http://club.soarer.ru - клуб и социальная сеть Toyota Soarer и Lexus SC. Регистрация тут.

Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Помощь в выборе Toyota Soarer
SKY
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SKY » 26 июл 2008, 23:06

Катался я на разных зажигалках. И на Супре с 2JZ-GTE и Скалике. на Ниссане 300 турбовом. Всё это баловство и понты! Вот я и решил пересесть на сайру! Выбор сделал в пользу UZ, так как в меру мощьный и долговечный. Для меня сейчас комфорт на первом месте. :wink:

Аватара пользователя
mark
Настоящий racer
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 09:00
Откуда: Томск

Сообщение mark » 27 июл 2008, 12:40

Я этот выбор сделал 2 года назад и до сих пор не жалею.Првда компрессор уже пришел жду комплект для установки.

Аватара пользователя
Chegan
Опытный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 09:00
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Chegan » 27 июл 2008, 13:24

а какой разгон у 4хлитрового?:) и вообще за компрессор сколько отдал, в личку если можно!

Аватара пользователя
mark
Настоящий racer
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 09:00
Откуда: Томск

Сообщение mark » 27 июл 2008, 15:34

Должен быть 6.9 и практика показывает,что для машины приклонных годов это справедливо.По компрессору смотря какой ,я купил бушный примерно 15 рублей.+ комплект для установки получается у нас в россии 60-70р.Можно самому городить,но за это время эти деньги и сам заработаешь.

Аватара пользователя
mark
Настоящий racer
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 09:00
Откуда: Томск

Сообщение mark » 27 июл 2008, 15:35

Прости не дочитал ,но секретов в этом вопросе нет.

Аватара пользователя
Chegan
Опытный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 09:00
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Chegan » 29 июл 2008, 17:43

спасибо за инфу! :wink:

Аватара пользователя
HULK
Настоящий racer
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 08:00
Откуда: Москва, г.Зеленоград

Сообщение HULK » 05 авг 2008, 10:43

А ещё УЗЕТ хавает топлива меньше турбового:-)
А для города это актуально....особенно для МСК :lol:

По трассе у него гибкости и динамики хватает с головой:-).......он даже в большинстве случаев не переключается на пониженную, когда решил со 130 разогнаться до 179 (сука-ограничитель) :lol:

Аватара пользователя
MihallicA
Опытный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 09:00
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение MihallicA » 21 сен 2008, 18:03

У меня вот тоже первая машина -- Соарер
Бери не слушай никого, типа "а как ты картошку будешь с сада возить" или "постоянно мотает из стороны в сторону" и такой же бред.
Главное -- проеверь наличие головы, чувствительность правой нижней конечности и наличия немножечко денег на бензин и, если не повезет, недешевые запчасти.
Соарер - не та машина, на которой выебываются. Выебываются на ладе Coupe. На Соарере доказывать ничего не надо.
Надо ехать - едешь, надо расслабиться-- расслаблаешся, надо обогнать -- обгоняешь без лишних соплей.

Аватара пользователя
mark
Настоящий racer
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 09:00
Откуда: Томск

Сообщение mark » 21 сен 2008, 18:53

У меня вот тоже первая машина -- Соарер
Бери не слушай никого, типа "а как ты картошку будешь с сада возить" или "постоянно мотает из стороны в сторону" и такой же бред.
Главное -- проеверь наличие головы, чувствительность правой нижней конечности и наличия немножечко денег на бензин и, если не повезет, недешевые запчасти.
Соарер - не та машина, на которой выебываются. Выебываются на ладе Coupe. На Соарере доказывать ничего не надо.
Надо ехать - едешь, надо расслабиться-- расслаблаешся, надо обогнать -- обгоняешь без лишних соплей.
Очень разумные аргументы

Аватара пользователя
Matvey_IRk
Чайник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 09:00
Откуда: Иркутск

Сообщение Matvey_IRk » 22 сен 2008, 06:03

У меня вот тоже первая машина -- Соарер
Бери не слушай никого, типа "а как ты картошку будешь с сада возить" или "постоянно мотает из стороны в сторону" и такой же бред.
Главное -- проеверь наличие головы, чувствительность правой нижней конечности и наличия немножечко денег на бензин и, если не повезет, недешевые запчасти.
Соарер - не та машина, на которой выебываются. Выебываются на ладе Coupe. На Соарере доказывать ничего не надо.
Надо ехать - едешь, надо расслабиться-- расслаблаешся, надо обогнать -- обгоняешь без лишних соплей.
+1
Полностью согласен
jzx100=>gz10=>jzz30

Аватара пользователя
maxzerg
Чайник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 09:00
Откуда: Хабаровск

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Сообщение maxzerg » 02 дек 2008, 09:14

Стоит ли садиться за руль Сарая если вообще нет опыта???
Садись впринципе смелою. Мой опыт 1-я машина был Ниссан Лаурель 1985г в 2005 г отездил 3 месяца после получения прав, сломался. В течениими года ждал Левина Привезли Соарер 3л Лоховской комплектации. Ездил год без аварии пока пьяный не сел за руль разбил почти в хлам продал. Была Глория в нелучмем ссостоянии чем Лаурель год отьездил нормально. Сечас опять Взял Сарай 4л макс комлектация из них. не на что не променяю. А езда зависит от самого человека я вот быстро привыкаю к любым условиям Сарай машина крепкая а разбить можно только по своей вине.

pasha822
Чайник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 13:26
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Сообщение pasha822 » 03 ноя 2009, 21:26

Если нет опыта на правом руле бери любую овошную я понку и не ломай мозг. Хочешь Соарера бери атмо и езди спокойно пока мало не станет :twisted:
Soarer MZ21 GT limited 7M-GTE 90г

Аватара пользователя
fryt
Чайник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 09:00

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Сообщение fryt » 12 ноя 2009, 13:27

Бери даже не думай!!! Машина крепкая и не прихотливая. У меня девушка недавно на ней улетела в кювет перепрыгнув через бардюр, снесла два молодых дереваи вытаскивали трактором :shock: Так вот машине ВООБЩЕ проктически ничего не стало, бампер передний только лопнул с угла внизу. Единственное что это кушанье :lol: , но оно того стоит :P

Humanity
Модератор
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Сообщение Humanity » 17 ноя 2009, 16:11

по безопасности это стопроцентный вариант после танка :)
думаю турбо по перваку не стоит брать.
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))

Аватара пользователя
Denlee
Опытный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 09:00
Откуда: Москва

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Сообщение Denlee » 17 ноя 2009, 21:13

По поводу безопасности.
Недаром про капот Соарера говорят "Два метра жизни" :lol:

У меня турбовый Соарер был первой праворукой машиной. Правда до него было 4 ТАЗа и 5 лет стажа.
Если не считать что на мокрой дороге жопа постоянно стремилась обогнать морду, то все ок. :P
Продам красавца UZZ31 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=50481


Вернуться в «Выбор автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя