Page 2 of 8

Posted: 23 Apr 2008, 17:48
by Korjik
Ну наверняка можно сделать какую нибудь кнопочку и все))))

Posted: 23 Apr 2008, 17:53
by Korjik
Юрий wrote:
Korjik wrote:...я же не собираюсь наситься как умолешенный на ней.
Соарер об этом и не спросит. В некоторых случаях, не ты им управляешь, а он тобой. Особенно при обгонах. Настолько все плавно и бесшумно, что кажется едешь км 50 в час, а на спидометре уже 100... :-)
Вот здесь и нужен бы опыт, чувство руля, чувство положения машины на дороге...

Мдя, машинка конечно большая не спорю, первый раз увидел когда пригнали из Владивостока вообще в шоке был, как на такой машине вообще ездить можно. Выхожу из подъезда смотрю стаит, задница вроде супровская, подошел по ближе вроде Soarer, резина широкая, ну вообщем прикольно все, вот и запал теперь на нее. Ну если подумать, марки мне не очень, супры слишком дорого, скаи тоже не дешевые))))

Posted: 23 Apr 2008, 18:25
by roman780
Korjik wrote: супры слишком дорого, скаи тоже не дешевые))))
Я то же так думал , пока соарер не купил ... Сейчас вторая машина ...
Не забывай о том что обслуживание Соарера недешевое , и одна у них болезнь есть - плохой уход.....

Posted: 23 Apr 2008, 23:16
by ceres
Бери, не бойся. Как раз к зиме попривыкнешь :wink:

А там уж самое интересное начнется.....

Posted: 23 Apr 2008, 23:35
by GIRBOA
roman780 wrote:
Korjik wrote: супры слишком дорого, скаи тоже не дешевые))))
Я то же так думал , пока соарер не купил ... Сейчас вторая машина ...
Не забывай о том что обслуживание Соарера недешевое , и одна у них болезнь есть - плохой уход.....
не слушай его,не так уж и дорого(относительно других а/м),не забывай про бешенное японское качество,раз починнил,и-надолго...
и сравнни на екзисте цены на зап-части с другими марками-увидиш,что не дорого :)
а насчёт тазиков-нах не нужны,что угодно,только не таз(имел несколько разных),после них сорик-это как срать на унитазе после земляного туалета(ну как в деревне) :D
в общем ,если будеш брать,первое время-поаккуратней,машина со своим характером,и можеш после неё забыть про другие машины, она будет всё равно лучше любой..................

Posted: 24 Apr 2008, 00:37
by roman780
GIRBOA wrote:
roman780 wrote:
Korjik wrote: супры слишком дорого, скаи тоже не дешевые))))
Я то же так думал , пока соарер не купил ... Сейчас вторая машина ...
Не забывай о том что обслуживание Соарера недешевое , и одна у них болезнь есть - плохой уход.....
не слушай его,не так уж и дорого(относительно других а/м),не забывай про бешенное японское качество,раз починнил,и-надолго...
и сравнни на екзисте цены на зап-части с другими марками-увидиш,что не дорого :)
а насчёт тазиков-нах не нужны,что угодно,только не таз(имел несколько разных),после них сорик-это как срать на унитазе после земляного туалета(ну как в деревне) :D
в общем ,если будеш брать,первое время-поаккуратней,машина со своим характером,и можеш после неё забыть про другие машины, она будет всё равно лучше любой..................
Дык я и не отговариваю ... Сказал то же самое только коротко ...
Просто слова были про супры и скаи что они дорогие, человек может думает что соареры дешевые ? А в остальном тебе GIRBOA +1 ! полностью с тобой согласен !

Posted: 24 Apr 2008, 03:24
by Sheitan
сарай - моя первая машина.
MiG-25tt wrote:Тоесть как первый автомобиль???

ГЫ! А самому не страшно? Помимо риска "не поймать" машину в сложной экстримальной ситуации есть ещё опасность окончательно разочароваться в обычных автомобилях и следующий автомобиль вполне может стать Bentley Continental GT
Вообще так оно и есть! только мои размышления были около m3-m6 и нового gtr))))

мне было реально страшно.

первый выехал на дорогу, первый раз, немного неаккуратно надавил на педаль, и тачку начало мотать из стороны в сторону. такая же ситуация с резким торможением с одновременным перестроением. а дело еще зимой было....

собственно на этом страх закончился))

основной принцип сохранения душевного и физического здоровья, причем вообще и безотносительно - не выебываться. Только на сарае для этого надо некоторое усилие сделать.


для меня единственный минус - не будет возможности узнать, что чувствует человек, пересаживаясь с обычной тачки.

Posted: 25 Apr 2008, 10:35
by Korjik
Привет, ну если я соберусь брать Soarer только в следующем году, пока нет бабла, но есть время на размышление.
Ребят у меня вопросик, у моего друга Soarer, так он на нем зимой практически не выезжал, говорил что не реально ездить, чуть на газ жмешь на спидометре 60 а машина едит ну 20 максимум, вообщем буксует и кидает в разные стороны, вообще реально зимой на такой машине ездить? Может резину тоньше ставить? :? :? :?

Posted: 25 Apr 2008, 10:43
by Korjik
У меня знакомый ездил на BMW 323 старенькой, движок был хороший, пуляли часто, вообщем было просто сумер, и она была в очень хорошем состоянии, ядовито-красная в отличном пластике, многие водилы прям на дороге спрашивали не продаешь свою машину, ну а потом продал и взял себе Soarer, вообще небо и земля, ту BMW даже вспоминать не хочется, дрова дровами. Хотя раньше гордились. Вот)))) И вообще к хорошему быстро привыкаешь :D

Posted: 26 Apr 2008, 11:22
by MiG-25tt
Я круглый год на машине. Зимой резина обычная, на эту зиму брал Dunlop Graspic DS-2, самая дешёвая на рынке - вполне прилично вела себя. Но зимой конечно мозги подключать надо почаще...

Хотя у меня стоит дифф с LSD, он реально облегчает зимнее вождение...

Posted: 26 Apr 2008, 18:01
by Sheitan
Зима смотря где.
даже лучше конкретизировать: зима в москве и не в москве))
в москве норм. Больше нигде не ездил))

Posted: 26 Apr 2008, 18:02
by oligarh
да хз на сарае круглый год, если бы не бампер сверхнизский то можно грейдером подрабатывать, да и без лсд.......все на самом деле в голове......

Posted: 26 Apr 2008, 19:06
by GROSSMAN
возьми субару врх....вот тогда точно приложишься и на з.привод даже твинтурбовый будет куда гараздо проще сесть)).....экспресс метод, так сказать)

А если серьёзно - то сарай крутая штука...особенно на мешалке и с жестким диффом....есть шанс, что они даже дрифтят, т.ч. не задумывайся - бери)

Отъездил зиму на сарае на летней резине сзади....отлично трогается и едет...да и занос держит, т.ч. всесезонное авто, ИМХО

Posted: 27 Apr 2008, 12:14
by Юрий
Korjik wrote:...у моего друга Soarer, так он на нем зимой практически не выезжал, говорил что не реально ездить, чуть на газ жмешь на спидометре 60 а машина едит ну 20 максимум, вообщем буксует и кидает в разные стороны...
А у него точно Соарер? :-) Это описание больше похоже на мою прошлую Калдину. Вот на ней я намучался зимой. А на Соарере уже две зимы проездил - всё отлично. Дороги у нас в Е-бурге фиговые, чистят редко, все в ледяных кочках и колеях, однако Соарер идет вполне уверенно. Даже старт со светофора проще чем на Калдине. Не газовать сильно и трогается хорошо - вес большой, прижимает машину.

Posted: 27 Apr 2008, 20:02
by Chegan
привет, сначало по первому вопросу, снасало был марк привык к парвому рулю все норм, тепер ьесть соарер но нет прав так что не могу еще наслодиться вкусом адреналина в соарере, правда и двигатель атмо... а зимой главное что бы голова была, я незнаю какая должна быть голова чтобы начало нво сне стороны кидть, он че захотел на льду тапочку до упора нажать? :roll: