Page 8 of 8

Posted: 26 Jul 2008, 23:06
by SKY
Катался я на разных зажигалках. И на Супре с 2JZ-GTE и Скалике. на Ниссане 300 турбовом. Всё это баловство и понты! Вот я и решил пересесть на сайру! Выбор сделал в пользу UZ, так как в меру мощьный и долговечный. Для меня сейчас комфорт на первом месте. :wink:

Posted: 27 Jul 2008, 12:40
by mark
Я этот выбор сделал 2 года назад и до сих пор не жалею.Првда компрессор уже пришел жду комплект для установки.

Posted: 27 Jul 2008, 13:24
by Chegan
а какой разгон у 4хлитрового?:) и вообще за компрессор сколько отдал, в личку если можно!

Posted: 27 Jul 2008, 15:34
by mark
Должен быть 6.9 и практика показывает,что для машины приклонных годов это справедливо.По компрессору смотря какой ,я купил бушный примерно 15 рублей.+ комплект для установки получается у нас в россии 60-70р.Можно самому городить,но за это время эти деньги и сам заработаешь.

Posted: 27 Jul 2008, 15:35
by mark
Прости не дочитал ,но секретов в этом вопросе нет.

Posted: 29 Jul 2008, 17:43
by Chegan
спасибо за инфу! :wink:

Posted: 05 Aug 2008, 10:43
by HULK
А ещё УЗЕТ хавает топлива меньше турбового:-)
А для города это актуально....особенно для МСК :lol:

По трассе у него гибкости и динамики хватает с головой:-).......он даже в большинстве случаев не переключается на пониженную, когда решил со 130 разогнаться до 179 (сука-ограничитель) :lol:

Posted: 21 Sep 2008, 18:03
by MihallicA
У меня вот тоже первая машина -- Соарер
Бери не слушай никого, типа "а как ты картошку будешь с сада возить" или "постоянно мотает из стороны в сторону" и такой же бред.
Главное -- проеверь наличие головы, чувствительность правой нижней конечности и наличия немножечко денег на бензин и, если не повезет, недешевые запчасти.
Соарер - не та машина, на которой выебываются. Выебываются на ладе Coupe. На Соарере доказывать ничего не надо.
Надо ехать - едешь, надо расслабиться-- расслаблаешся, надо обогнать -- обгоняешь без лишних соплей.

Posted: 21 Sep 2008, 18:53
by mark
MihallicA wrote:У меня вот тоже первая машина -- Соарер
Бери не слушай никого, типа "а как ты картошку будешь с сада возить" или "постоянно мотает из стороны в сторону" и такой же бред.
Главное -- проеверь наличие головы, чувствительность правой нижней конечности и наличия немножечко денег на бензин и, если не повезет, недешевые запчасти.
Соарер - не та машина, на которой выебываются. Выебываются на ладе Coupe. На Соарере доказывать ничего не надо.
Надо ехать - едешь, надо расслабиться-- расслаблаешся, надо обогнать -- обгоняешь без лишних соплей.
Очень разумные аргументы

Posted: 22 Sep 2008, 06:03
by Matvey_IRk
MihallicA wrote:У меня вот тоже первая машина -- Соарер
Бери не слушай никого, типа "а как ты картошку будешь с сада возить" или "постоянно мотает из стороны в сторону" и такой же бред.
Главное -- проеверь наличие головы, чувствительность правой нижней конечности и наличия немножечко денег на бензин и, если не повезет, недешевые запчасти.
Соарер - не та машина, на которой выебываются. Выебываются на ладе Coupe. На Соарере доказывать ничего не надо.
Надо ехать - едешь, надо расслабиться-- расслаблаешся, надо обогнать -- обгоняешь без лишних соплей.
+1
Полностью согласен

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Posted: 02 Dec 2008, 09:14
by maxzerg
Korjik wrote:Стоит ли садиться за руль Сарая если вообще нет опыта???
Садись впринципе смелою. Мой опыт 1-я машина был Ниссан Лаурель 1985г в 2005 г отездил 3 месяца после получения прав, сломался. В течениими года ждал Левина Привезли Соарер 3л Лоховской комплектации. Ездил год без аварии пока пьяный не сел за руль разбил почти в хлам продал. Была Глория в нелучмем ссостоянии чем Лаурель год отьездил нормально. Сечас опять Взял Сарай 4л макс комлектация из них. не на что не променяю. А езда зависит от самого человека я вот быстро привыкаю к любым условиям Сарай машина крепкая а разбить можно только по своей вине.

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Posted: 03 Nov 2009, 21:26
by pasha822
Если нет опыта на правом руле бери любую овошную я понку и не ломай мозг. Хочешь Соарера бери атмо и езди спокойно пока мало не станет :twisted:

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Posted: 12 Nov 2009, 13:27
by fryt
Бери даже не думай!!! Машина крепкая и не прихотливая. У меня девушка недавно на ней улетела в кювет перепрыгнув через бардюр, снесла два молодых дереваи вытаскивали трактором :shock: Так вот машине ВООБЩЕ проктически ничего не стало, бампер передний только лопнул с угла внизу. Единственное что это кушанье :lol: , но оно того стоит :P

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Posted: 17 Nov 2009, 16:11
by Humanity
по безопасности это стопроцентный вариант после танка :)
думаю турбо по перваку не стоит брать.

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Posted: 17 Nov 2009, 21:13
by Denlee
По поводу безопасности.
Недаром про капот Соарера говорят "Два метра жизни" :lol:

У меня турбовый Соарер был первой праворукой машиной. Правда до него было 4 ТАЗа и 5 лет стажа.
Если не считать что на мокрой дороге жопа постоянно стремилась обогнать морду, то все ок. :P