Путь к мечте

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
zealot
Чайник
Posts: 9
Joined: 01 Oct 2008, 09:00

Post by zealot »

Tolian wrote:
zealot wrote: спасибо за разъяснение :( но пока еще столько вопросов без ответов :(
А сколько вообще ~должен стоить саурер 3.0 в ХОРОШЕМ техническом состоянии? ест-нно 30ый кузов и желательно после 1993 года? я так понимаю 3.0 изначально стоят дешевле чем 2.5 тт.
Ты чего обсмотрелся братвы кольца с сарумяном? у машины название немного другое Toyota soarer а не саурер поучи название для начала. Если цену надо бери газёту и смотри или в инете ковыряйся, и не надо говорить что у нас в городе мало таких машин, я лично знаю 5 владельцев 30 сараев. Если ты надеешься взять задёшего хорошего сарая то ...... У сараев нет понятия год есть понятие состояние, поизучав вопрос ты это поймёшь, но я по твоим постам вижу ты ещё не дорос до сарая.
Спасибо за объективную критику. Блин только ща прочитал, что действительно во всех последних постах написал название автомобиля неправильно :oops: . Я довольном много изучал цены в интернете - но на самом деле, ранжирование в цене довольно сильно, отсюда и появился данный(хотя может и глупый ) вопрос. Еще раз хотел бы на этом сделать акцент: я не хочу взять Soarer дёшево, я просто хотел бы быть наиболее информирован об адекватной цене данного автомобиля.
По поводу "но я по твоим постам вижу ты ещё не дорос до сарая" - да возможно, но для этого я пришел на этот форум. Но я ничуть не расстраиваюсь по этому поводу, ибо есть время расти (возраст то 21 всего :twisted: )
П.С: извиняюсь перед всеми владельцами данного авто за безграмотность в написании названия(сам очень не люблю каверканье названий)
User avatar
MihallicA
Опытный
Posts: 101
Joined: 02 Aug 2006, 09:00
Location: Ufa
Contact:

Post by MihallicA »

"У сараев нет понятия год есть понятие состояние"
Ключевая фраза :)
Вы на меня за "маму с папой" не обижайтесь, я просто написаль стандартное состояние нормального человека впервые севшего в Соарер :) Возраст тут непричем

По затратам из своего опыта:
148000 пробега, 1991 год, турба
Из подвески поменял передние нижние рычаги вышло в 20+ (брал новые оригинал в Уфе, дома то есть) Остальное -- нормально все

Есть мнение у меня что 3 литра это как-то неправославно...
Да и сама Тойота на него ничего не ставила и особо хороших комплектаций не предлагала

Неманьячный расход по трассе, на моем непроверенном двигателе 11 по трассе, 15-16 по городу, думаю, в порядок приведу будет лучше.

Что еще менять обычно. На втором десятке жизни ломаются внутренние ручки дверей -- от 600 до 1500 за штуку. Воздуховоды лопаются от температуры (решетки на панели), экран климата заплывает (стОит обратить внимание при покупке). Моргает приборка (чинится на раз но тоже к сведению)

Ну, вот такая информация к осмысливанию...
Мое мнение -- если сомневаетесь лучше не брать
User avatar
maxrostov
Чайник
Posts: 49
Joined: 20 Jul 2008, 09:00
Location: Ростов-на-Дону

Post by maxrostov »

HULK wrote:Бизнес-купэ
а по моему автомобиль позиционируется как элитное спорт купе для 4-х человек
User avatar
Maxxim
Опытный
Posts: 197
Joined: 24 Aug 2008, 09:00
Location: уссурийск

Post by Maxxim »

а мне кажется пусть покупает, в любом случае он ему понравится,только для начала тебе нужен 2JZ, а то расходы по сракнению с камрюхой в миг уничтожат всю твою ДОРОГУ К МЕЧТЕ
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Maxxim wrote:а мне кажется пусть покупает, в любом случае он ему понравится,только для начала тебе нужен 2JZ, а то расходы по сракнению с камрюхой в миг уничтожат всю твою ДОРОГУ К МЕЧТЕ
2jz не стоит брать, т.к. его потом не продать Alex22 продавал в Барнауле 3 литрового 94 года больше года это у него заняло и то машина не осталась у нас :twisted:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
MihallicA
Опытный
Posts: 101
Joined: 02 Aug 2006, 09:00
Location: Ufa
Contact:

Post by MihallicA »

Ну, спорт купе на 4 человека это сильно сказано
На брощюре было написано что-типа Ultimate Touring.
Что-то среднее между как сказали Бизнес-купе и Купе Gran Tourismo
Односложно не скажешь
User avatar
Maxxim
Опытный
Posts: 197
Joined: 24 Aug 2008, 09:00
Location: уссурийск

Post by Maxxim »

СОАРЕР Самый Обалденный Автомобиль Реально Ездящих Ребят (со слов моей знакомой :D )
User avatar
Matvey_IRk
Чайник
Posts: 87
Joined: 09 Sep 2008, 09:00
Location: Иркутск

Post by Matvey_IRk »

Maxxim wrote:СОАРЕР Самый Обалденный Автомобиль Реально Ездящих Ребят (со слов моей знакомой :D )
:lol:
jzx100=>gz10=>jzz30
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

АВТО- СУПЕР!!!
Лучше бери турбовый, не пожалеешь. три литра быстро надоест, у самого турба - сначала гонял, а теперь кажется что и он не едит и стал ездить спокойно и не вы...тся на дороге, хотя и первый со светофора на холостых выхожу :)
При покупке обрати внимание на все что перечислил MihallicA и посмотри еще дверные петли. А глвное посмотри внимательно подвеску-это самое дорогое в сайре, движка почти всегда жива, а на коробку тоже посмотри чтоб не буксовала, бывает тоже ей приходит пипец, но редко - надо постораться ее угробить. Кузов как принято не гниет, не ржавеет.
За чирик вполне можно купить с доставко до тебя (ИМХО)
Мне мой обошелся в 10 с доставкой в МСК, хотя чтот за годик с небольшим подорожали наши авто :roll: :D
Я в своем ремонтировал за 35000 пробега, только ГРМ...-то 100 и поменял все подушки с подвесным, на подходе задние верх. рычаги. - на все про все чуть больше 10 тыр.
Про бензин, масло и расходники молчу :D
PS/ Авто- 91г. 2.5 TT 97 400 пробег.
PS2. Начинай искать заранее, мне мой искали во владе 3 меняца. На год не смотри, я сам искол помоложе а купил 91г.
JZZ30 1JZ-GTE
Silver_Bug
Чайник
Posts: 39
Joined: 26 Nov 2007, 09:00
Location: Новокузнецк
Contact:

Post by Silver_Bug »

дык может все таки 31?а потом или свап или турбокит?
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

так, не нужно путать вот это с этим...))) если мы говорим о бюджетном варианте, то не нужно сюда вставлять ужасные слова СВАП и ТУРБОКИТ - это небюджетно совсем...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
Silver_Bug
Чайник
Posts: 39
Joined: 26 Nov 2007, 09:00
Location: Новокузнецк
Contact:

Post by Silver_Bug »

Ггг...)))ладно...не буду;-)
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

Tolian wrote:2jz не стоит брать, т.к. его потом не продать Alex22 продавал в Барнауле 3 литрового 94 года больше года это у него заняло и то машина не осталась у нас :twisted:
Ну, примерно так.
На самом деле я его осенью-зимой продавал, а летом-катался.
Сейчас он в Омске, новый хозяин доволен.

Автору

Привет, земляк!
Не повторяй моих ошибок, бери турбо либо 4,0 л.
Я тоже думал, как ты, что 225 л.с. будет хватать. Это быстро прошло.
По запчастям самое дорогое-подвеска. Однако она очень крепкая.
Я за 2 года ничего там не делал, хотя пробег был под 300 тысяч.
Двигатель тоже очень надежен, единственное - может подъедать масло(лечится заменой маслосъемных колпачков и, при необходимости, поршневых колец).
Турбосоареры у нас в городе, насколько мне известно, не продаются.
Продают пару 3х литровых и два 4,0 л.
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Ну и ладно, буду один как дурак на 3-х литрах ездить)))) До поры до времени.... :wink:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

georg1970 wrote:Ну и ладно, буду один как дурак на 3-х литрах ездить)))) До поры до времени.... :wink:
:D

Добавлю для полноты картины, что 3,0 литровый - хороший вариант под свап 2JZ-GTE, не будет проблем в ГИБДД.
Post Reply