Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Помощь в выборе Toyota Soarer
SKY
Профи
Posts: 443
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by SKY »

Катался я на разных зажигалках. И на Супре с 2JZ-GTE и Скалике. на Ниссане 300 турбовом. Всё это баловство и понты! Вот я и решил пересесть на сайру! Выбор сделал в пользу UZ, так как в меру мощьный и долговечный. Для меня сейчас комфорт на первом месте. :wink:
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Я этот выбор сделал 2 года назад и до сих пор не жалею.Првда компрессор уже пришел жду комплект для установки.
User avatar
Chegan
Опытный
Posts: 199
Joined: 21 Apr 2008, 09:00
Location: Старый Оскол

Post by Chegan »

а какой разгон у 4хлитрового?:) и вообще за компрессор сколько отдал, в личку если можно!
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Должен быть 6.9 и практика показывает,что для машины приклонных годов это справедливо.По компрессору смотря какой ,я купил бушный примерно 15 рублей.+ комплект для установки получается у нас в россии 60-70р.Можно самому городить,но за это время эти деньги и сам заработаешь.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Прости не дочитал ,но секретов в этом вопросе нет.
User avatar
Chegan
Опытный
Posts: 199
Joined: 21 Apr 2008, 09:00
Location: Старый Оскол

Post by Chegan »

спасибо за инфу! :wink:
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

А ещё УЗЕТ хавает топлива меньше турбового:-)
А для города это актуально....особенно для МСК :lol:

По трассе у него гибкости и динамики хватает с головой:-).......он даже в большинстве случаев не переключается на пониженную, когда решил со 130 разогнаться до 179 (сука-ограничитель) :lol:
User avatar
MihallicA
Опытный
Posts: 101
Joined: 02 Aug 2006, 09:00
Location: Ufa
Contact:

Post by MihallicA »

У меня вот тоже первая машина -- Соарер
Бери не слушай никого, типа "а как ты картошку будешь с сада возить" или "постоянно мотает из стороны в сторону" и такой же бред.
Главное -- проеверь наличие головы, чувствительность правой нижней конечности и наличия немножечко денег на бензин и, если не повезет, недешевые запчасти.
Соарер - не та машина, на которой выебываются. Выебываются на ладе Coupe. На Соарере доказывать ничего не надо.
Надо ехать - едешь, надо расслабиться-- расслаблаешся, надо обогнать -- обгоняешь без лишних соплей.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

MihallicA wrote:У меня вот тоже первая машина -- Соарер
Бери не слушай никого, типа "а как ты картошку будешь с сада возить" или "постоянно мотает из стороны в сторону" и такой же бред.
Главное -- проеверь наличие головы, чувствительность правой нижней конечности и наличия немножечко денег на бензин и, если не повезет, недешевые запчасти.
Соарер - не та машина, на которой выебываются. Выебываются на ладе Coupe. На Соарере доказывать ничего не надо.
Надо ехать - едешь, надо расслабиться-- расслаблаешся, надо обогнать -- обгоняешь без лишних соплей.
Очень разумные аргументы
User avatar
Matvey_IRk
Чайник
Posts: 87
Joined: 09 Sep 2008, 09:00
Location: Иркутск

Post by Matvey_IRk »

MihallicA wrote:У меня вот тоже первая машина -- Соарер
Бери не слушай никого, типа "а как ты картошку будешь с сада возить" или "постоянно мотает из стороны в сторону" и такой же бред.
Главное -- проеверь наличие головы, чувствительность правой нижней конечности и наличия немножечко денег на бензин и, если не повезет, недешевые запчасти.
Соарер - не та машина, на которой выебываются. Выебываются на ладе Coupe. На Соарере доказывать ничего не надо.
Надо ехать - едешь, надо расслабиться-- расслаблаешся, надо обогнать -- обгоняешь без лишних соплей.
+1
Полностью согласен
jzx100=>gz10=>jzz30
User avatar
maxzerg
Чайник
Posts: 9
Joined: 01 Dec 2008, 09:00
Location: Хабаровск

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Post by maxzerg »

Korjik wrote:Стоит ли садиться за руль Сарая если вообще нет опыта???
Садись впринципе смелою. Мой опыт 1-я машина был Ниссан Лаурель 1985г в 2005 г отездил 3 месяца после получения прав, сломался. В течениими года ждал Левина Привезли Соарер 3л Лоховской комплектации. Ездил год без аварии пока пьяный не сел за руль разбил почти в хлам продал. Была Глория в нелучмем ссостоянии чем Лаурель год отьездил нормально. Сечас опять Взял Сарай 4л макс комлектация из них. не на что не променяю. А езда зависит от самого человека я вот быстро привыкаю к любым условиям Сарай машина крепкая а разбить можно только по своей вине.
pasha822
Чайник
Posts: 15
Joined: 09 Oct 2009, 13:26
Location: Йошкар-Ола

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Post by pasha822 »

Если нет опыта на правом руле бери любую овошную я понку и не ломай мозг. Хочешь Соарера бери атмо и езди спокойно пока мало не станет :twisted:
Soarer MZ21 GT limited 7M-GTE 90г
User avatar
fryt
Чайник
Posts: 24
Joined: 29 Jun 2009, 09:00

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Post by fryt »

Бери даже не думай!!! Машина крепкая и не прихотливая. У меня девушка недавно на ней улетела в кювет перепрыгнув через бардюр, снесла два молодых дереваи вытаскивали трактором :shock: Так вот машине ВООБЩЕ проктически ничего не стало, бампер передний только лопнул с угла внизу. Единственное что это кушанье :lol: , но оно того стоит :P
Humanity
Модератор
Posts: 314
Joined: 26 Jun 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Post by Humanity »

по безопасности это стопроцентный вариант после танка :)
думаю турбо по перваку не стоит брать.
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Re: Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Post by Denlee »

По поводу безопасности.
Недаром про капот Соарера говорят "Два метра жизни" :lol:

У меня турбовый Соарер был первой праворукой машиной. Правда до него было 4 ТАЗа и 5 лет стажа.
Если не считать что на мокрой дороге жопа постоянно стремилась обогнать морду, то все ок. :P
Продам красавца UZZ31 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=50481
Post Reply