Приветствую всех.
Подскажите советом.
Хочется взять машину с приметой для последующего тюнинга.
В общем вижу несколько вариантов:
1. 1jz-gte - и доработка его, и сразу вопрос какой лучше и переспективнее для тюнинга 1 или 2 турбовый
2. 2jz-ge - и свап его на 1jz-gte а лучше на 2jz-gte - вопрос реально ли а главное целесообразно ли это сделать. Понимаю что невозможное возможно но нужно ли прыгать выше головы.
3. 1uz - и его доработка - и вопрос какие возможны доработки этого двигателя и реально ли найти для этого необходимые комплектующие.
В общем какая из комплектаций наиболее перспективна для тюнинга.
Помогите советом не пинайте.
Выбор машины для последующего тюнинга
- vedomir
- Опытный
- Posts: 114
- Joined: 26 Mar 2005, 09:00
- Location: Столица нашей Родины
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 81
- Joined: 22 Dec 2008, 09:00
- Location: СПБпригород
3. 1uz - и его доработка - и вопрос какие возможны доработки этого двигателя и реально ли найти для этого необходимые комплектующие
На узет есть всё!!!...правда в американии..и строй хоть чарджерный хоть турбовой..есть киты для установки МКПП на этот движок..причём маховик сделан качественно как он и должен быть ..а не автоматное чудо..
На узет есть всё!!!...правда в американии..и строй хоть чарджерный хоть турбовой..есть киты для установки МКПП на этот движок..причём маховик сделан качественно как он и должен быть ..а не автоматное чудо..
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Дружище!Не только у буржуев!Мы тоже не пальцем деланы,будет необходимость обращайся.260490 wrote:3. 1uz - и его доработка - и вопрос какие возможны доработки этого двигателя и реально ли найти для этого необходимые комплектующие
На узет есть всё!!!...правда в американии..и строй хоть чарджерный хоть турбовой..есть киты для установки МКПП на этот движок..причём маховик сделан качественно как он и должен быть ..а не автоматное чудо..
UZZ30 SUPERCHARGED
-
- Чайник
- Posts: 38
- Joined: 16 May 2009, 09:00
- Location: Ростов на Дону
по моему ты сам себе создаешь трудности!)))) Тут очень много материала по всем, перечисленным тобою моторам!))) И отчеты по свапу есть! Поищи, не поленись, и много вопросов уйдет)))) И все зависит от бюджета на тюнинг... (Для 1UZ та не нужна кованная поршневая, если ты ему кило компрессором дуть не собираешься, на своей прекрасно 0,4 держит))))))
- happy_goblin
- Чайник
- Posts: 2
- Joined: 21 Jun 2009, 09:00