Предложили соарер 90 года 2 л. твинтурбо...
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
Предложили соарер 90 года 2 л. твинтурбо...
Господа соарероводы, посоветуйте стоит ли брать...
Я так понимаю что такого года 100% убитые турбины скорее всего? можно ли ездить какое-то время без них? (не кидайте в меня камнями, не ездил на турбовых машинах)
По обслуживанию и запчастям как она? Т.е. примерное отличие цен по сравнению с обычной короллой, во сколько раз дороже?
Ну и вообще надёжность/"старческие болезни"...
Что смотреть при покупке особо внимательно?
Я так понимаю что такого года 100% убитые турбины скорее всего? можно ли ездить какое-то время без них? (не кидайте в меня камнями, не ездил на турбовых машинах)
По обслуживанию и запчастям как она? Т.е. примерное отличие цен по сравнению с обычной короллой, во сколько раз дороже?
Ну и вообще надёжность/"старческие болезни"...
Что смотреть при покупке особо внимательно?
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
проверряй кузовщину. прежде всего - лонжероны - битые или нет, переваренные ли. затем смотри задние арки... внимательно смотри, т.к. именно там и начинает гнить.
насчет турбин - тут хз как угадаешь. может и не совсем мертвые.
можно ездить и без них, только надо будет потрахаться с их заглушиванием и перекрытиеммасляных магистралей. ну и жрать будет соответственно.
по поводу расходов - ИМХО больше... хотя зависит от состояния, может почти ничего и не придется вкладывать.
насчет турбин - тут хз как угадаешь. может и не совсем мертвые.
можно ездить и без них, только надо будет потрахаться с их заглушиванием и перекрытиеммасляных магистралей. ну и жрать будет соответственно.
по поводу расходов - ИМХО больше... хотя зависит от состояния, может почти ничего и не придется вкладывать.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
респект! буду смотреть...
а турбо похоже и так придётся откручивать, в ПТС 90 лошадок написано и без турбы... и так по идее риск что не поставят на учёт...
А без турбо жрать как будет?
Ну и боясь гнева GT-мастеров спрошу всё-таки )))
по идее это всё равно машинка не для драга, можно ли на неё газовое оборудование воткнуть? дури и так по идее хватит...
Машинка-то нравится, но бензинки жрёт не по-детски ((
а по запчастям - примерно какая разница? в два-три раза?
а турбо похоже и так придётся откручивать, в ПТС 90 лошадок написано и без турбы... и так по идее риск что не поставят на учёт...
А без турбо жрать как будет?
Ну и боясь гнева GT-мастеров спрошу всё-таки )))
по идее это всё равно машинка не для драга, можно ли на неё газовое оборудование воткнуть? дури и так по идее хватит...
Машинка-то нравится, но бензинки жрёт не по-детски ((
а по запчастям - примерно какая разница? в два-три раза?
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
ты где видел в ПТС запись о турбинах?
номер двигателя если совподает, то проблем нет.
если хочешь хорошее авто (комфорт, мощность и т.д.) то соарер это оно, но если тебе нужно малый расход на запчасти и бензин, то ты на даже не смотри на соарер.
комфорт и экономия - не совместимы.
хочешь малый расход? тогда возьми левина. там и запчасти дешовые от королы и бензина ему не нужно.
хочешь комфорта и чтоб дешево и ремонт дешовый был - возьми газ 3102 хороший автомобиль, я его как основную машину в семье использую, а соарер так для души.
номер двигателя если совподает, то проблем нет.
если хочешь хорошее авто (комфорт, мощность и т.д.) то соарер это оно, но если тебе нужно малый расход на запчасти и бензин, то ты на даже не смотри на соарер.
комфорт и экономия - не совместимы.
хочешь малый расход? тогда возьми левина. там и запчасти дешовые от королы и бензина ему не нужно.
хочешь комфорта и чтоб дешево и ремонт дешовый был - возьми газ 3102 хороший автомобиль, я его как основную машину в семье использую, а соарер так для души.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
левин был, бегает весело, но посидев в соарере я понял - это то что надо и что хочется... после него левин табуреткой смотрится ))
Весь вопрос - вытяну ли я его по деньгам, отсюда и вопрос по газовому оборудованию...
Продавец сказал что движка была оформлена как нетурбо с 90 лошадями.. я вот думаю поставят ли на учёт с этим турбомонстром под капотом...
Автопром не хочу (((
это, конечно, дешево, но кайфу-то никакого от езды..
Весь вопрос - вытяну ли я его по деньгам, отсюда и вопрос по газовому оборудованию...
Продавец сказал что движка была оформлена как нетурбо с 90 лошадями.. я вот думаю поставят ли на учёт с этим турбомонстром под капотом...
Автопром не хочу (((
это, конечно, дешево, но кайфу-то никакого от езды..
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
я тоже от левина начинал, это бюджетное авто. согласен что табуретка. Сам на соарера сел, так как он мне по размеру, остальные тесные.
по ценам: сам брал за три + две вложил чтоб оно не стыдно бегалось (до нормального состояния довел) + еще сколько душе угодно.
расход: масло менять через 5 тысяч (синтетика)
бензин минимум 95 с расходом от 13,5 литров по городу если ездить как дед, и от 20 литров если нормально.
вот и считай.
как можно оформить как не турбо? не понял
есть номер движка и все.
у меня двигатель 1G-GTEU (где буквы после тире и говорят о его турбиности), а в ПТС стоит номер 1G-123456789.
где в доках про турбины . гонит он
А про волгу ты зря, класная тачка, её просто понять нужно, она серьезная машина, не для быстрой езды, а для езды типа: "мне все похрен, я еду куда хочу и со скоростью какой мне нравиться, и мне пох на всех, что эта скрость в городе 40-50, зато как плывет...."
по ценам: сам брал за три + две вложил чтоб оно не стыдно бегалось (до нормального состояния довел) + еще сколько душе угодно.
расход: масло менять через 5 тысяч (синтетика)
бензин минимум 95 с расходом от 13,5 литров по городу если ездить как дед, и от 20 литров если нормально.
вот и считай.
как можно оформить как не турбо? не понял
есть номер движка и все.
у меня двигатель 1G-GTEU (где буквы после тире и говорят о его турбиности), а в ПТС стоит номер 1G-123456789.
где в доках про турбины . гонит он
А про волгу ты зря, класная тачка, её просто понять нужно, она серьезная машина, не для быстрой езды, а для езды типа: "мне все похрен, я еду куда хочу и со скоростью какой мне нравиться, и мне пох на всех, что эта скрость в городе 40-50, зато как плывет...."
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
ну не знаю.... после сайры сесть на волгу...
я проехал пару сотен метров и понял - вот на сайре едешь и всё пофигу )) хоть быстро хоть потихоньку...
понятно... но всё-таки стоит снять турбу перед постановкой на учёт? а то твинтурбо на 90 лошадок это уж совсем смешно...
мне с такой же движкой и предложили... есть какие-нить "старческие болезни" или просто слабые места?
я проехал пару сотен метров и понял - вот на сайре едешь и всё пофигу )) хоть быстро хоть потихоньку...
понятно... но всё-таки стоит снять турбу перед постановкой на учёт? а то твинтурбо на 90 лошадок это уж совсем смешно...
мне с такой же движкой и предложили... есть какие-нить "старческие болезни" или просто слабые места?
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
для постановки на учет снимать ничего не надо. турбины не помешают зарегистрировать с 90-ю лошадями.
у меня 3л турбо,было написано, что мощность не указана. при постангвке на учет просто написали 150 лошадок (хотя их там 230)
у меня 3л турбо,было написано, что мощность не указана. при постангвке на учет просто написали 150 лошадок (хотя их там 230)
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
adxx
респект за совет, а то я уж думал при проверке его в сервисе там и снять на всякий случай )))
И еще вопросик:
когда турбины всё-таки сдохнут - все равно же ездить можно? а то пока придут еще заказанные... как расход изменится? (ну не ездил я с турбинами)
Установщики газового оборудования сказали что можно поставить туда газ, вроде как с турбинами можно... есть у кого какие мысли по этому поводу?
респект за совет, а то я уж думал при проверке его в сервисе там и снять на всякий случай )))
И еще вопросик:
когда турбины всё-таки сдохнут - все равно же ездить можно? а то пока придут еще заказанные... как расход изменится? (ну не ездил я с турбинами)
Установщики газового оборудования сказали что можно поставить туда газ, вроде как с турбинами можно... есть у кого какие мысли по этому поводу?
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
В птс указывается только рабочий объем и мощность двигателя, и никакие технические изыски там не указываются (типа dohc R6 twin-turbo with intercooler), сам ставил на учет, в документах 125 лс, на клапанной крышке надпись 2500 twin turbo, всем пофигу.
>И еще вопросик:
>когда турбины всё-таки сдохнут - все равно же ездить можно? а то >пока придут еще заказанные... как расход изменится? (ну не ездил ?>я с турбинами)
Расход бензина должен упасть, а вот масла возрастет многократно, ну и машина дымить будет очень неслабо, мощность тоже сойдет на нет, раза в 2,5
>Установщики газового оборудования сказали что можно поставить >туда газ, вроде как с турбинами можно... есть у кого какие мысли по >этому поводу?
Почетная машина, а вы над ней так издеваетесь
>И еще вопросик:
>когда турбины всё-таки сдохнут - все равно же ездить можно? а то >пока придут еще заказанные... как расход изменится? (ну не ездил ?>я с турбинами)
Расход бензина должен упасть, а вот масла возрастет многократно, ну и машина дымить будет очень неслабо, мощность тоже сойдет на нет, раза в 2,5
>Установщики газового оборудования сказали что можно поставить >туда газ, вроде как с турбинами можно... есть у кого какие мысли по >этому поводу?
Почетная машина, а вы над ней так издеваетесь
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
Евгений
"Почетная машина, а вы над ней так издеваетесь"
ну не гоночная она всё равно с такой движкой... мне в ней просто понравилось, ну запала в душу что называется, зараза...
В том и вопрос как будет она с газом бегать... и главное - как долго
Чуть попозжа возможно возьму движку свежую трехлитровую, вот на неё точно извращение ставить газ ))
Расход бензина должен упасть, а вот масла возрастет многократно, ну и машина дымить будет очень неслабо, мощность тоже сойдет на нет, раза в 2,5
Это если их снять или это если оставить на месте сдохшие?
"Почетная машина, а вы над ней так издеваетесь"
ну не гоночная она всё равно с такой движкой... мне в ней просто понравилось, ну запала в душу что называется, зараза...
В том и вопрос как будет она с газом бегать... и главное - как долго
Чуть попозжа возможно возьму движку свежую трехлитровую, вот на неё точно извращение ставить газ ))
Расход бензина должен упасть, а вот масла возрастет многократно, ну и машина дымить будет очень неслабо, мощность тоже сойдет на нет, раза в 2,5
Это если их снять или это если оставить на месте сдохшие?
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
>В том и вопрос как будет она с газом бегать... и главное - как долго
Наверное бегать будет, у нас подобного опыта нет
>Это если их снять или это если оставить на месте сдохшие?
Если турбины снять, то нужно будет как-то затыкать дырки в выпускном коллекторе, после этого масло по идее жрать не должна, лошадей останется штук 70 (2 литра, степень сжатия 8,5), правда можно будет заправлять 80 бензином
Если не снимать, все тоже самое, + не надо затыкать коллектор +большой жор масла
Наверное бегать будет, у нас подобного опыта нет
>Это если их снять или это если оставить на месте сдохшие?
Если турбины снять, то нужно будет как-то затыкать дырки в выпускном коллекторе, после этого масло по идее жрать не должна, лошадей останется штук 70 (2 литра, степень сжатия 8,5), правда можно будет заправлять 80 бензином
Если не снимать, все тоже самое, + не надо затыкать коллектор +большой жор масла
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
С чего ты взял что машина не гоночная с 2 литрами
ты на ней ездил
да она при неправильной резине шлифует при переключении на 3ю передачу (на автомате)
а газом даже атмосферники убивают, а ты про турбо.
зачем так издеваться над хорошей машиной
ты на ней ездил
да она при неправильной резине шлифует при переключении на 3ю передачу (на автомате)
а газом даже атмосферники убивают, а ты про турбо.
зачем так издеваться над хорошей машиной
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
Алексей.
ездил, по сравнению с левином как-то слабенько... может турбины убитые?..
В субботу поедем в сервис смотреть реально машинку.
А газ я имел в виду новые разработки с впрыском, по заявлению установщиков - даж на субары турбовые ставили такое ГБО
Издеваться не хочу, машинка очень нравится... но хотелось бы всё-таки оптимизировать расходы на неё.
ездил, по сравнению с левином как-то слабенько... может турбины убитые?..
В субботу поедем в сервис смотреть реально машинку.
А газ я имел в виду новые разработки с впрыском, по заявлению установщиков - даж на субары турбовые ставили такое ГБО
Издеваться не хочу, машинка очень нравится... но хотелось бы всё-таки оптимизировать расходы на неё.
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
значит так. если промухаешь умирание турбины (хотя бы даже одной), то движка у тебя в момент высосет все масло через турбу. у меня чуть было такое не произошло. если не промухаешь, и грамотно заглушат маслоподачу, слив и дырки от валов, то еще покатаешься
мощность упадет, но заправляться можно будет и 76 бензом.
мощность упадет, но заправляться можно будет и 76 бензом.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое