Стоит ли пересаживаться с марка на соарер?
- HellDude
- Чайник
- Posts: 1
- Joined: 19 Feb 2009, 09:00
Стоит ли пересаживаться с марка на соарер?
Здравствуйте!
Собственно у меня сейчас сотый марк 2 с 2jz-ge, и хочется чего то лучше, в данном случае купе, и чтоб особо не переплачивать ...
Тут есть люди которые пересели с марка на соарер?
Сильно ли будет отличаться динамика сотого марка от турбового соарера?
И вот мне пока приглянулся этот вариант - http://www.japsportcars.ru/index.php?p_id=2&c_id=351 - как он вам?
Стоит ли?
Собственно у меня сейчас сотый марк 2 с 2jz-ge, и хочется чего то лучше, в данном случае купе, и чтоб особо не переплачивать ...
Тут есть люди которые пересели с марка на соарер?
Сильно ли будет отличаться динамика сотого марка от турбового соарера?
И вот мне пока приглянулся этот вариант - http://www.japsportcars.ru/index.php?p_id=2&c_id=351 - как он вам?
Стоит ли?
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
По динамике отличия существенно. И по поведению машины очень разные. Но если хочешь драйверского фана в сочетании с комфортом - Соарер отичный выбор.
главное - не верь своим ощущениям первый месяц. ездий спокойно, старайся найти общий язык с машиной!
главное - не верь своим ощущениям первый месяц. ездий спокойно, старайся найти общий язык с машиной!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
- calkin
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 09 Sep 2007, 09:00
- Location: Москва, ЮЗАО
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
Подтверждаю)))calkin wrote:Если решил брать, бери не пожалеешь. Марка не имел, но брал у друга. Разные авто.
А вообще мне кажется прокатиться тебе нужно, чтоб понять.
На сколько знаю-слышал никто не жалеет, что имел сарай и хочет его еще раз.
Эт как неизлечимая болезнь.
У меня был Соарер 3,0 л
По динамике отличия не глобальные, но турбо едет веселее, особенно момент когда начинают дуть турбинки))
Ну и простор для тюнинга в будущем.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
-
- Чайник
- Posts: 6
- Joined: 21 Feb 2009, 09:00
Чтобы определиться стоит или нет необходимо прокатиться.
2 недели как пересел с аристо"97 (147, 2JZ-GE) на сорера"97 (31, 2JZ-GE Vvti), до этого 100ый марк был 1JZ-GE. Все была проблема выбора, сейчас чувствую, что нашел то что хотел
Хотя если охота драйва побольше - лучше турбовый брать.
К сожалению у нас хороших турбосараев до 300К не нашлось...
2 недели как пересел с аристо"97 (147, 2JZ-GE) на сорера"97 (31, 2JZ-GE Vvti), до этого 100ый марк был 1JZ-GE. Все была проблема выбора, сейчас чувствую, что нашел то что хотел
Хотя если охота драйва побольше - лучше турбовый брать.
К сожалению у нас хороших турбосараев до 300К не нашлось...