Мечтаю купить, но ничего подходящего не нахожу...

Помощь в выборе Toyota Soarer
Spade
Чайник
Posts: 13
Joined: 24 Apr 2005, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Мечтаю купить, но ничего подходящего не нахожу...

Post by Spade »

Здраствуйте счасливые обладатели этой замечательной машины и не только. Я вот почитал, посмотрел и решил преобрести себе тоже) сплю и вижу прям ) уже продаю свой любимый Фиат Купе...
Ну так вот, ищу машину уже несколько недель, но как-то что-то все не то.. то слишком дорого, то слишком старая... Хотел бы спросить нет ли каких-нибудь вариантов у кого? либо посоветуйте как и где достать не 2.5 в 30 кузове... тысяч за 7500-8000... буду очень признателен если кто-нибудь поможет!
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Я уже раньше писал про 2.5тт, для 3.0 всё справедливо, только они подороже будут. 3,0 моложе и менее убитые обычно. Так что 7500 думаю не хватит.

Вот мои старые рассуждения:
8кило хватит на:
1. 91-93 год в приличном техническом и приемлимомском состоянии.(от 5500 и выше)
2. 95-97 год имеет два варианта(от 7100 и выше):
- конфета снаружи и помойка изнутри(техническое состояние)
- покоцанная и потёртая снаружи, но технически исправна.

Это при условии ЧЕСТНОСТИ ПРОДАВЦА!!! А ваще я свою не меньше 7500 отдавать буду, хотя внешне она не конфета!

А вообще за 8 можно приличного взять и катаца в своё удовольствие... только первые недельку-две не доверяй машине. У неё грань "ещё могу/совсем не могу" ОЧЕНЬ ТОНКАЯ!!!

Проверять перед покупкой нужно ОЧЕНЬ внимательно. Машина дорогого класса, соотвецтвенно ремент(восстановление) обычными методами КРАЙНЕ пагубно для зарплаты!!!

Но первым делом турбины и подвеска(рычаги, сайленты и шаровые).

Турбину можно косвенно проверить при помощи снятия шланга(магистрали), идущего от турбины в интеркулер. Если там на стенках есть следы масла или (на заведённом моторе) брызги - от дальнейшего осмотра и покупки стоит воздержаЦЦа...

Больная тема задние верхние рычаги. Почти у всех они изношены. Но можно и не менять сразу. Только резину слегка поджирает и поскрипывает/постукивает на кочках...

Прошу строго не судить - всё сказанное - ИМХО!!!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Spade
Чайник
Posts: 13
Joined: 24 Apr 2005, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by Spade »

Больше ни кто ничего посоветовать не может?(
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Я свой искал 2 месяца, причем не в сезон, а ты хочешь прям все сразу!!! auto.ru hands.ru auto.vl.ru japancar.ru твои помощники, на auto.ru продается белый 94г.в. 3,0 просят 8,5к, продается он уже наверное полгода, попробуй его опустить по цене, ну и если совсем вилы, тогда иди на поклон к MIG-25tt, может он свой продаст :D
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

У меня твыньтурбовый, и состояние не конфетистое. :)


НИПРАДАМ КАРОЧЕ!!! :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

похоже все владельцы соареров такие -
НИПРАДАМ КАРОЧЕ!!!
User avatar
Паша
Чайник
Posts: 77
Joined: 24 Apr 2005, 09:00
Location: Новосиб
Contact:

Post by Паша »

а у нас в Новосибе ваще это редкий товар) над очень пастарацца чтоб найти. а бывает частенько что-нибудь типа Супра в 70 кузове 1g-ge АКПП - $7000!!!!
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США. Ebay. Низкие цены, экспресс доставка.
[email protected]
Spade
Чайник
Posts: 13
Joined: 24 Apr 2005, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by Spade »

Да не. супра это не то..
хочется соар ) а ни кто не посоветует в какой сервер его лучше отогнать для диагностики перед покупкой? (если я все же найду что-нибудь..)
User avatar
Паша
Чайник
Posts: 77
Joined: 24 Apr 2005, 09:00
Location: Новосиб
Contact:

Post by Паша »

вот цена совсем не та)
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США. Ebay. Низкие цены, экспресс доставка.
[email protected]
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

а чё ето за соарер с 3 л-м двиглом? :shock: Это такой ленивый обжора не поддающийся "перевоспитанию"?
Кроме как с 1JZ-GTE соареров не бывает!
Если кто то скажет,что есть ещё соарер с ве-образной восьмёркой_ я скажу :НЕ ВЕРЮ!!!! ЕСТЬ ОДИН АВТОМОБИЛЬ И ДРУГОГО НЕ БЫВАЕТ!!!!
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ты знаешь, Колобок, лично меня прёт кузов и салон. Мощи 2ЖЗ мнебы хватило с горой, а расход у него по-соареровски сказочный!!! Но небыло их в продаже. И щас почти нет...

Я не жалею, что взял 1ЖЗ-ГТЕ, но расход убивает. :)))
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

Spade wrote: а ни кто не посоветует в какой сервер его лучше отогнать для диагностики перед покупкой? (если я все же найду что-нибудь..)
В тот,где хозяин продаваемой машины никого не знает!!! Главное сам пойми,что смотреть нужно,иначе потом такую кучу бабла вывалишь на доводку!!! Правильно сказали: смотри ходовку,особенно рычаги,они самые дорогие(от 170 до 300 баков),шланг вд гидрача(текут часто,устраняется заменой-от 400 баков), рулевая рейка( если твоя совсем будет неремонтопригодна,есть шанс попытать счастья с контрактной-от 250 баков + ремкомплект 40 + переборка от 100 до 400!!!$,про стоимость замены на новую даже страшно говорить..), кондей-наличие масла и реагента,если чего то нет,могут быть проблемы с работай климата( у многих климат правильно не работает,бывает и из-за датчика), ну и в довесок проверь компрессию двигателя(правда это достаточно дорого,но один из способов проверки жизнеспособности двигла -если компрессия пониженная и сильно скачет по цилиндрам-можно нарваться на сверхнормативную выработку,а тут уж только замена двигла-цену сказать??? так как ремонтных размеров поршней и колец в оригинале не существует :(( ). Коробки у них достаточно надёжные,но стандартный тест можно сделать,да и качество жижки можно посмотреть.. Про недостатки салона говорить не буду,они почти у всех одинаковые...хотя,нет,скажу: лопнувшие панели передних боковых стёкол(ничего не попишешь, почти у всех до 97 года),лопнувшая решетка центрального воздуховода(у многих видел),засранные ковры(додумались светлые постелить) и гаснущий щиток приборов( единственное,что лечится легко и дёшево). Ну и бензин: женись на дочери Аликперова или Богданчикова, нефтепродуктов тебе потребуется много и того,что подороже.....НУ ЧЁ, СТРА-А-А-ШНО???
Как следует подумай,стоит ли тебе в это впрягаться???
Когда влезешь в это,уже не остановишься,семейный бюджет начнёт трещать просто по швам,а бросить сайру уже не сможешь. это-ЧИСТАЯ ШИЗОФРЕНИЯ, ласково называемая нами соаромания...
Главное не покупай дешевого соарера, в его дешивезне будет скрыт удав,который потом проглотит все твои денежки......
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Люди говорят что не все так сказочно с расходом на 2jz-ge, масса изрядная, а сильно медленно никто не ездит в рез-те расход лишь на литр-полтора меньше 1JZ-GTE, а по харизмотичности характера 2jz проигрывает сильно. А по расходу...ну долой забитый катализатор, да здравствует новый лямбда-зонд! Литра 2 отбить по расходу можно
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

MiG-25tt wrote:Ты знаешь, Колобок, лично меня прёт кузов и салон. Мощи 2ЖЗ мнебы хватило с горой, а расход у него по-соареровски сказочный!!! Но небыло их в продаже. И щас почти нет...

Я не жалею, что взял 1ЖЗ-ГТЕ, но расход убивает. :)))
А чем у них салон то отличается? один в один,только седло там бывает кожаное, так и у меня на 1JZ-GTE седло из кожи (правда из лексуса выдернули),а в остальном все один в один. С расходом таже тема у 3-литрового смешанный расход 18-20( по-честному разговаривал с владельцами), у меня до ремонта был 12-13 (кто будет смеяться-заругаюсь!),люди с СТО могут подтвердить, может это от того,что я в городе мало езжу,в основном по шоссе летаю(130-150,быстрее-редко),а у 2,5 литрового расход в загородном цикле значительно ниже.
Spade
Чайник
Posts: 13
Joined: 24 Apr 2005, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by Spade »

а по каким причинам расход может быть за 20-ку? кроме лямбды (если можете перечислете по больше проблемм)) кто знает конечно)
Post Reply