Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Post by Korjik »

Стоит ли садиться за руль Сарая если вообще нет опыта???
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Тоесть как первый автомобиль???

ГЫ! А самому не страшно? Помимо риска "не поймать" машину в сложной экстримальной ситуации есть ещё опасность окончательно разочароваться в обычных автомобилях и следующий автомобиль вполне может стать Bentley Continental GT
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

А почему не стоит?
Если с головой ездить то всё ок, но действительно после Соарера мало машин которые могут понравиться... :D
psih
Чайник
Posts: 41
Joined: 16 Apr 2008, 09:00

Post by psih »

Левин бери, он фсех парвет :)
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Если голова на плечах есть, то какие проблемы!
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Den_Kras
Опытный
Posts: 261
Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Den_Kras »

Ezdok wrote:А почему не стоит?
Если с головой ездить то всё ок, но действительно после Соарера мало машин которые могут понравиться... :D
+1

у самого 10 летний соарер, садишься на новых японцев - дрова дровами :roll:
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Юрий »

А я думаю - не стоит...
Опыт как раз и нужен для того, чтобы уметь себя сдерживать.
Но с другой стороны, если человек отдает себе отчет в том, что он без опыта, то значит ему можно экспериментировать. Обычно же молодежь, поездив на старом тазике дней семь, уже считают себя ассами и переубедить их в этом невозможно. И начинают летать... Сколько их вокруг столбов намоталось на эволюшенах, импрезах, фокусах. Машина с наддувом ведет себя совершенно не так как стандартные атмосферники. Да еще задний привод, который многие не знают...
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Post by Korjik »

Не, это конечно все понятно, что опасно, машина злая и все дела, я же не собираюсь наситься как умолешенный на ней. С одной стороны раньше хотелось последовать примеру всех и взять для начала Жучку (Лада 2109) ну типа покататься годик привыкнуть, а с другой стороны по рассказам дружков на Жучку вообще не охота садится, все рекомендуют японку.
В армии ездил на зилу 131, гы))))
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

Т.е., выбор между ВАЗ-09 и Соарером?
Прикольно... :D
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Post by Korjik »

ALEX_22 wrote:Т.е., выбор между ВАЗ-09 и Соарером?
Прикольно... :D
Нет конечно, я имею ввиду просто без опыта)))))
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Post by Korjik »

MiG-25tt wrote:Тоесть как первый автомобиль???

ГЫ! А самому не страшно? Помимо риска "не поймать" машину в сложной экстримальной ситуации есть ещё опасность окончательно разочароваться в обычных автомобилях и следующий автомобиль вполне может стать Bentley Continental GT

Нефига не страшно, я же не как временные жители Москвы буду носиться))))
User avatar
Korjik
Чайник
Posts: 35
Joined: 22 Apr 2008, 09:00
Location: Москва ЮЗАО

Post by Korjik »

Люди еще вопрос созрел, у дружка Soarer 94г. 2,5 twin-turbo с Владика пригнали а руль у него деревяшка, как узнать есть ли круз контроль???? :cry:
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну если руль сменили, то уже не будет круиза.

То, что он был может показать коробочка пластиковая рядом с правой чашкой аммортизатора, от которой идёт тросик к дроссельной заслонке...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Юрий »

Korjik wrote:...на Жучку вообще не охота садится, все рекомендуют японку.
Возьми для начала Марк-2... И машина достойная, и все опции есть, и мотор не столь мощный. Покатаешься с годик, привыкнешь к габаритам, продашь, а потом уж и о Соарере подумаешь. К тому времени, глядишь, 40-й уже доступным станет :-)
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Юрий »

Korjik wrote:...я же не собираюсь наситься как умолешенный на ней.
Соарер об этом и не спросит. В некоторых случаях, не ты им управляешь, а он тобой. Особенно при обгонах. Настолько все плавно и бесшумно, что кажется едешь км 50 в час, а на спидометре уже 100... :-)
Вот здесь и нужен бы опыт, чувство руля, чувство положения машины на дороге...
Post Reply