Page 1 of 8

Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Posted: 22 Apr 2008, 18:12
by Korjik
Стоит ли садиться за руль Сарая если вообще нет опыта???

Posted: 22 Apr 2008, 20:07
by MiG-25tt
Тоесть как первый автомобиль???

ГЫ! А самому не страшно? Помимо риска "не поймать" машину в сложной экстримальной ситуации есть ещё опасность окончательно разочароваться в обычных автомобилях и следующий автомобиль вполне может стать Bentley Continental GT

Posted: 23 Apr 2008, 06:54
by Ezdok
А почему не стоит?
Если с головой ездить то всё ок, но действительно после Соарера мало машин которые могут понравиться... :D

Posted: 23 Apr 2008, 07:58
by psih
Левин бери, он фсех парвет :)

Posted: 23 Apr 2008, 08:27
by Евгений
Если голова на плечах есть, то какие проблемы!

Posted: 23 Apr 2008, 09:04
by Den_Kras
Ezdok wrote:А почему не стоит?
Если с головой ездить то всё ок, но действительно после Соарера мало машин которые могут понравиться... :D
+1

у самого 10 летний соарер, садишься на новых японцев - дрова дровами :roll:

Posted: 23 Apr 2008, 09:34
by Юрий
А я думаю - не стоит...
Опыт как раз и нужен для того, чтобы уметь себя сдерживать.
Но с другой стороны, если человек отдает себе отчет в том, что он без опыта, то значит ему можно экспериментировать. Обычно же молодежь, поездив на старом тазике дней семь, уже считают себя ассами и переубедить их в этом невозможно. И начинают летать... Сколько их вокруг столбов намоталось на эволюшенах, импрезах, фокусах. Машина с наддувом ведет себя совершенно не так как стандартные атмосферники. Да еще задний привод, который многие не знают...

Posted: 23 Apr 2008, 10:25
by Korjik
Не, это конечно все понятно, что опасно, машина злая и все дела, я же не собираюсь наситься как умолешенный на ней. С одной стороны раньше хотелось последовать примеру всех и взять для начала Жучку (Лада 2109) ну типа покататься годик привыкнуть, а с другой стороны по рассказам дружков на Жучку вообще не охота садится, все рекомендуют японку.
В армии ездил на зилу 131, гы))))

Posted: 23 Apr 2008, 12:12
by ALEX_22
Т.е., выбор между ВАЗ-09 и Соарером?
Прикольно... :D

Posted: 23 Apr 2008, 12:19
by Korjik
ALEX_22 wrote:Т.е., выбор между ВАЗ-09 и Соарером?
Прикольно... :D
Нет конечно, я имею ввиду просто без опыта)))))

Posted: 23 Apr 2008, 12:24
by Korjik
MiG-25tt wrote:Тоесть как первый автомобиль???

ГЫ! А самому не страшно? Помимо риска "не поймать" машину в сложной экстримальной ситуации есть ещё опасность окончательно разочароваться в обычных автомобилях и следующий автомобиль вполне может стать Bentley Continental GT

Нефига не страшно, я же не как временные жители Москвы буду носиться))))

Posted: 23 Apr 2008, 12:40
by Korjik
Люди еще вопрос созрел, у дружка Soarer 94г. 2,5 twin-turbo с Владика пригнали а руль у него деревяшка, как узнать есть ли круз контроль???? :cry:

Posted: 23 Apr 2008, 14:04
by MiG-25tt
Ну если руль сменили, то уже не будет круиза.

То, что он был может показать коробочка пластиковая рядом с правой чашкой аммортизатора, от которой идёт тросик к дроссельной заслонке...

Posted: 23 Apr 2008, 14:54
by Юрий
Korjik wrote:...на Жучку вообще не охота садится, все рекомендуют японку.
Возьми для начала Марк-2... И машина достойная, и все опции есть, и мотор не столь мощный. Покатаешься с годик, привыкнешь к габаритам, продашь, а потом уж и о Соарере подумаешь. К тому времени, глядишь, 40-й уже доступным станет :-)

Posted: 23 Apr 2008, 15:01
by Юрий
Korjik wrote:...я же не собираюсь наситься как умолешенный на ней.
Соарер об этом и не спросит. В некоторых случаях, не ты им управляешь, а он тобой. Особенно при обгонах. Настолько все плавно и бесшумно, что кажется едешь км 50 в час, а на спидометре уже 100... :-)
Вот здесь и нужен бы опыт, чувство руля, чувство положения машины на дороге...