты не хочешь с турбиной? 4 литра, который бензин просто пъет?
Вообще - по запросам, я так прикидываю, это все-таки UZZ30. Но желательно без изысков с гидро и пневмоподвеской, так как с обслуживанием у нас очень плохо .Ярослав wrote:Считаю слабым по отношению к турбовому и 4-х литровому.
Если экономить то давно купил бы себе полуторалитровую шушлайку.
"вам шашечки или ехать?"
так вот мне нужны "шашечки" с богатым салоном и всевозможными примочками.
Зачем тогда вообще покупать машину такого класса в "бедной" комплектации.
Мамма мия...romero wrote:ДА У НЕГО ПРИБОРКА СТРЕЛОЧНАЯ!!!!!!!!!!!! ни кто не заметил???
Тогда, я думаю, нужен все-таки UZZ30. 1UZ показал себя очень надежным двигателем. Недавно прочитал про краунягу в Штатах который вроде 500 кмиль отмотал без ремонта.Ярослав wrote:Радио и телевизор адаптируются без проблем, навигация не нужна, обязательно нужно электропривод сидений и зеркал с памятью.
Ты по пути во Владик заедь ко мне в Хабару- я тебе дам на своем поездить а потом еще раз скажешь свое мнение... Шутки шутками, но не каждый турбовый с 3 может тягаться...не от типа двигателя это зависит у нас в России , а от его состояния. Мне с моим повезло, двига в идеале, пуляет будь здоров. Так что всегда нужно говорить о каких-то конкретных машинах, а не в теории. Это не потому, что каждый кулик хвалит свое болото. Меня недавно прокатили на Марке Tourer V- там стоит такой же 1JZ- GTE - так по динамике разгона мой намного лучше и мягче. Вот тебе и слабый 3 литра...Ярослав wrote:Считаю слабым по отношению к турбовому и 4-х литровому.
Если экономить то давно купил бы себе полуторалитровую шушлайку.
"вам шашечки или ехать?"
так вот мне нужны "шашечки" с богатым салоном и всевозможными примочками.
Зачем тогда вообще покупать машину такого класса в "бедной" комплектации.
Я постоянно просматриваю объявления во Владике- все время 94 год и ниже... Хотя это только по сети, на практике может все по-другому, это нужно у ребят с Владика спросить.Ярослав wrote:В Хабаровск наверно неполучится заехать, сабираюсь самолётом, реально найти живой аппарат в ваших краях?
Дружище, только не обижайся- мне абсолютно по барабану, что там в паспорте написано. Я верю человеку, сидящему на пассажирском сиденье с электронным секундометром, делающим контрольную отсечку, когда на табло сотня загорается. 6.4 и 6.5 - показатели. Полсекунды сбрасываю на вес второго пассажира. Хотя, повторюсь, я уже об этом писал, машина хоть и с япы, но точно знаю, что к ней в мозги лазили, возможно это результат тюнинга...MiG-25tt wrote:
Лично georg1970:
1. По паспорту даже турбовый новый на автомате едет до 100кмч за 6.5 секунд. Так что трёшка не тянет за 6 сек просто НИКАК! Данных я найти не могу(инет щас медленный и дорогой). Но потом напишу обязательно. ИМХО - секунд за 8.
2. А я вот ща в Хабаровске. Видел вчера чёрного Соарера на Амурском бульваре, у него на багажнике крепёж под перевозку лыж - не знаешь его? Может знаешь где такой крепёж посмотреть можна? А то компания Туле не предлагает на наши машины багажников ВАПЩЕ! А хочецца иногда сноуборд повозить или велосипед подвесить...
Знаю его, Эдуард Шагинян ведет у нас автомобильную передачу формула 27,спрошу, а ты надолго у нас то? Маякни если что встретимся2. А я вот ща в Хабаровске. Видел вчера чёрного Соарера на Амурском бульваре, у него на багажнике крепёж под перевозку лыж - не знаешь его? Может знаешь где такой крепёж посмотреть можна? А то компания Туле не предлагает на наши машины багажников ВАПЩЕ! А хочецца иногда сноуборд повозить или велосипед подвесить...