Page 1 of 1

народ, я тут хочу себе преобрести soarer для дрифта!!

Posted: 23 Jul 2008, 16:54
by CIDgsi
я хочу себе sоarer 1JZ-GTE(2,5тт) в комплектации GTTL, мне нравиться все в нем , но вот чтоб не было в пт 320 коней, он твинтурбо?
и еще можете по больше рассказать об этом авто?
еще можно ли его заказать из японии сразу в каком-нибудь тюнихе, и как от этого поменяется цена?
сколько стоит примерно года так 2000?
дорогой ли в обслужевании?
и примерная стоимость тюниха,чтоб сотворить дрифт или драг кар?
пока вроде все вопросы...

Posted: 24 Jul 2008, 02:34
by adxx
не дрифтовый он. прямо хочет ездить, боком никак.

Posted: 24 Jul 2008, 06:38
by tempter
adxx wrote:не дрифтовый он. прямо хочет ездить, боком никак.
Лёш, ну вот от Вертекса ездит же в D1 :)

у меня тоже он не хочет бочком ехать

Posted: 24 Jul 2008, 10:26
by CIDgsi
tempter wrote:
adxx wrote:не дрифтовый он. прямо хочет ездить, боком никак.
Лёш, ну вот от Вертекса ездит же в D1 :)

у меня тоже он не хочет бочком ехать

эй, а вообще это реально сделать, его под дрифт, и вообще меня больше интересует как его заказать из японии в тюнихе и чтоб в птс было 190, а там мне надо 2.5л-320

Posted: 24 Jul 2008, 11:12
by tempter
ну вот... снова в рассадник криминала и корупции :)

Posted: 24 Jul 2008, 14:41
by Den_Kras
чего вы человека в заблуждения вводите?!
соарер отлично дрифтует, блока 1,5 way, стойки Tein, распорки, меха, керамика и вперёд. По хорошему фронтальник и маслокулер ещё

Если хочешь в птс 200 сил вези конструктором

Posted: 24 Jul 2008, 15:43
by Chegan
конкретный ответ!

откуда взялись 320лс???
я так понимаю ты любитель, привези себе в 20 кузове, тебе хватит!
а что бы для драга построить авто. нужно хорошие средства. очень хорошие, примерные цены даже нет!

Posted: 24 Jul 2008, 16:16
by CIDgsi
меня больше интересует примерная стоимость его из японии с птс 200, и в слобом тюнехе

Posted: 24 Jul 2008, 22:37
by Silver_Bug
эй (с):-) а сайты японских аукционов кто то отменял?контор море кто тебе притащит машину...только готовь бабло...

Posted: 25 Jul 2008, 09:15
by MiG-25tt
CIDgsi. Ты не там вопрос задал, мы владельцы, а не перегонщики. У тебя очень специфический заказ. Чтоб такое дёшево исполнить - нужны знакомые перегонщики, документы от 20ки и знакомые ГИБДДшники. Иначе - пролёт.

А если тюнинг, то тут примерно так:
Соарер для дрифта - 20-30Куе, но ездить по городу будет низзя.
Соарер для драга - 60-80Куе за 10 секунд. По городу опять же никак.
Соарер для быстрой езды по городу - 15-30Куе. В дрифте он будет почти ноль, в драге - 13-14 секунд. Зато машина для города...

Это всё конечно ИМХО, просто по опыту известного тюнинга...

Posted: 25 Jul 2008, 11:13
by CIDgsi
MiG-25tt wrote:CIDgsi. Ты не там вопрос задал, мы владельцы, а не перегонщики. У тебя очень специфический заказ. Чтоб такое дёшево исполнить - нужны знакомые перегонщики, документы от 20ки и знакомые ГИБДДшники. Иначе - пролёт.

А если тюнинг, то тут примерно так:
Соарер для дрифта - 20-30Куе, но ездить по городу будет низзя.
Соарер для драга - 60-80Куе за 10 секунд. По городу опять же никак.
Соарер для быстрой езды по городу - 15-30Куе. В дрифте он будет почти ноль, в драге - 13-14 секунд. Зато машина для города...

Это всё конечно ИМХО, просто по опыту известного тюнинга...



спс, а где можно поситать про комплектацию саера, а то я знаю только 2 вида, и как у него с мех каробвай и сцепление,.....

Posted: 25 Jul 2008, 16:45
by grlnder
У меня знакомый на 20-ке катается с заваренным диффом.. ;) Пробовали дрифтить на Змеинке, с ручником достаточно неплохо. Побольше мощности и скилла, и будет дрифтовый соарер.

Posted: 25 Jul 2008, 21:02
by toreto
grlnder wrote:У меня знакомый на 20-ке катается с заваренным диффом.. ;) Пробовали дрифтить на Змеинке, с ручником достаточно неплохо. Побольше мощности и скилла, и будет дрифтовый соарер.
нука поподробнее чем как варил? тоже задумываюсь о этой процедуре но пугает печальный опыт народа на трицатках

Posted: 26 Jul 2008, 12:42
by grlnder
Подробнее надо спрашивать, а так знаю, что одна коробка развалилась вроде бы из-за широкой резины сзади (285)