Хочу поменять Прелюда на Соарера, нужна помощь...

Помощь в выборе Toyota Soarer
Charles_tm
Чайник
Posts: 9
Joined: 24 Apr 2005, 09:00

Хочу поменять Прелюда на Соарера, нужна помощь...

Post by Charles_tm »

Сегодня ходил по авторынку г. Красноярска и наткнулся на Соарер 94 г.в. серебристый, двиг 2JZ автомат. По внешнему состоянию машины и двига вроде нормальная машина. есть аукционый лист на 3,5. Пробег 120 тысяч. Проехать сегодня не получилось, завтра поеду встречаться с хозяином. Да забыл сказать ценник в 220 т.р. меня удивил, я ожидал увидить цену около 10к у.е.
Сам сейчас езжю на Хонде Прелюд BB6 SIR H22A, на каждый день Креста в 90 кузове 1JZ. Вот меня ценник удивил, загорелся машиной. Понравился салон. Всегда нравился соарер, а тут еще и ценник доступный.

П.С. машина привезена как конструктор под документы 86 года.

Помогите пожалуйста реально подойти к покупке этого автомобиля, любые советы приветсвуются. от автомобиля хочу комфортную и быструю езду. Так как постоянно приходится передвигаться на 200-300 км межгорода.
Last edited by Charles_tm on 25 Apr 2005, 08:50, edited 1 time in total.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

это САМЫЙ экономичный Соарер.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Charles_tm
Чайник
Posts: 9
Joined: 24 Apr 2005, 09:00

Post by Charles_tm »

Расход бензина не важен, могу позволить себе и по 30 литров лить :) Самое главное нормально продиагностировать при покупке машину, поэтому и спрашиваю совета, так как ценник очень сильно удивляет, за такие деньги безпробегового даже во владе не нашел в инете. Пусть даже и конструктор
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

тут сложно сказать.
нюхать машину надо... и загонять на качестввенный сервис.
и смотреть очень детально!
Charles_tm
Чайник
Posts: 9
Joined: 24 Apr 2005, 09:00

Post by Charles_tm »

Меня больше цена его интересует. 220 тысяч рублей, конструктор, 3 литра автомат. Стоимость в красноясрке. Дешево? дорого? нормально?
Никогда не сталкивался с покупкой соарера, а так много машин уже сменил.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

93 год во владе - от 6500. конструктор от 5500 вроде бы.
так что ценник вполне разумный может быть.
Charles_tm
Чайник
Posts: 9
Joined: 24 Apr 2005, 09:00

Post by Charles_tm »

Посмотрел его сегодня, загнал на диагностику:
Ходовка в идеале, новые стойки.
Двиг и коробка нареканий не вызвали, все работает четко.
Геометрия кузова в идеале, снизу как новый авто.
Теперь то что выявило, весь крашеный, причем не очень. шпатлевка на правой стороне, мертвые петли дверей. Как сказали механики, такое чувство что на машину что то падало. и ее после этого делали.

Ценник остался неизменный 220 т.р. оставил залог 100 баков и теперь думаю стоит его брать или нет.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

петли - это херня. у всех так.
шпатлевка - это хуже. плоть до перевертыша :( что есть очень плохо.
но точно сказать - невозможно. мог быть жестко бит.
самое главное, чтобы потом эта шпатлевка не стала отваливаться :(
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

to Charles_tm Выбор у тебя правильный, НО! 3-х литровый сорер по динамике вряд ли догонит прелюда2.2 :lol: , весит 1560кг., это первое. Второе: как самая слабая версия сараев наверняка более слабая подвеска и тормозная система, я думаю, :wink: :lol: но не уверен, хотя бы взять размер шин в стоке R15, видно тоже не зря. Третье: при не очень хорошей покраске, шпатлевке, по твоим словам, дороговатый что-то за ту динамику и комплектацию. А вроде бы 3-х литровые с 1995г. начали выпускаться!? по каталогу.
Я бы на твоем месте взял бы твинтурбовый, за те же деньги т.к. с ним интереснее работать, зачем тебе овощной сорер?
А год большого значения в 30-м кузове, думаю не играет, тачке 11лет, а где 11, там и 12-13. Любого года все ездят, а некоторые даже ого-го: парень в Красноярске зарядил в свой 30-й 2JZ-GTE, еще турбина большая, механка от супры80 + ЛСД, о другом можно вообще молчать, вобщем ракета, дык вроде как у него 92г., если я не ошибаюсь... :lol: Кстати я тоже из Красноярска :wink: :lol:
Charles_tm
Чайник
Posts: 9
Joined: 24 Apr 2005, 09:00

Post by Charles_tm »

to IgorGt-T: Покраска у него нормальная, просто под краской есть шпатлевка, т.е. автомобиль точно выводили. Не битый вроде он, по крайне в морду и зад не получал, но как сказали механики такое чувство что что то падало на машину. Сделана она кстати в япе, что может привести достаточно к качественному ремонту.

Это живой аппарат, всмысле состояния... у меня есть возможность зарядить его 1JZT либо 2JZT - на механике я ездить сильно не хочу, так как основное время провожу по межгороду, где эта механика собственно вообще не нужна.

Почему я запал именно на этот 3 литровый, да потому что другого щас не вижу в продаже в Красноярске. а если подходить к делу с практической стороны, то дешевле притащить с владика турбовый. Но я в таком раскладе вообще соарер не стал бы покупать, потому что охото именно СЕЙЧАС :-) спонтанная покупка и ее приобретение приносит отличные ощющения.
К тому же это почти Лексус :-)

п.с. если кто хочет скиньте в ПМ аську, приятно будет пообщатся на тему эксплуатации и тюнинга.
Charles_tm
Чайник
Posts: 9
Joined: 24 Apr 2005, 09:00

Post by Charles_tm »

Сейчас разговаривал с другим владельцем Соарера.
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=669990

Что можете сказать про такую машину? Стоит ли купить готовую или заморочится с заменой двига?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Аппарат завидный... тюнинг разумный и обвес красивый. Напрягает причина капиталки мотора. Если поломалось что-то - эт плохо. Значт мотор сильно перенапрягали. А если для уверенности при тюнинге - тады нормально должно быть всё.

Если всё и правда в идеале - ценник реальный.

Только ЛЮКСА в ней маловато будет. пружины и стойки превратили это люкс-купе в длинную и тяжёлую табуретку. :) Но на драг выехать будет не стыдно. :)))
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Забавно, 2 месяца назад за него просили 9,5K$. Владелец его [email protected] занимается запчастями, а также таскает тюнинг и не только с yahoo japan. Так что на счет состояния я думаю можно особо не волноваться, но вот цена....
Charles_tm
Чайник
Posts: 9
Joined: 24 Apr 2005, 09:00

Post by Charles_tm »

Завтра поеду посмотрю его, а цена увеличилась после установки нового турбокита, покрайней мере мне так Паша сказал.

Кстати, чем больше времени проходит с решения поменять прелюд на соарер, тем больше начинаю задумываться не торопится и притащить с влада безпробеговый.

П.с. Подскажите плз динамические характеристики соареров:
1JZ-GTE и 2JZ-GE сколько они до сотни и какая максималка возможна на механике и автомате после установки РМС. (стоковые машины)
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

Charles_tm wrote:Кстати, чем больше времени проходит с решения поменять прелюд на соарер, тем больше начинаю задумываться не торопится и притащить с влада безпробеговый.
Вот это золотые слова, правильные...-))) А насчёт показателей - всё есть на auto.vl.ru для стока. Но каждая машина едет по-разному-)
Post Reply