МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Помощь в выборе Toyota Soarer
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by MiG-25tt »

при 110кмч даже турбовый есть порядка 10-12 литров.

Смотри:
1. Фильтр воздуха
2. Фильтр топлива
3. Датчики кислорода
4. Форсунки мой
5. Свечи меняй

Может ещё чего...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Lord
Опытный
Posts: 116
Joined: 15 Nov 2006, 09:00
Location: Республика Алтай
Contact:

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by Lord »

Ну что решил проблему???? говори что да как!!!
User avatar
JENAEV
Чайник
Posts: 24
Joined: 18 Jan 2010, 22:59

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by JENAEV »

Все купили, оформились! Поехал на химчистку, там снимали клему аккума, чтобы не сел. После этого начали глючить центр замки, загорелись все лампочки, даже давление масла в моторе! С перепугу остановился и начал щуп смотреть - там уровень! Доехал до парковки, закрыл ключем. Утром прихожу навеселе, открыл, вставляю значит ключик, стартер крутит а мотор не заводится! И так и сяк, клацал ту сигналку, нифига не помогло, только аккум разрядил! Пытался вызвать такси - там болт большой! В восемь утра вызвать нереально! Потопал на маршруточку! Там бурчал на всех, т.к. уже забыл что это такое маршрутка! Уже начал жалеть, что отдал бумер!)) Тот не подводил!)
На другое утро вызвал эвакуатор, повезли на станцию! С восьми утра до девяти вечера с ней провели 2 электрика! завели только к семи вечера. На машине оказалось установлено три сигнализации - шериф, старлайн и еще какая-то американская, старая очень , клинфорд кажется! первые две устанавливались уже у нас какими-то сельскими электриками! Все через задницу! намутили с проводкой! короче сигналка сгорела! зацепила провод на какой-то то там блок и машина не запускалась!
Потом под крылом нет защиты, там идет куча проводов - снег- дождь - соль - песок! Это все благоприятные условия для проводки!))))) там нужно срочно ставить подкрылок! иначе будет горе!
Все они перебрали, поставили все на местО!
Заводится как часики!)) вот на днях поеду менять свечи, грм, и роллики! Караула нет, но я не знаю когда это все менялось, и потому как эти все запчасти новые достались вместе с машиной, то нужно воспользоваться!)))
и вопрос! часто ли вылетает предохранитель на управление приводом руля? и что за кнопка на коробке O\D? что это значит?
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by HULK »

1. расход по трассе 9-10, в городе 13-15 (иногда 17)
2. o\d это овердрайв (включение выключение 4й передачи в акпп)
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by MiG-25tt »

JENAEV wrote:
...клинфорд...
клиНфорд - это зачёт!!! :mrgreen: Вообще, эту хрень зовут Клиффорд, хорошая противоугонка была лет 15 назад. Ставили скорее всего уже у нас...
JENAEV wrote:
...вот на днях поеду менять свечи, грм, и роллики... ...не знаю когда это все менялось...
Ну вот за это - РЕСПЕКТ!!! С таким отношением ты Тойоту вообще никогда не сломаешь... Не удивительно, что на бумер не жалуешься.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
zapchasti25
Профи
Posts: 402
Joined: 23 Mar 2009, 08:00
Location: Владивосток
Contact:

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by zapchasti25 »

если ремень ГРМ оригинальный с япы, то можно и не парится о замене, 150ткм проедит ненапрягаясь, все эти цифры в сервисах для развода на бапки, проверено много раз, но посмотреть на него конечно нужно, всякое в жизни бывает :P , очень часто ремень сгорает от проблем с натяжным роликом или от перетяжки, вот его нужно менять и следить за состоянием, любой писк, визг, на проверку и замену. Порваный ремень на тоёте не сильно страшно, клапана не загибает :P
User avatar
JENAEV
Чайник
Posts: 24
Joined: 18 Jan 2010, 22:59

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by JENAEV »

Утром сегодня пришел, начал заводить, что-то гудело! Похоже на гидроусилитель(когда крутил руль,больше визжать начинало), мотор как часики - шуршал. Все нормально, прогрелся, визг гидрача прошел! На улице целый день погода от -2 до -8 где-то. и очень сыро! Вечером завел, а мотор как-то не хорошо работает! Когда подгазовывал то как будто не все сгорает! Может быть, что свечи отсырели за день? Сегодня была реально повышенная влажность. Я почему-то считал, что свечи сыреют только на жигулях)

И начал гудеть гидроусилитель!
Может ли это быть от холода? Гудит уже не переставая. Спасет ли замема жидкости? или наступление весны??,)))) ВЕсНА ПОКАЖЕТ КТО ГДЕ Гадил))
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by MaTpoC »

Посмотри на подтеки, возможно бежит шланг гидроусилителя. У меня когда шланг подтекал, так гидрач все время подвывал, завоздушивался наверное.
Свечи могут отсыреть, если высоковольтные провода устали, колпачки хреново уплотняют. Масла нет в свечных колодцах?
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by Denlee »

Проверь уровень жижи в бачке гидрача и посмотри не пенится ли она при работающем моторе.
Продам красавца UZZ31 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=50481
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by HULK »

Denlee wrote:Проверь уровень жижи в бачке гидрача и посмотри не пенится ли она при работающем моторе.
У нас на гидраче, шланги низкого давления.
Пенится будет тогда, когда жижи в бачке нет вообще и ты увидев это залил её туда.
Я на днях менял шланги на новые.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
JENAEV
Чайник
Posts: 24
Joined: 18 Jan 2010, 22:59

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by JENAEV »

Расклад получился такой. Заехал на станцию, заехали в бокс, мастер завел машину, покрутил рулем, демонстративно хлопнул капотом и сказал "Выезжай, все готово!!" Я не понял прикола, а он мне говорит, что насос нужно менять, что ему труба, и если он уже воет, то ему ничег не поможет! Я в это мало поверил, и настоял на том, чтобы заменили жидкость в гидраче, с промывкой. Два раза заливали жидкость, откачивали, на третий раз заполнили систему, и завели мотор. При повороте руля остался звук трения резины по асфальту, гидроусилителя не слышно вовсе! Вот такие пироги!
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by MiG-25tt »

:)

вот и прально!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by Denlee »

Мне это помогло не на долго. В итоге все-равно пришлось менять насос.
Продам красавца UZZ31 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=50481
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by Soarer »

Машине 15 лет! Офигеть, у меня первая "Корона" 85-го года была такая же. Но насколько она была убогее и примитивнее! Ясен пень, что у машины 15-летнего возраста есть определенные проблемы, и у Соарера в таком возрасте их меньше, чем у других. Надо просто привыкнуть к этому, потихоньку залечить всё и наслаждаться.
Тигр - это оттюненный кот!
User avatar
JENAEV
Чайник
Posts: 24
Joined: 18 Jan 2010, 22:59

Re: МЕНЯТЬ 740i na SC400?

Post by JENAEV »

Коробочка прилягла...
Post Reply