http://club.soarer.ru - клуб и социальная сеть Toyota Soarer и Lexus SC. Регистрация тут.

Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Помощь в выборе Toyota Soarer
Аватара пользователя
Korjik
Чайник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 09:00
Откуда: Москва ЮЗАО

Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?

Сообщение Korjik » 22 апр 2008, 18:12

Стоит ли садиться за руль Сарая если вообще нет опыта???

Аватара пользователя
MiG-25tt
Истинный соареровод
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение MiG-25tt » 22 апр 2008, 20:07

Тоесть как первый автомобиль???

ГЫ! А самому не страшно? Помимо риска "не поймать" машину в сложной экстримальной ситуации есть ещё опасность окончательно разочароваться в обычных автомобилях и следующий автомобиль вполне может стать Bentley Continental GT
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!

Аватара пользователя
Ezdok
Профи
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 09:00

Сообщение Ezdok » 23 апр 2008, 06:54

А почему не стоит?
Если с головой ездить то всё ок, но действительно после Соарера мало машин которые могут понравиться... :D

Аватара пользователя
psih
Чайник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 09:00

Сообщение psih » 23 апр 2008, 07:58

Левин бери, он фсех парвет :)

Аватара пользователя
Евгений
Истинный соареровод
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Евгений » 23 апр 2008, 08:27

Если голова на плечах есть, то какие проблемы!
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души

Аватара пользователя
Den_Kras
Опытный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 09:00
Откуда: Красноярск

Сообщение Den_Kras » 23 апр 2008, 09:04

А почему не стоит?
Если с головой ездить то всё ок, но действительно после Соарера мало машин которые могут понравиться... :D
+1

у самого 10 летний соарер, садишься на новых японцев - дрова дровами :roll:
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein

Аватара пользователя
Юрий
Опытный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 09:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Юрий » 23 апр 2008, 09:34

А я думаю - не стоит...
Опыт как раз и нужен для того, чтобы уметь себя сдерживать.
Но с другой стороны, если человек отдает себе отчет в том, что он без опыта, то значит ему можно экспериментировать. Обычно же молодежь, поездив на старом тазике дней семь, уже считают себя ассами и переубедить их в этом невозможно. И начинают летать... Сколько их вокруг столбов намоталось на эволюшенах, импрезах, фокусах. Машина с наддувом ведет себя совершенно не так как стандартные атмосферники. Да еще задний привод, который многие не знают...

Аватара пользователя
Korjik
Чайник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 09:00
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Korjik » 23 апр 2008, 10:25

Не, это конечно все понятно, что опасно, машина злая и все дела, я же не собираюсь наситься как умолешенный на ней. С одной стороны раньше хотелось последовать примеру всех и взять для начала Жучку (Лада 2109) ну типа покататься годик привыкнуть, а с другой стороны по рассказам дружков на Жучку вообще не охота садится, все рекомендуют японку.
В армии ездил на зилу 131, гы))))

Аватара пользователя
ALEX_22
Профи
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 09:00
Откуда: Барнаул

Сообщение ALEX_22 » 23 апр 2008, 12:12

Т.е., выбор между ВАЗ-09 и Соарером?
Прикольно... :D
MMC LEGNUM VR-4 Type S

Аватара пользователя
Korjik
Чайник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 09:00
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Korjik » 23 апр 2008, 12:19

Т.е., выбор между ВАЗ-09 и Соарером?
Прикольно... :D
Нет конечно, я имею ввиду просто без опыта)))))

Аватара пользователя
Korjik
Чайник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 09:00
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Korjik » 23 апр 2008, 12:24

Тоесть как первый автомобиль???

ГЫ! А самому не страшно? Помимо риска "не поймать" машину в сложной экстримальной ситуации есть ещё опасность окончательно разочароваться в обычных автомобилях и следующий автомобиль вполне может стать Bentley Continental GT

Нефига не страшно, я же не как временные жители Москвы буду носиться))))

Аватара пользователя
Korjik
Чайник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 09:00
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Korjik » 23 апр 2008, 12:40

Люди еще вопрос созрел, у дружка Soarer 94г. 2,5 twin-turbo с Владика пригнали а руль у него деревяшка, как узнать есть ли круз контроль???? :cry:

Аватара пользователя
MiG-25tt
Истинный соареровод
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение MiG-25tt » 23 апр 2008, 14:04

Ну если руль сменили, то уже не будет круиза.

То, что он был может показать коробочка пластиковая рядом с правой чашкой аммортизатора, от которой идёт тросик к дроссельной заслонке...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!

Аватара пользователя
Юрий
Опытный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 09:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Юрий » 23 апр 2008, 14:54

...на Жучку вообще не охота садится, все рекомендуют японку.
Возьми для начала Марк-2... И машина достойная, и все опции есть, и мотор не столь мощный. Покатаешься с годик, привыкнешь к габаритам, продашь, а потом уж и о Соарере подумаешь. К тому времени, глядишь, 40-й уже доступным станет :-)

Аватара пользователя
Юрий
Опытный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 09:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Юрий » 23 апр 2008, 15:01

...я же не собираюсь наситься как умолешенный на ней.
Соарер об этом и не спросит. В некоторых случаях, не ты им управляешь, а он тобой. Особенно при обгонах. Настолько все плавно и бесшумно, что кажется едешь км 50 в час, а на спидометре уже 100... :-)
Вот здесь и нужен бы опыт, чувство руля, чувство положения машины на дороге...


Вернуться в «Выбор автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя