Продам Mazda-Demio Sport

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Продам Mazda-Demio Sport

Post by Denlee »

Я так понимаю что отдельной темы о продаже авто у нас нет? Посему выкладываю объявление здесь.

Всем привет! Друзья, продаю отличную машину. Покупалась для супруги, но досталась мне :lol:
А я хочу соарер!

Может кого заинтересует для себя или для папы/мамы/супруги/подруги.

Продается красавица - Mazda Demio Sport-S.
Комплектация:
Mazda Demio Sport-S (ограниченная серия в 1400шт.) Sport-“S” – согласно аукционному листу. Т.е. это самая топовая версия Demio в этом кузове.
Пришла в Москву из Японии в июне 2008г. c пробегом 16т.км. Есть все подтверждающие это документы.
Мотор – 1,5л., 113л.с.
АКПП - типтроник (с возможностью ручного переключения передач)
Цвет - Черный
Выпуск – 2 марта 2005г. Рестайлинг (обновленная)
Пробег на данный момент 26т.км.

Из штатных фишек и опций:
1. Автосвет
2. Типтроник
3. Вспомогательная система экстренного торможения
4. Выкидной ключ зажигания
5. Кнопки управления магнитолой на руле
6. Ксенон
7. Ворсовые коврики
8. Противотуманки
9. Климат контроль
10. Передний подлокотник
11. Кожаный руль
12. Все 4 электро стеклоподъемника
13. Эл. зеркала + складывание
14. Центральный замок.
15. Подлокотник
16. Задний спойлер

Перечень моих доработок:

1. Сигнализация с обратной связью, автозапуском, запуском по температуре, по времени и прочей кучей полезных функций.
2. Автоматический доводчик стекол при постановке авто на охрану (закрываются все открытые стекла).
3. Магнитола JVC KD-DV 7408EE с CD, МР3, DVD, USB, радио FM, УКВ, читает русские ID-3 теги.
4. Передняя разнесенная акустика Hertz HSK-165 (отдельно мидбасы, отдельно твитеры, работают через кроссоверы Hertz)
5. Сабвуфер Hertz EBX 250R
6. Усилитель Boss Audio System 4-х канальный
7. Конденсатор Mu Dimension на 1фарад
8. Вся проводка DAXX и Stignat (никакого кЕтая).
9. Плюсовая клемма Stignat
10. Эксклюзивный корпус под магнитолу.
11. Полная шумо-вибро изоляция авто.
12. Новая зимняя резина Toyo Garrit G4 185*65*15
13. Новые зимние литые диски TechLine 15”
14. Спортивные пружины RS-R модель Ti2000 (титановые пружины, мечта многих владельцев авто)
15. Зеркало салонное Broadway BW-804
16. Защита картера. Алюминиевая, прочная, толщиной 3мм. Вес 3кг. (стальная весит ~ 8-9кг.)
17. Итальянский сигнал «Stebel»
18. Бескаркасные щетки стеклоочистителя
19. Веерные форсунки стеклоомывателя. Очень удобная вещь.
20. Резиновые коврики и прочие приятные мелочи :) :) :)
21. Тонировка по кругу кроме лобового. Американская, слабенькая, ездить абсолютно не мешает.
22. Новый аккумулятор. Поставлен перед началом зимы.

Машина без проблем и косяков.
Общая сумма вложений в тюнинг и стайлинг на данный момент составляет около 90т.р.
Вся история авто с момента покупки в моем "Бортовом журнале" http://mazda-demio.ru/forums/index.php? ... =6503&st=0 Почитайте ее и многие вопросы и сомнения отпадут сами собой.
Еще много фоток здесь http://photofile.ru/users/denlee/95222071/
здесь http://photofile.ru/users/denlee/95288632/
и здесь http://photofile.ru/users/denlee/95246995/

В общем звоните. Все доступно расскажу и покажу.
Расскажу про отличия рестайлинга, коплектации Sport, от всех остальных, расскажу почему мотор 1,5л. лучше чем 1,3л. и многое другое.

А, еще в ней есть такая очень удобная вещь: Задние сидения одним легким движением можно вплотную придвинуть к передним. Таким образом получается багажник размером как у приличного универсала.
Но даже в стандартном состоянии багажник заметно больше всех ее одноклассников. Знаю, т.к. выбирал авто из многих других, и одним из приоритетов был вместительный багажник.

Я прекрасно знаю что тюнинг - это дело добровольное и он как правило редко когда окупается.
Но машина с такими доработками, которые я проделал, по комфорту уже встает повыше чем просто Demio Sport. Чего только стоит шумоизоляция, создающая в машине тишину и уют. Отличная акустика Hertz, позволяющая наслаждаться любимой музыкой в дороге. А так же отменная управляемость на дороге, благодаря стараниям инженеров компании Mazda и спортивным пружинам.
Вот обзор автомобиля Mazda Demio http://info.drom.ru/surveys/5060/


Мне машина обошлась далеко за 400т.р. И это учитывая что все я делал сам.
А так установка шумовиброизоляции стоит около 30т.р.,
установка музыки – 30т.р. + сама музыка 40т.р.
резина и диски зима – 17т.р.
сигнализация – 12т.р.
А сколько еще приятных и нужных мелочей по 2-3т.р…
Просто меня ждет другой автомобиль. Естественно японский и с ПРАВильным рулем ;D

Средняя рыночная цена голой и стоковой Мазда Демио 2005г. со средним пробегом в 44т.км. сейчас составляет 375т.р.

Цена за мою красавицу в полной комплектации 395т.р. + приятный бонус новому владельцу. Просто хочу продать ее за вменяемые деньги.

Рассмотрю вариант продажи с родной акустикой. Но т.к. штатная магнитола не поддерживает формат MP3 и ловит только несколько радиостанций, оставлю для Вашего удобства магнитолу с CD, МР3, FM радио и авторский корпус под нее.
Еще отдам комплект свечей. Заботливый японец на всякий случай положил их в багажник при продаже :)
Так же готов рассмотреть вариант обмена с Вашей доплатой на автомобиль стоимостью ДО 180т.р. и не старше 2000-1999г.в.

Любые проверки в любом адекватном сервисе за ваш счет.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

А это фото моей машины в сравнении с простой Демио. Отличия на лицо. И их много...

Image[/b]
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

Или поменяю на соарер V8, 4,0л. рестайлинг. С доплатами в обе стороны. :lol:
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

Машина продана!
Всем спасибо! :)
Продам красавца UZZ31 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=50481
Post Reply