Вопрос по сайре!!!

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
KrVLF
Чайник
Posts: 5
Joined: 19 Apr 2008, 09:00

Вопрос по сайре!!!

Post by KrVLF »

Всем доброго времени суток!!!
Тут увидел объявление о продаже сего аппарата и загорелся))))
Но смущает пара вопросов:
В общем:(пишу как написано в объяве)
Soarer год выпуска 92, конструктор,двигатель 99 года,V4 литра, 300 л.с. GT
Полный фарш,кожаный салон, пневмо подвеска... и т.д.
Но самое что меня поразило и во что мне с большим трудом верится это то что написано следуещее))))
В обычном режиме работает на 4-х цилиндрах))))расход 11-15
При спортивном режиме с кнопки!!!! пускаются еще 4))))расход 25
Блин помоему это бред полный))))ведь так?!

З.Ы. как то в свое время я продавал своего Lincoln Mark VIII там тоже было 8 горшков объем 4.6, 290 лошадей... так вот паралельно мне у нас в городе продавали еще такого же))) и мне приходилось общаться с парой потонециальных покупателей которые вначеле смотрели того а потом моего))) так вот им тоже был впарен такой баян про отключение половины цилиндров)))) ой как я валялся там от смеха)))))))))молодцы парняги блин....
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Простие пожалуйста,но это хуйня полнейшая.Если он 99 года, он должен быть с ВВТИ.Визуально выглядит совершенн иначе ,чем обычный,+мозги ,пятиступенчатый автомат короче на 99 годе все подругому и мало вероятно ,что ктото стал бы ставить на 92 год мотор с 99.А несчет откл. цилиндров я бы тоже купил такой выключатель прикольно включил-выключил.И правильно говоришь народ ведется на всякую чушь.
User avatar
KrVLF
Чайник
Posts: 5
Joined: 19 Apr 2008, 09:00

Post by KrVLF »

mark wrote:Простие пожалуйста,но это хуйня полнейшая.Если он 99 года, он должен быть с ВВТИ.Визуально выглядит совершенн иначе ,чем обычный,+мозги ,пятиступенчатый автомат короче на 99 годе все подругому и мало вероятно ,что ктото стал бы ставить на 92 год мотор с 99.А несчет откл. цилиндров я бы тоже купил такой выключатель прикольно включил-выключил.И правильно говоришь народ ведется на всякую чушь.
Ну вот и я про то же...
Кстати его цена 170 рублей...
А что я? вот ссылочка на него: http://www.24auto.ru/board/cars/167041.html
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

Упалпацтул, пишу оттуда.
Двиг явно не 99 года, а скорее всего 92, как и вся машина.
Сил там максимум 265.
Ценнег, если машина не убитая, хороший.

П.с. На двигателе V8 NorthStar на Кадиллаках действительно на режимах частичных нагрузок отключаются цилиндры.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
KrVLF
Чайник
Posts: 5
Joined: 19 Apr 2008, 09:00

Post by KrVLF »

ALEX_22 wrote:Упалпацтул, пишу оттуда.
Двиг явно не 99 года, а скорее всего 92, как и вся машина.
Сил там максимум 265.
Ценнег, если машина не убитая, хороший.

П.с. На двигателе V8 NorthStar на Кадиллаках действительно на режимах частичных нагрузок отключаются цилиндры.

Ну может он имел в виду поставил контрактный в 99)))
Какие болячки у них вобще есть?что смотреть при осмотре и на что обращать внимание на ходу?
Заинтересовался им потому что очень любил своего линка (но увы попал в аварию) ничто не сравнится с ездой на машине с чудовищным объемом))) эта мощь на низах, да и просто звук мотора,песня)))задний привод... свист шин на светофоре))) дымища)))все далеко позади...
Эх...
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Re: Вопрос по сайре!!!

Post by jorg06 »

KrVLF wrote:З.Ы. как то в свое время я продавал своего Lincoln Mark VIII там тоже было 8 горшков объем 4.6, 290 лошадей... так вот паралельно мне у нас в городе продавали еще такого же))) и мне приходилось общаться с парой потонециальных покупателей которые вначеле смотрели того а потом моего))) так вот им тоже был впарен такой баян про отключение половины цилиндров)))) ой как я валялся там от смеха)))))))))молодцы парняги блин....
короче была такая тема на 1uz-fe до 94 года, экспериментально на партию LS400 (там такой же двиг) поставили такую штуку с отключением половины цилиндров - но не прижилось почему то ... но про 99 год с ВВТ-и и этой штукой - конечно вранье
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

mark wrote:Простие пожалуйста,но это хуйня полнейшая.Если он 99 года, он должен быть с ВВТИ.Визуально выглядит совершенн иначе ,чем обычный,+мозги ,пятиступенчатый автомат короче на 99 годе все подругому и мало вероятно ,что ктото стал бы ставить на 92 год мотор с 99.А несчет откл. цилиндров я бы тоже купил такой выключатель прикольно включил-выключил.И правильно говоришь народ ведется на всякую чушь.
на соарере не было 5-ти ступки, тока на SC400 98-00
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

300 сил ха ха - там 245, старый узет это + 200% что тачка мега уставшая
User avatar
KrVLF
Чайник
Posts: 5
Joined: 19 Apr 2008, 09:00

Post by KrVLF »

jorg06 wrote:300 сил ха ха - там 245, старый узет это + 200% что тачка мега уставшая
Все таки так никто и не сказал о проблемах, или можно даже не смотреть вобще его?
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Джордж06 ,пятиступки бывали,а что касаемо старых узетов я так небыл бы категоричен.Мож у тебя и в правду 240, но испытания показали ,что мой узет несмотря на приклонные годы развивает (пока) всеже поболе.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

KrVLF wrote:
jorg06 wrote:300 сил ха ха - там 245, старый узет это + 200% что тачка мега уставшая
Все таки так никто и не сказал о проблемах, или можно даже не смотреть вобще его?
Нада смотреть.А вообще крепкий скотина и если хочешь такую машину смотри ничего свехъестественного там нет машина как машина.Надежность на высоте.
User avatar
KrVLF
Чайник
Posts: 5
Joined: 19 Apr 2008, 09:00

Post by KrVLF »

mark wrote:
KrVLF wrote:
jorg06 wrote:300 сил ха ха - там 245, старый узет это + 200% что тачка мега уставшая
Все таки так никто и не сказал о проблемах, или можно даже не смотреть вобще его?
Нада смотреть.А вообще крепкий скотина и если хочешь такую машину смотри ничего свехъестественного там нет машина как машина.Надежность на высоте.
Ну понятненько))
Все таки наверно гляну)) ну очень уж нравится...
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

ну как поглядел не забудь "пневму" проверить которой НЕТ, обман сплошной читать противно

245 тока для лексуса, 263 с 91 года для японии
низкопарящий
User avatar
serega
Чайник
Posts: 21
Joined: 31 Mar 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by serega »

Привет, был недавно на рынке, видел этот автомобиль. Первое и единственное впечатление - жалость. Как можно так угробить авто..В салоне все порвано, поломано. Я думаю дальнейший детальный осмотр привел бы к еще большему разочарованию. Раз там меняли двиг, то зничит и все остальные агрегаты весьма уставшие, поскольку убить 4литровый двиг надо постараться, наверно и подвеска и коробка тоже присмерти.
Не бери.
Post Reply