Предложили соарер 90 года 2 л. твинтурбо...

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Предложили соарер 90 года 2 л. твинтурбо...

Post by lexa »

Господа соарероводы, посоветуйте стоит ли брать...

Я так понимаю что такого года 100% убитые турбины скорее всего? можно ли ездить какое-то время без них? (не кидайте в меня камнями, не ездил на турбовых машинах)

По обслуживанию и запчастям как она? Т.е. примерное отличие цен по сравнению с обычной короллой, во сколько раз дороже?

Ну и вообще надёжность/"старческие болезни"...
Что смотреть при покупке особо внимательно?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

проверряй кузовщину. прежде всего - лонжероны - битые или нет, переваренные ли. затем смотри задние арки... внимательно смотри, т.к. именно там и начинает гнить.
насчет турбин - тут хз как угадаешь. может и не совсем мертвые.
можно ездить и без них, только надо будет потрахаться с их заглушиванием и перекрытиеммасляных магистралей. ну и жрать будет соответственно.
по поводу расходов - ИМХО больше... хотя зависит от состояния, может почти ничего и не придется вкладывать.
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

респект! буду смотреть...

а турбо похоже и так придётся откручивать, в ПТС 90 лошадок написано и без турбы... и так по идее риск что не поставят на учёт...

А без турбо жрать как будет?

Ну и боясь гнева GT-мастеров спрошу всё-таки )))
по идее это всё равно машинка не для драга, можно ли на неё газовое оборудование воткнуть? дури и так по идее хватит...

Машинка-то нравится, но бензинки жрёт не по-детски ((

а по запчастям - примерно какая разница? в два-три раза?
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

ты где видел в ПТС запись о турбинах?
номер двигателя если совподает, то проблем нет.

если хочешь хорошее авто (комфорт, мощность и т.д.) то соарер это оно, но если тебе нужно малый расход на запчасти и бензин, то ты на даже не смотри на соарер.
комфорт и экономия - не совместимы.
хочешь малый расход? тогда возьми левина. там и запчасти дешовые от королы и бензина ему не нужно.
хочешь комфорта и чтоб дешево и ремонт дешовый был - возьми газ 3102 хороший автомобиль, я его как основную машину в семье использую, а соарер так для души.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

левин был, бегает весело, но посидев в соарере я понял - это то что надо и что хочется... после него левин табуреткой смотрится ))

Весь вопрос - вытяну ли я его по деньгам, отсюда и вопрос по газовому оборудованию...

Продавец сказал что движка была оформлена как нетурбо с 90 лошадями.. я вот думаю поставят ли на учёт с этим турбомонстром под капотом...

Автопром не хочу (((
это, конечно, дешево, но кайфу-то никакого от езды..
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

я тоже от левина начинал, это бюджетное авто. согласен что табуретка. Сам на соарера сел, так как он мне по размеру, остальные тесные.

по ценам: сам брал за три + две вложил чтоб оно не стыдно бегалось (до нормального состояния довел) + еще сколько душе угодно.
расход: масло менять через 5 тысяч (синтетика)
бензин минимум 95 с расходом от 13,5 литров по городу если ездить как дед, и от 20 литров если нормально.
вот и считай.

как можно оформить как не турбо? не понял :?:
есть номер движка и все.
у меня двигатель 1G-GTEU (где буквы после тире и говорят о его турбиности), а в ПТС стоит номер 1G-123456789.
где в доках про турбины :roll: . гонит он :!:

А про волгу ты зря, класная тачка, её просто понять нужно, она серьезная машина, не для быстрой езды, а для езды типа: "мне все похрен, я еду куда хочу и со скоростью какой мне нравиться, и мне пох на всех, что эта скрость в городе 40-50, зато как плывет...."
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

ну не знаю.... после сайры сесть на волгу...
я проехал пару сотен метров и понял - вот на сайре едешь и всё пофигу )) хоть быстро хоть потихоньку...

понятно... но всё-таки стоит снять турбу перед постановкой на учёт? а то твинтурбо на 90 лошадок это уж совсем смешно...

мне с такой же движкой и предложили... есть какие-нить "старческие болезни" или просто слабые места?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

для постановки на учет снимать ничего не надо. турбины не помешают зарегистрировать с 90-ю лошадями.
у меня 3л турбо,было написано, что мощность не указана. при постангвке на учет просто написали 150 лошадок (хотя их там 230)
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

adxx

респект за совет, а то я уж думал при проверке его в сервисе там и снять на всякий случай )))

И еще вопросик:
когда турбины всё-таки сдохнут - все равно же ездить можно? а то пока придут еще заказанные... как расход изменится? (ну не ездил я с турбинами)

Установщики газового оборудования сказали что можно поставить туда газ, вроде как с турбинами можно... есть у кого какие мысли по этому поводу?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

В птс указывается только рабочий объем и мощность двигателя, и никакие технические изыски там не указываются (типа dohc R6 twin-turbo with intercooler), сам ставил на учет, в документах 125 лс, на клапанной крышке надпись 2500 twin turbo, всем пофигу.

>И еще вопросик:
>когда турбины всё-таки сдохнут - все равно же ездить можно? а то >пока придут еще заказанные... как расход изменится? (ну не ездил ?>я с турбинами)
Расход бензина должен упасть, а вот масла возрастет многократно, ну и машина дымить будет очень неслабо, мощность тоже сойдет на нет, раза в 2,5

>Установщики газового оборудования сказали что можно поставить >туда газ, вроде как с турбинами можно... есть у кого какие мысли по >этому поводу?
Почетная машина, а вы над ней так издеваетесь
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

Евгений

"Почетная машина, а вы над ней так издеваетесь"

ну не гоночная она всё равно с такой движкой... мне в ней просто понравилось, ну запала в душу что называется, зараза...

В том и вопрос как будет она с газом бегать... и главное - как долго

Чуть попозжа возможно возьму движку свежую трехлитровую, вот на неё точно извращение ставить газ ))

Расход бензина должен упасть, а вот масла возрастет многократно, ну и машина дымить будет очень неслабо, мощность тоже сойдет на нет, раза в 2,5
Это если их снять или это если оставить на месте сдохшие?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

>В том и вопрос как будет она с газом бегать... и главное - как долго
Наверное бегать будет, у нас подобного опыта нет
>Это если их снять или это если оставить на месте сдохшие?
Если турбины снять, то нужно будет как-то затыкать дырки в выпускном коллекторе, после этого масло по идее жрать не должна, лошадей останется штук 70 (2 литра, степень сжатия 8,5), правда можно будет заправлять 80 бензином :D
Если не снимать, все тоже самое, + не надо затыкать коллектор +большой жор масла
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

С чего ты взял что машина не гоночная с 2 литрами :?:
ты на ней ездил :?: :!:
да она при неправильной резине шлифует при переключении на 3ю передачу (на автомате)
а газом даже атмосферники убивают, а ты про турбо.
зачем так издеваться над хорошей машиной :cry:
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

Алексей.

ездил, по сравнению с левином как-то слабенько... может турбины убитые?..

В субботу поедем в сервис смотреть реально машинку.

А газ я имел в виду новые разработки с впрыском, по заявлению установщиков - даж на субары турбовые ставили такое ГБО

Издеваться не хочу, машинка очень нравится... но хотелось бы всё-таки оптимизировать расходы на неё.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

значит так. если промухаешь умирание турбины (хотя бы даже одной), то движка у тебя в момент высосет все масло через турбу. у меня чуть было такое не произошло. если не промухаешь, и грамотно заглушат маслоподачу, слив и дырки от валов, то еще покатаешься
мощность упадет, но заправляться можно будет и 76 бензом.
Post Reply