http://club.soarer.ru - клуб и социальная сеть Toyota Soarer и Lexus SC. Регистрация тут.

Помагите с покупкой авто!=)

Помощь в выборе Toyota Soarer
Colin04
Чайник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:16
Откуда: Великие Луки
Контактная информация:

Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение Colin04 » 31 янв 2010, 15:23

День добрый! Не буду много писать о том как я её захотел, так как вы и сами думаю знаете что это такое) Перейду с разу к делу!
Помогите выбрать авто! По движкам по году выпуска что и как и для чего (если не сложно)! На Японцах не ездил никогда сейчас у меня немец.
Вобщем покупать буду ближе к маю - июню! (покупать точно буду если конечно форс мажор не произойдёт)
Вот и вопрос номер 2 - где брать точнее в каком городе? И можно по подробнее про что такое конструктор и в чём его отличие от не конструктора!
Для начала всё, буду очень благодарен за помощь так как обратиться с такой просьбой не к кому.

Аватара пользователя
zapchasti25
Профи
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 08:00
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение zapchasti25 » 31 янв 2010, 18:00

Конструкторов сейчас практически нет, только завезенные до января 2009.

Colin04
Чайник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:16
Откуда: Великие Луки
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение Colin04 » 31 янв 2010, 19:23

Так я расчитываю на год 1991-1996!

Аватара пользователя
Denlee
Опытный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 09:00
Откуда: Москва

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение Denlee » 01 фев 2010, 00:11

Профиль как следует заполни.
По мотору - ты сам должен решить чего тебе хочется. А уже потом начинать искать.
Продам красавца UZZ31 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=50481

Аватара пользователя
zapchasti25
Профи
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 08:00
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение zapchasti25 » 01 фев 2010, 01:38

Так я расчитываю на год 1991-1996!
причем здесь год выпуска и год ввоза?

Colin04
Чайник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:16
Откуда: Великие Луки
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение Colin04 » 01 фев 2010, 10:40

zapchasti25 - понял тебя! Насколько я понял конструктор это авто которое разобрали потом собрали,так же читал много отзывов в некоторых писали что конструктор это плохо другие только его и хотели....
Профиль заполнил!
Так как для работы машина есть, то эту хочется взять для выходных дней! По поводу отжига - есть всего 3 варианта двигателей (насколько я узнал) 2.5 - с двумя турбинами и 280 лошадей, потом 3 литра с одной турбиной и кажется 225 лошадей и 4 литра вообще без турбин с 260 лошадей! Вот я и хотел что бы вы объяснили принципиальную разницу в поведении машины с одним и другим двиглом плюсы и минусы.
Я по одной из профессий пилот Авто ралии ездил на многих заряженных машинах но это всё не то! Просто когда я её увидел то влюбился сразу!=)

Аватара пользователя
zapchasti25
Профи
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 08:00
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение zapchasti25 » 01 фев 2010, 13:32

Если ты пилот какойто, то должен знать чем отличается турбовый мотор от простого, в трёх литрах нет турбин и не было, эта самая слабая по мощности комплектация. Качество конструктора зависит от того кто разбирал и собирал, в России ездит много конструкторов, просто многие владельцы не вкурсе что у них конструктор, :P , конструктор как правило дешевле должен быть и не совсем честные продавцы продавали их как с полной пошлиной. У меня сейчас 2 конструктора, на марке проехал больше года меняя только масло и закрутив верхние гайки задних стоек, на соарере было больше проблем, перепутали две фишки на компьютере( не работал тахометр), потянули проводку мотора, нехватало пластмаски на кожухе радиатора, поменял шкив на насосе гура, порвали рамки стекол ремнями безопастности, были немного помяты крылья, ах 3 штуки, была сорван дренажный шлан слива люка, заливало салон водой, спизтин мафон с навигацией, зато пробег был 70ткм. В целом я доволен обоими аппаратами. :D

Аватара пользователя
MiG-25tt
Истинный соареровод
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение MiG-25tt » 01 фев 2010, 13:36

Насчёт мотора. Тут всего три варианта, которые ориентированы на три настроения покупателя.

1. (JZZ30) 2,5тт(до 1996 года) или 2,5т+vvti(после 1996 года) - машина для агрессивной езды, тюнинга и отжига. Самый мощный из предлагаемых. Есть версия с обычной подвеской, есть с автоматическим TEMS(регулировка жёсткости, обычно без управления из салона).
2. (JZZ31) 3,0 - машина для нормальной езды в красивом кузове. Тюнингу подвержена не очень хорошо - только если мотор менять. Зато замена мотора на 3,0тт возможна с экономией на налоге, если в ГИБДД есть хоть какие-то знакомства.
3. (UZZ30-32) 4,0 - люкс класс. Для спокойной и размеренной езды с регулярными нажатиями газа для подрыва. Мощность ниже 2,5тт, но момент на низах выше - так что с места рвёт даже резвее. Встречается как с обычной(колхоз) подвеской, управляемый ТЕМS(как в 2,5тт, но с кнопками управления в салоне), пневматика с ТЕМS и (вроде как) пневмо-гидравлическая и 4WS(подруливающие задние колёса), если не путаю.

Универсально, чтоб убить всех зайцев, я себе взял 2,5тт с ТЕМСом. Если едешь спокойно - вполне мягкая, валкая и комфортная, если жмёшь на газ и рулишь активно - жёсткая и послушная.

Если агрессивность и турбоподрыв не очень привлекают или на тюнинг хорошие деньги есть - ищи пафосный UZZ32. Это 4,0 с пневмоТЕМСом. Если в заведомо исправный UZZ32 вложить "немножко" денежек, порядка 10-15КЕвро, то получишь более мощную, чем турбоверсия, но и более комфортную машину. К тому же ещё и с переменным клиренсом, что в условиях российских дорог полезно.

В качестве тюнинга обычно рамматривается:
1. Тормоза от Супры RZ
2. Суперчарджер М90 или М109
3. Бензонасос, форсунки, мозги, впуск/выпуск.


По комплектациям.
Тут есть много разногласий и версий. Расскажу свою.

Про 4,0 я не очень интересовался, знаю что в них бывает всё то, что есть в 2,5 и ещё чуть-чуть сверху. Типа тачскрин-монитора(который почти все меняют), пневмоподвески, серворегулировки руля и памяти настроек сидений.

Про 3,0 скажу только что это в Японии были самые дешёвые версии и начинка конкретной машины будет зависеть от предпочтений первого покупателя.

Про 2,5. Основнах направлений два GTT(попроще) и GTTL(побогаче).
Во множестве споров я для себя вынес определённую истину базовых отличий.

GTT
Механическая регулировка сидений.
Более простое табло приборов(вместо компьютера на нижней строчке - панель с режимами коробки).
Отсутствие круиз-контроля.

GTTL
Элекро-регулировки сидений. Водительское - 5 положений, пассажирское - 2 положения.
На табло нижней строчкой - компьютер. Полезность его сомнительная, т.к. сообщения об ошибках и проблемах он выдаёт ТОЛЬКО на японском. Но всё равно прикольно.
Круиз-контроль.

Остальные фенечки, типа
- АБС
- задний дворник
- спойлер
- темс
- ионизатор
- сд-ченджер(нахненужный)
- люк
могли быть установлены по заказу конкретного покупателя в одну из двух базовых комплектаций.

Всё сказанное справедливо для машин с АКПП. Базовых версий с МКПП не видел ни разу, но точно знаю, что они были.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!

Аватара пользователя
MiG-25tt
Истинный соареровод
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение MiG-25tt » 01 фев 2010, 13:45

Конструктор - это машина, которая ввозилась в Россию в разобранном виде и растамаживалась как запчасти, потом эти запчасти оформлялись на уже существующие в России (например если такую машину ктото разбил) документы как замена агрегатов. Так получалось существенно дешевле, чем таможить "машину как машину", но всегда есть риск кривых рук сборщиков или разборщиков.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!

Colin04
Чайник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:16
Откуда: Великие Луки
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение Colin04 » 01 фев 2010, 14:04

Конечно я знаю чем отличается турбовый матор от не турбового :P
Странно что ты говоришь что в 3хлитрах не было турбины, просто где то читал что одна стояла.... ну нет так нет!
zapchasti25 MiG-25tt - спасибо за точное разъяснение! :D
Есть ли способы отличить конструктор от не конструктора? Тюнить авто вряд ли буду, думаю мне хватит того что есть...
А какие из них более ремонтнопригодны по деньгам? На что смотреть?

Аватара пользователя
MiG-25tt
Истинный соареровод
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение MiG-25tt » 01 фев 2010, 14:43

На Соареры не ставили мотор 2JZ-GTE (3,0 twinturbo 280hp) от Супры. Ставился только 2JZ-GE (3,0 atm 220hp).
Если на Соарере стоит турбовый 3,0 - это уже ктото менял мотор.


Машина очень надёжная. Сложностей в ремонте особых нет, все узлы проверены и перепроверены временем. Основные проблемы от нерадивой эксплуатации прошлыми хозяевами.

Диагностика тебе поможет.
1. Мотор (35-45 тыщ руб за контрактный)
2. Турбины(если есть) (10-15 т.руб за контрактные)
3. Ходовая. (ломается редко)
4. Подвеска. (65-100 т.руб за полную замену на новые НЕ ПНЕВМО)
5. Коробка. (ломается редко. 10-20 т.руб за контрактную)
6. Кузов, само собой, чтоб был ровный. Небитый не найдёшь, а вот чтоб ровный был - важно!

Вообще, кроме подвески особых опасностей нет, если ты устраиваешь тест-драйв, то становится понятно едет или неедет. Тут сразу и мотор, и коробка и турбины(дымят, неедут). А вот подвеску без сервиса не проверить нормально. Даже если попадаешь на мотор или турбины - деньги вполне приемлимые... А вот подвеску дёшево и хорошо не сделаешь.


Моё мнение, что 3,0 будет немного подешевле в ремонте, т.к. нагрузки на него небольшие. Но 2,5 однозначно интереснее в катании. :) К тому же очень многое зависит от убитости конкретного автомобиля.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!

Colin04
Чайник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:16
Откуда: Великие Луки
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение Colin04 » 01 фев 2010, 14:57

Так ну я думаю с двиглом я определился! 2.5 tvin turbo! :P

Аватара пользователя
zapchasti25
Профи
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 08:00
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение zapchasti25 » 01 фев 2010, 15:10

Насчёт мотора. хорошие деньги есть - ищи пафосный UZZ32. Это 4,0 с пневмоТЕМСом.
да нет у него пневмы!

Colin04
Чайник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:16
Откуда: Великие Луки
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение Colin04 » 01 фев 2010, 15:16

Пневмо подвеска очень дорогая насколько я знаю в плане ремонта и больше подходит для спокойной езды....

Аватара пользователя
MiG-25tt
Истинный соареровод
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Помагите с покупкой авто!=)

Сообщение MiG-25tt » 01 фев 2010, 15:38

Насчёт мотора. хорошие деньги есть - ищи пафосный UZZ32. Это 4,0 с пневмоТЕМСом.
да нет у него пневмы!
Почему это нет??? А у СКАЯ какой по-твоему?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!


Вернуться в «Выбор автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя