народ, я тут хочу себе преобрести soarer для дрифта!!

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
CIDgsi
Чайник
Posts: 4
Joined: 23 Jul 2008, 09:00

народ, я тут хочу себе преобрести soarer для дрифта!!

Post by CIDgsi »

я хочу себе sоarer 1JZ-GTE(2,5тт) в комплектации GTTL, мне нравиться все в нем , но вот чтоб не было в пт 320 коней, он твинтурбо?
и еще можете по больше рассказать об этом авто?
еще можно ли его заказать из японии сразу в каком-нибудь тюнихе, и как от этого поменяется цена?
сколько стоит примерно года так 2000?
дорогой ли в обслужевании?
и примерная стоимость тюниха,чтоб сотворить дрифт или драг кар?
пока вроде все вопросы...
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

не дрифтовый он. прямо хочет ездить, боком никак.
User avatar
tempter
Чайник
Posts: 91
Joined: 05 Jun 2008, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by tempter »

adxx wrote:не дрифтовый он. прямо хочет ездить, боком никак.
Лёш, ну вот от Вертекса ездит же в D1 :)

у меня тоже он не хочет бочком ехать
jzz30, 2.5TT, MT, black + dragon :)
User avatar
CIDgsi
Чайник
Posts: 4
Joined: 23 Jul 2008, 09:00

Post by CIDgsi »

tempter wrote:
adxx wrote:не дрифтовый он. прямо хочет ездить, боком никак.
Лёш, ну вот от Вертекса ездит же в D1 :)

у меня тоже он не хочет бочком ехать

эй, а вообще это реально сделать, его под дрифт, и вообще меня больше интересует как его заказать из японии в тюнихе и чтоб в птс было 190, а там мне надо 2.5л-320
User avatar
tempter
Чайник
Posts: 91
Joined: 05 Jun 2008, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by tempter »

ну вот... снова в рассадник криминала и корупции :)
jzz30, 2.5TT, MT, black + dragon :)
User avatar
Den_Kras
Опытный
Posts: 261
Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Den_Kras »

чего вы человека в заблуждения вводите?!
соарер отлично дрифтует, блока 1,5 way, стойки Tein, распорки, меха, керамика и вперёд. По хорошему фронтальник и маслокулер ещё

Если хочешь в птс 200 сил вези конструктором
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein
User avatar
Chegan
Опытный
Posts: 199
Joined: 21 Apr 2008, 09:00
Location: Старый Оскол

Post by Chegan »

конкретный ответ!

откуда взялись 320лс???
я так понимаю ты любитель, привези себе в 20 кузове, тебе хватит!
а что бы для драга построить авто. нужно хорошие средства. очень хорошие, примерные цены даже нет!
User avatar
CIDgsi
Чайник
Posts: 4
Joined: 23 Jul 2008, 09:00

Post by CIDgsi »

меня больше интересует примерная стоимость его из японии с птс 200, и в слобом тюнехе
Silver_Bug
Чайник
Posts: 39
Joined: 26 Nov 2007, 09:00
Location: Новокузнецк
Contact:

Post by Silver_Bug »

эй (с):-) а сайты японских аукционов кто то отменял?контор море кто тебе притащит машину...только готовь бабло...
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

CIDgsi. Ты не там вопрос задал, мы владельцы, а не перегонщики. У тебя очень специфический заказ. Чтоб такое дёшево исполнить - нужны знакомые перегонщики, документы от 20ки и знакомые ГИБДДшники. Иначе - пролёт.

А если тюнинг, то тут примерно так:
Соарер для дрифта - 20-30Куе, но ездить по городу будет низзя.
Соарер для драга - 60-80Куе за 10 секунд. По городу опять же никак.
Соарер для быстрой езды по городу - 15-30Куе. В дрифте он будет почти ноль, в драге - 13-14 секунд. Зато машина для города...

Это всё конечно ИМХО, просто по опыту известного тюнинга...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
CIDgsi
Чайник
Posts: 4
Joined: 23 Jul 2008, 09:00

Post by CIDgsi »

MiG-25tt wrote:CIDgsi. Ты не там вопрос задал, мы владельцы, а не перегонщики. У тебя очень специфический заказ. Чтоб такое дёшево исполнить - нужны знакомые перегонщики, документы от 20ки и знакомые ГИБДДшники. Иначе - пролёт.

А если тюнинг, то тут примерно так:
Соарер для дрифта - 20-30Куе, но ездить по городу будет низзя.
Соарер для драга - 60-80Куе за 10 секунд. По городу опять же никак.
Соарер для быстрой езды по городу - 15-30Куе. В дрифте он будет почти ноль, в драге - 13-14 секунд. Зато машина для города...

Это всё конечно ИМХО, просто по опыту известного тюнинга...



спс, а где можно поситать про комплектацию саера, а то я знаю только 2 вида, и как у него с мех каробвай и сцепление,.....
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

У меня знакомый на 20-ке катается с заваренным диффом.. ;) Пробовали дрифтить на Змеинке, с ручником достаточно неплохо. Побольше мощности и скилла, и будет дрифтовый соарер.
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
toreto
Опытный
Posts: 138
Joined: 01 Nov 2007, 08:00

Post by toreto »

grlnder wrote:У меня знакомый на 20-ке катается с заваренным диффом.. ;) Пробовали дрифтить на Змеинке, с ручником достаточно неплохо. Побольше мощности и скилла, и будет дрифтовый соарер.
нука поподробнее чем как варил? тоже задумываюсь о этой процедуре но пугает печальный опыт народа на трицатках
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

Подробнее надо спрашивать, а так знаю, что одна коробка развалилась вроде бы из-за широкой резины сзади (285)
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
Post Reply