Конечно точно у него Soarer, вчера лично на нем катался.Юрий wrote:А у него точно Соарер? Это описание больше похоже на мою прошлую Калдину. Вот на ней я намучался зимой. А на Соарере уже две зимы проездил - всё отлично. Дороги у нас в Е-бурге фиговые, чистят редко, все в ледяных кочках и колеях, однако Соарер идет вполне уверенно. Даже старт со светофора проще чем на Калдине. Не газовать сильно и трогается хорошо - вес большой, прижимает машину.Korjik wrote:...у моего друга Soarer, так он на нем зимой практически не выезжал, говорил что не реально ездить, чуть на газ жмешь на спидометре 60 а машина едит ну 20 максимум, вообщем буксует и кидает в разные стороны...
Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?
- Korjik
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 22 Apr 2008, 09:00
- Location: Москва ЮЗАО
- Korjik
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 22 Apr 2008, 09:00
- Location: Москва ЮЗАО
GROSSMAN wrote:возьми субару врх....вот тогда точно приложишься и на з.привод даже твинтурбовый будет куда гараздо проще сесть)).....экспресс метод, так сказать)
А если серьёзно - то сарай крутая штука...особенно на мешалке и с жестким диффом....есть шанс, что они даже дрифтят, т.ч. не задумывайся - бери)
Отъездил зиму на сарае на летней резине сзади....отлично трогается и едет...да и занос держит, т.ч. всесезонное авто, ИМХО
Не Субару не охота, она вроде дорогая в обсжуживании. Но зато звук выхлоба прикольный
- Sheitan
- Чайник
- Posts: 65
- Joined: 04 Jan 2008, 09:00
- Location: Москва, Новосибирск
- BSG
- Опытный
- Posts: 132
- Joined: 07 May 2006, 09:00
- Location: Красноярск
- Korjik
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 22 Apr 2008, 09:00
- Location: Москва ЮЗАО
Привет, люди с чего вы взяли что я делаю выбор между ваз 2109 и Soarer? Полный бред. Я в начале форума написал, что мне неохота покупать ваз для того чтобы покататься годик, набраться опыта а потом уже пересесть на Soarer, хочу сразу сесть в хорошую машину и ездить на ней с наслождением. И мне не фига не 16 лет , просто мало знаю о машинах вот и задаю глупые вопросы, а вы стебетесь))))
Хе-хе хотя я бы сам бы постебался, но в меру
Всех с наступающими праздниками!!!!! Туса, бухыч, шашлыки)))))
Хе-хе хотя я бы сам бы постебался, но в меру
Всех с наступающими праздниками!!!!! Туса, бухыч, шашлыки)))))
- Ezdok
- Профи
- Posts: 377
- Joined: 06 Mar 2007, 09:00
В общем обрисую тебе примерно так...
Ищи 2,5 GTT-L, но обязательно чтобы было в к-ктации TRC,ABS...
Если тебя не пугает расход 15-20 литров по городу, если не пугает дороговизна зап.частей(новых) при серьёзных поломках, если не пугает относительно низкий клиренс, если не пугает замена масла раз в 5 т.км... тогда бери конечно... при наотсутствии вышеперичленных если...поймёшь весь кайф от этого аффто...
Ищи 2,5 GTT-L, но обязательно чтобы было в к-ктации TRC,ABS...
Если тебя не пугает расход 15-20 литров по городу, если не пугает дороговизна зап.частей(новых) при серьёзных поломках, если не пугает относительно низкий клиренс, если не пугает замена масла раз в 5 т.км... тогда бери конечно... при наотсутствии вышеперичленных если...поймёшь весь кайф от этого аффто...
- Korjik
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 22 Apr 2008, 09:00
- Location: Москва ЮЗАО
Мдя расход конечно многоват, я уже считал сколько будет до даче доехать, ну по запчастям вроде ребята говорят что найти можно, а что такое клиренс?Ezdok wrote:В общем обрисую тебе примерно так...
Ищи 2,5 GTT-L, но обязательно чтобы было в к-ктации TRC,ABS...
Если тебя не пугает расход 15-20 литров по городу, если не пугает дороговизна зап.частей(новых) при серьёзных поломках, если не пугает относительно низкий клиренс, если не пугает замена масла раз в 5 т.км... тогда бери конечно... при наотсутствии вышеперичленных если...поймёшь весь кайф от этого аффто...
-
- Чайник
- Posts: 67
- Joined: 06 Oct 2007, 09:00
нет, разница между субарем и сараем в звуке выхлопа ни разу не из-за глушителя..просто опозит и рядная 6-ка...вот и всё)Sheitan wrote:я всегда думал выхлоп зависит не от машины, а от глушителя, который на нее поставишь.....)))
и вообще, выбор между WRX и Soarer это конечно лучше чем выбор между 9 и soarer, но мне кажется тоже как-то слегка странным
насчёт выбора между вериком и сараем, согласен - не корректно.... но как владелец сарая - предложил альтернативу....сарай не поворотлив, сложнно управляем и целый ряд минусов перед первым...но и куча плюсов таких, как комфорт (в него можно всё вписать)....
вобщем лично я б советовал начинать не с сарая, а именно с субарей...они простые и лёгкие...на них проще начать...и уж тот, кто спраляется с врх, без проблем пересядет на сарай, скай и вообще любую машину...проверено опытным путём...вот так вот...
- Korjik
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 22 Apr 2008, 09:00
- Location: Москва ЮЗАО
GROSSMAN wrote:нет, разница между субарем и сараем в звуке выхлопа ни разу не из-за глушителя..просто опозит и рядная 6-ка...вот и всё)Sheitan wrote:я всегда думал выхлоп зависит не от машины, а от глушителя, который на нее поставишь.....)))
и вообще, выбор между WRX и Soarer это конечно лучше чем выбор между 9 и soarer, но мне кажется тоже как-то слегка странным
насчёт выбора между вериком и сараем, согласен - не корректно.... но как владелец сарая - предложил альтернативу....сарай не поворотлив, сложнно управляем и целый ряд минусов перед первым...но и куча плюсов таких, как комфорт (в него можно всё вписать)....
вобщем лично я б советовал начинать не с сарая, а именно с субарей...они простые и лёгкие...на них проще начать...и уж тот, кто спраляется с врх, без проблем пересядет на сарай, скай и вообще любую машину...проверено опытным путём...вот так вот...
Мне кажется что WRX дароже по обслуживанию чем Soarer. Но все равно спасибо за совет. ))) Сарай вроде машинка очень надежная, знакомый купил сел и поехал, не чего не покупал, ездиет и радуется жизни. А еще такой вопросик, а можно сделать прямоток только тихий? Может есть какие нибудь насадки?