andrey672009 wrote:Сердце подсказывает V 8 , а разум засматривается и на 2,5 , как альтернатива 3л. Неужели ничего не светит (жертвуя годами и комплектацией ) ?
Чудной какой-то у тебя разум...
тебе ссылоку дали, хватай пока дают!
Что-то не могу по ссылке перейти. А вообще добрые Вы - каких-то чертей прислали. Я уже сам понял, что бюджет мал, может возьму подбитого. Не сложный кузовной ремонт и покраску осилю.
andrey672009 wrote:Готов жертвовать годами. В Туле 1991-260т.р. Цвет правда не по мне. А как ваши успехи (Мазда вроде давно продана)? Кто ищет тот всегда найдет.
Да, мазду уже давно продал.
Розово-лиловый соарер из Тулы я смотрел когда он еще в Мсокве продавался. В том году.
На тот момент там был ПОЛНЫЙ ахтунг.
Он был на половину не собран и небыло пневмы. Салон очень сильно загажен. Просили за него 200т.р. Но он столько не стоил...
Мне кажется что там что-то не то. Если не ошибаюсь, то в начале года за него просили ~ 400т.р.
Очень интересно что же с моей машиной не так. Знаешь как я понял цена значения не имеет. Что за 400 ни кому сарай 4 л. нах не нужен, что за 280 спрос одинаковый. Ни смотрит ни кто.
Помогите пожалуйста выбрать машину RX-330 или GS 300 “New Generation”, если честно сам хочу RX-330 и очень хотелось бы услышать рецензии авто любителей. Минусы и Плюсы машин. Если вам не трудно отпишитесь так как времени мало, Спасибо