Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Post by Korjik »

Юрий wrote:
Korjik wrote:...у моего друга Soarer, так он на нем зимой практически не выезжал, говорил что не реально ездить, чуть на газ жмешь на спидометре 60 а машина едит ну 20 максимум, вообщем буксует и кидает в разные стороны...
А у него точно Соарер? :-) Это описание больше похоже на мою прошлую Калдину. Вот на ней я намучался зимой. А на Соарере уже две зимы проездил - всё отлично. Дороги у нас в Е-бурге фиговые, чистят редко, все в ледяных кочках и колеях, однако Соарер идет вполне уверенно. Даже старт со светофора проще чем на Калдине. Не газовать сильно и трогается хорошо - вес большой, прижимает машину.
Конечно точно у него Soarer, вчера лично на нем катался.
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Post by Korjik »

GROSSMAN wrote:возьми субару врх....вот тогда точно приложишься и на з.привод даже твинтурбовый будет куда гараздо проще сесть)).....экспресс метод, так сказать)

А если серьёзно - то сарай крутая штука...особенно на мешалке и с жестким диффом....есть шанс, что они даже дрифтят, т.ч. не задумывайся - бери)

Отъездил зиму на сарае на летней резине сзади....отлично трогается и едет...да и занос держит, т.ч. всесезонное авто, ИМХО

Не Субару не охота, она вроде дорогая в обсжуживании. Но зато звук выхлоба прикольный :)
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Post by Korjik »

ALEX_22 wrote:Т.е., выбор между ВАЗ-09 и Соарером?
Прикольно... :D


Нет конечно!!!!
User avatar
Sheitan
Чайник
Posts: 65
Joined: 04 Jan 2008, 09:00
Location: Москва, Новосибирск

Post by Sheitan »

я всегда думал выхлоп зависит не от машины, а от глушителя, который на нее поставишь.....)))

и вообще, выбор между WRX и Soarer это конечно лучше чем выбор между 9 и soarer, но мне кажется тоже как-то слегка странным
User avatar
Chegan
Опытный
Posts: 199
Joined: 21 Apr 2008, 09:00
Location: Старый Оскол

Post by Chegan »

Korjik
ты конечно извени. я может ошибаюсь, но мне кажеться что тебе лет 16. :?
User avatar
BSG
Опытный
Posts: 132
Joined: 07 May 2006, 09:00
Location: Красноярск

Post by BSG »

СОАРЕР моя первая машина. Когда я ее купил у меня не было прав и опыта. Через 2 мес я "организовал" права. После соарера влом садится на что-то другое...
Soarer 2JZ-GTE/JZZ30 - ахтунг: ждем лета!!!
Soarer 2JZ-GE/JZZ31
Supra 2JZ-GE/JZA80
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Post by Korjik »

Привет, люди с чего вы взяли что я делаю выбор между ваз 2109 и Soarer? :evil: Полный бред. Я в начале форума написал, что мне неохота покупать ваз для того чтобы покататься годик, набраться опыта а потом уже пересесть на Soarer, хочу сразу сесть в хорошую машину и ездить на ней с наслождением. И мне не фига не 16 лет :evil: , просто мало знаю о машинах вот и задаю глупые вопросы, а вы стебетесь))))
Хе-хе хотя я бы сам бы постебался, но в меру :D
Всех с наступающими праздниками!!!!! Туса, бухыч, шашлыки)))))
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

В общем обрисую тебе примерно так...
Ищи 2,5 GTT-L, но обязательно чтобы было в к-ктации TRC,ABS...
Если тебя не пугает расход 15-20 литров по городу, если не пугает дороговизна зап.частей(новых) при серьёзных поломках, если не пугает относительно низкий клиренс, если не пугает замена масла раз в 5 т.км... тогда бери конечно... при наотсутствии вышеперичленных если...поймёшь весь кайф от этого аффто...
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Post by Korjik »

Ezdok wrote:В общем обрисую тебе примерно так...
Ищи 2,5 GTT-L, но обязательно чтобы было в к-ктации TRC,ABS...
Если тебя не пугает расход 15-20 литров по городу, если не пугает дороговизна зап.частей(новых) при серьёзных поломках, если не пугает относительно низкий клиренс, если не пугает замена масла раз в 5 т.км... тогда бери конечно... при наотсутствии вышеперичленных если...поймёшь весь кайф от этого аффто...
Мдя расход конечно многоват, я уже считал сколько будет до даче доехать, ну по запчастям вроде ребята говорят что найти можно, а что такое клиренс?
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Дорожный просвет, передний бампер достаточно низкий...

У меня реальный расход по городу 15... причём нормальной езды, не пенсионерской, с притаптываниями когда нуна...
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Post by Korjik »

Ezdok wrote:Дорожный просвет, передний бампер достаточно низкий...

У меня реальный расход по городу 15... причём нормальной езды, не пенсионерской, с притаптываниями когда нуна...

А, понял, спасибо :)
User avatar
Chegan
Опытный
Posts: 199
Joined: 21 Apr 2008, 09:00
Location: Старый Оскол

Post by Chegan »

обидет ьи задеть не хотел чесслово:) нестибаюсь я, порой сам задаю глупые вопосы, а что поделашеь учишся на ошибках 8)
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Post by Korjik »

Chegan wrote:обидет ьи задеть не хотел чесслово:) нестибаюсь я, порой сам задаю глупые вопосы, а что поделашеь учишся на ошибках 8)


Да я не обижаюсь, все нормально))) :D
GROSSMAN
Чайник
Posts: 67
Joined: 06 Oct 2007, 09:00

Post by GROSSMAN »

Sheitan wrote:я всегда думал выхлоп зависит не от машины, а от глушителя, который на нее поставишь.....)))

и вообще, выбор между WRX и Soarer это конечно лучше чем выбор между 9 и soarer, но мне кажется тоже как-то слегка странным
нет, разница между субарем и сараем в звуке выхлопа ни разу не из-за глушителя..просто опозит и рядная 6-ка...вот и всё)

насчёт выбора между вериком и сараем, согласен - не корректно.... но как владелец сарая - предложил альтернативу....сарай не поворотлив, сложнно управляем и целый ряд минусов перед первым...но и куча плюсов таких, как комфорт (в него можно всё вписать)....

вобщем лично я б советовал начинать не с сарая, а именно с субарей...они простые и лёгкие...на них проще начать...и уж тот, кто спраляется с врх, без проблем пересядет на сарай, скай и вообще любую машину...проверено опытным путём...вот так вот...
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Post by Korjik »

GROSSMAN wrote:
Sheitan wrote:я всегда думал выхлоп зависит не от машины, а от глушителя, который на нее поставишь.....)))

и вообще, выбор между WRX и Soarer это конечно лучше чем выбор между 9 и soarer, но мне кажется тоже как-то слегка странным
нет, разница между субарем и сараем в звуке выхлопа ни разу не из-за глушителя..просто опозит и рядная 6-ка...вот и всё)

насчёт выбора между вериком и сараем, согласен - не корректно.... но как владелец сарая - предложил альтернативу....сарай не поворотлив, сложнно управляем и целый ряд минусов перед первым...но и куча плюсов таких, как комфорт (в него можно всё вписать)....

вобщем лично я б советовал начинать не с сарая, а именно с субарей...они простые и лёгкие...на них проще начать...и уж тот, кто спраляется с врх, без проблем пересядет на сарай, скай и вообще любую машину...проверено опытным путём...вот так вот...


Мне кажется что WRX дароже по обслуживанию чем Soarer. Но все равно спасибо за совет. ))) Сарай вроде машинка очень надежная, знакомый купил сел и поехал, не чего не покупал, ездиет и радуется жизни. А еще такой вопросик, а можно сделать прямоток только тихий? Может есть какие нибудь насадки?
Post Reply