Выбор машины для последующего тюнинга

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
happy_goblin
Чайник
Posts: 2
Joined: 21 Jun 2009, 09:00

Выбор машины для последующего тюнинга

Post by happy_goblin »

Приветствую всех.
Подскажите советом.
Хочется взять машину с приметой для последующего тюнинга.
В общем вижу несколько вариантов:
1. 1jz-gte - и доработка его, и сразу вопрос какой лучше и переспективнее для тюнинга 1 или 2 турбовый
2. 2jz-ge - и свап его на 1jz-gte а лучше на 2jz-gte - вопрос реально ли а главное целесообразно ли это сделать. Понимаю что невозможное возможно но нужно ли прыгать выше головы.
3. 1uz - и его доработка - и вопрос какие возможны доработки этого двигателя и реально ли найти для этого необходимые комплектующие.

В общем какая из комплектаций наиболее перспективна для тюнинга.
Помогите советом не пинайте.
User avatar
vedomir
Опытный
Posts: 114
Joined: 26 Mar 2005, 09:00
Location: Столица нашей Родины
Contact:

Post by vedomir »

Много раз обсуждалось

Если ездить по городу минимальными доработками (по деньгам)
старому твинтурбовому 1JZ-GTE равных нет.
Потом, по целесообрзности идет 2JZ-GE и своп мотора на 2JZ-GTE и тюниг оного желехячами по программе, схожей с п 1
Ну а последнее - это 4 литровый UZ и компрессор на него.
260490
Чайник
Posts: 81
Joined: 22 Dec 2008, 09:00
Location: СПБпригород

Post by 260490 »

3. 1uz - и его доработка - и вопрос какие возможны доработки этого двигателя и реально ли найти для этого необходимые комплектующие
На узет есть всё!!!...правда в американии..и строй хоть чарджерный хоть турбовой..есть киты для установки МКПП на этот движок..причём маховик сделан качественно как он и должен быть ..а не автоматное чудо..
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

260490 wrote:3. 1uz - и его доработка - и вопрос какие возможны доработки этого двигателя и реально ли найти для этого необходимые комплектующие
На узет есть всё!!!...правда в американии..и строй хоть чарджерный хоть турбовой..есть киты для установки МКПП на этот движок..причём маховик сделан качественно как он и должен быть ..а не автоматное чудо..
Дружище!Не только у буржуев!Мы тоже не пальцем деланы,будет необходимость обращайся.
UZZ30 SUPERCHARGED
260490
Чайник
Posts: 81
Joined: 22 Dec 2008, 09:00
Location: СПБпригород

Post by 260490 »

а чего есть?
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Покупай на ебае компрессор,а все остальное по установке теперь реально.
Да и не вижу проблемы у буржуев купить
UZZ30 SUPERCHARGED
260490
Чайник
Posts: 81
Joined: 22 Dec 2008, 09:00
Location: СПБпригород

Post by 260490 »

ну турбинку можно и тут купить ...на Drivefast.ru ..а вот кованую поршневую или строкер ток с американии...я ща думаю как бы кит механической сцепы с англичании притащить...
puma
Чайник
Posts: 38
Joined: 16 May 2009, 09:00
Location: Ростов на Дону

Post by puma »

по моему ты сам себе создаешь трудности!)))) Тут очень много материала по всем, перечисленным тобою моторам!))) И отчеты по свапу есть! Поищи, не поленись, и много вопросов уйдет)))) И все зависит от бюджета на тюнинг... (Для 1UZ та не нужна кованная поршневая, если ты ему кило компрессором дуть не собираешься, на своей прекрасно 0,4 держит))))))
User avatar
happy_goblin
Чайник
Posts: 2
Joined: 21 Jun 2009, 09:00

Post by happy_goblin »

Всем спасибо.
Определился поехал забирать.
2.5 турбо vvti + r154 с завода.
Отзыв напишу. Сам не видел смотрели знакомые вроде ок. Еду очкую чуток. :D
Post Reply