adxx
респект!
А как не пропустить момент сдохшей турбы?
По идее в сервисе проверят мне изначально их..
Предложили соарер 90 года 2 л. твинтурбо...
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
неверно, я думаю. так как на обычном 1G нормальная степень сжатия... а тут она будет меньшей. из-за чего и можно 76 бензом заправлятьсяSoarer wrote:ПРо падение мощности до 70 сил - не совсем верно. Обычный 1G twin cam
выдает около 140 сил, а именно его ты получишь при отсутствии турбы.<br />
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Ну, блин, даже самый примитивный 1G-FE имеет 105 сил, в любом случае это не 70.<br />
<br />
А про цену - вряд ли тебе кто точно скажет... Ты вроде один тут из
Челябинска... Вот ты мне скажи - стоит ли мне брать такой за 70?
Для ответа на такой вопрос надо знать цены в твоем городе... Для
Владика это дороговато в любом случае.. .Спроси товарищей из Новосиба...<br />
<br />
А про цену - вряд ли тебе кто точно скажет... Ты вроде один тут из
Челябинска... Вот ты мне скажи - стоит ли мне брать такой за 70?
Для ответа на такой вопрос надо знать цены в твоем городе... Для
Владика это дороговато в любом случае.. .Спроси товарищей из Новосиба...<br />
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
цена приемлима в принципе, я вот свой з а 84 взял, так еще ремонту потом на 60, а сейчас еще маячит переборка двига 30-40 р и коробки 10-15 рублей. замена бензонасоса - 4 рубля
потом еще немного тюнинга рублей на 20
итого примерно 220 т/р .
но правда при таком вложении будет тачка - просто ракета!
а ракете еще и тормоза нужны , а это замена дисков и ремкомплектов супортов, так как б/у ставить смысла нет, то на заказ новые эти дела под 2000$ вылазят, вот и думай а стоит ли вкладывать столько денег в машину в 20 кузове.
я пока вкладываю, но мне страшно становиться о том сколько я уже вложил, и какую тачку за эти деньги можно было взять.
а самое дерьмовое что её потом всеравно дороже 100 рублей не продаж . так и буду не ней ездить. пока в раритет не превратся.
потом еще немного тюнинга рублей на 20
итого примерно 220 т/р .
но правда при таком вложении будет тачка - просто ракета!
а ракете еще и тормоза нужны , а это замена дисков и ремкомплектов супортов, так как б/у ставить смысла нет, то на заказ новые эти дела под 2000$ вылазят, вот и думай а стоит ли вкладывать столько денег в машину в 20 кузове.
я пока вкладываю, но мне страшно становиться о том сколько я уже вложил, и какую тачку за эти деньги можно было взять.
а самое дерьмовое что её потом всеравно дороже 100 рублей не продаж . так и буду не ней ездить. пока в раритет не превратся.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
Алексей.
а не дешевле контрактный купить движок? а то 30-40 штук чё-то дороговато на мой взгляд...
для продажи готовить бесполезно, только для себя )) это я уже уяснил... но что делать... нравится мне эта машина..
В новосибе вроде нашёл несколько таких вариантов около 90 штук просят. Буду ехать смотреть скорее всего..
g0rik
в новом кузове цены в два разо отличаются да и честно говоря мне старый больше по душе...
Короче хорошо что я у нас за сотню не купил, лучше в новосибе одну из нескольких выберу
а не дешевле контрактный купить движок? а то 30-40 штук чё-то дороговато на мой взгляд...
для продажи готовить бесполезно, только для себя )) это я уже уяснил... но что делать... нравится мне эта машина..
В новосибе вроде нашёл несколько таких вариантов около 90 штук просят. Буду ехать смотреть скорее всего..
g0rik
в новом кузове цены в два разо отличаются да и честно говоря мне старый больше по душе...
Короче хорошо что я у нас за сотню не купил, лучше в новосибе одну из нескольких выберу
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
Ну выбирать тут пожалуй тоже не счего, ты ведь не первый кто это хочет сделать. я свой купил так: пол года заходил на авто вл.ру три раза в день и вот вижу объява появилась еще типа не прочитаная (лишь 2 раза кто-то смотрел), сразу звоню договариваюсь о встречи, вечером приезжаю: едем в гараж, в гараже темно, машина черная, вся в наклейках, пыльная, акума нету, вокруг не обойти даже, вижу только что двигатель есть и турбины стоят, на задних крыльях гниль. Сел за руль, сел за собой, подумал.... отдал задаток, забрал при полном расчете через две недели.
Вобщем купил случайно и не глядя.
Контрактный двиг брать нет смысла, потому как я точно знаю что у него всего лишь колечки залегли (давление масла 6 очей, компрессия при покупке была 11 во всех горшках, не дымил вобще, после покупки проехал 7 тысяч ужер масла - 0,5 литра, букс при переключениях, а тут вдруг резко резвость понизилась, компрессия упала до 8, и по утрам после заводки сразу клуб дыма из трубы появился, и движок внутри как был чистеньким, так и сейчас чистый)
Единственное я не могу понять: почему так резко запали кольца, масло вроде в порядке, двигу не грел,,,, больше склоняюсь к тому, что это последствия того, что тачка до покупки три года без движения стояла в гараже, у старого хозяна другие тачки были, а эту жаль говорит отдавать, дамал под документы привести, но в новосибе это почти не канает, вот и надумал наконец сдать, гараж освобаждать нужно было.
А эти за 90 штук вроде знаю, там у одной турбины заглушены, другая перевертыш востановленный, ручаться за это не беду но вероятность велика уж больно машина редка.
Ты не парься забирай моего я тебе за него все могу расказать, что уже сделано можешь на сайте найти (фотки тоже). из предстоящих работ нужно сделать:
1 востановить комперессию,
2 перебрать коробку (на холодныю при включении слишком жестко работает, на теплую и горячую все ништяк)
3 печкин вентилятор здох (пока лето лезть туда лень), а умер из за того что я его пока в отпуск есдил (10 дней в дороге мастлал на полную так как в машине ехал мой годовалый сын и окна нельзя было открывать) просто вдруг перестал включаться.
а так машина все ок не бита не разу, только чарапины были (по крайнер мере точно лучше раза в два, чем те за 90)
цена 155 рублей.
Скажешь дорого, да нет, это тебе не кот в мешке, я тебе его полностью разрисую, да ты и сам если захочешь все про него найдешь на сайте новосибирского рейсинг клуба, авто владивостоке и на этом, чего не хватит так предоставлю инфу по запросу и фотки тоже без проблем (особенно сегодня - цифра в тумбочке).
Почему продаю - кроун хочу в 150 кузове, ох как хочуууу!, а если я бабки в сарай влаживать буду, то как я его потом за 200 продавать то буду? даже тебе потом не дакажешь что туда столько вложено, а я к сожолению не фанат этого кузова, мне больше 30 нравиться с двигой 3л (может и его возьму вместо кроуна, тачки то подобные).
Вобщем купил случайно и не глядя.
Контрактный двиг брать нет смысла, потому как я точно знаю что у него всего лишь колечки залегли (давление масла 6 очей, компрессия при покупке была 11 во всех горшках, не дымил вобще, после покупки проехал 7 тысяч ужер масла - 0,5 литра, букс при переключениях, а тут вдруг резко резвость понизилась, компрессия упала до 8, и по утрам после заводки сразу клуб дыма из трубы появился, и движок внутри как был чистеньким, так и сейчас чистый)
Единственное я не могу понять: почему так резко запали кольца, масло вроде в порядке, двигу не грел,,,, больше склоняюсь к тому, что это последствия того, что тачка до покупки три года без движения стояла в гараже, у старого хозяна другие тачки были, а эту жаль говорит отдавать, дамал под документы привести, но в новосибе это почти не канает, вот и надумал наконец сдать, гараж освобаждать нужно было.
А эти за 90 штук вроде знаю, там у одной турбины заглушены, другая перевертыш востановленный, ручаться за это не беду но вероятность велика уж больно машина редка.
Ты не парься забирай моего я тебе за него все могу расказать, что уже сделано можешь на сайте найти (фотки тоже). из предстоящих работ нужно сделать:
1 востановить комперессию,
2 перебрать коробку (на холодныю при включении слишком жестко работает, на теплую и горячую все ништяк)
3 печкин вентилятор здох (пока лето лезть туда лень), а умер из за того что я его пока в отпуск есдил (10 дней в дороге мастлал на полную так как в машине ехал мой годовалый сын и окна нельзя было открывать) просто вдруг перестал включаться.
а так машина все ок не бита не разу, только чарапины были (по крайнер мере точно лучше раза в два, чем те за 90)
цена 155 рублей.
Скажешь дорого, да нет, это тебе не кот в мешке, я тебе его полностью разрисую, да ты и сам если захочешь все про него найдешь на сайте новосибирского рейсинг клуба, авто владивостоке и на этом, чего не хватит так предоставлю инфу по запросу и фотки тоже без проблем (особенно сегодня - цифра в тумбочке).
Почему продаю - кроун хочу в 150 кузове, ох как хочуууу!, а если я бабки в сарай влаживать буду, то как я его потом за 200 продавать то буду? даже тебе потом не дакажешь что туда столько вложено, а я к сожолению не фанат этого кузова, мне больше 30 нравиться с двигой 3л (может и его возьму вместо кроуна, тачки то подобные).
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!