Покупка соарера

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
StEGUN
Чайник
Posts: 1
Joined: 21 Mar 2008, 08:00

Покупка соарера

Post by StEGUN »

Здраствуйте! хочу преобрести Соарер 2,5 турбо года 93 - 95-го..Можно ли уложиться в 250 тыс.рублей? реально ли взять не ушатанный за такие деньги?какие у соареров этих лет "болезни"? Живу в Красноярске
latVik
Опытный
Posts: 229
Joined: 12 Dec 2006, 09:00
Location: Москва-Южно-Сахалинск
Contact:

Re: Покупка соарера

Post by latVik »

StEGUN wrote:Здраствуйте! хочу преобрести Соарер 2,5 турбо года 93 - 95-го..Можно ли уложиться в 250 тыс.рублей? реально ли взять не ушатанный за такие деньги?какие у соареров этих лет "болезни"? Живу в Красноярске
у соарера одна болезнь плохой уход за ним а так я лично надежней не встречал автомобиля
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Re: Покупка соарера

Post by Юрий »

StEGUN wrote:Здраствуйте! хочу преобрести Соарер 2,5 турбо года 93 - 95-го..Можно ли уложиться в 250 тыс.рублей? реально ли взять не ушатанный за такие деньги?какие у соареров этих лет "болезни"? Живу в Красноярске
Можно и дешевле найти,если задаться целью. Полистай вот тут: http://auto.drom.ru/?mid=3
Машина в принципе надежная, если без пробега, то лишь бы японцы ее не били. Конечно, желательно бы на СТО загнать, сделать диагностику.
Я своего брал через друзей во Владике, они сделали всю диагностику, прислали мне распечатки по ходовой, по двигателю - всё просто и понятно. Два года вообще без проблем проездил. Недавно только турбины угробил по своей же вине: масло не то залил. Все время ездил на Кастроле Магнатек GTX 10w40, оно было полной синтетикой. А после ребрендинга 10w40 оказалось полу-синтетикой, я этого не заметил. Только через месяц, когда турбины завыли, посмотрел на банку, а там написано part sintetic...
Болезни? По кузову - петли дверей смотри, чтоб не просевшие были, аморты на капоте у меня зимой плохо держат. Подвеска: хорошо проверь сайленты. Они, как и на всех машинах, могут быть убитыми. Стойки, тоже как везде, всяко бывает.
В двигателе смотри в первую очередь турбины, поройся на форуме, про них много писано. Остальное работает без проблем. Коробку автомат, только если танком переедешь, тогда может забарахлит немного. Я со своей за два года что только не творил и бил ее об бордюры, и буксиром таскал, и заднюю на ходу втыкал. Всё это, конечно, нечаянно, но сердце подпрыгивало - а коробке хоть бы хны... :-) Задний мост беспроблемный...
Да всё там супер-железное. Мотор миллионник.
Кто ж на этом форуме тебе плохое слово о Соарере скажет? :-)
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

+ рулевую рейку смотри обязательно - дорогая сволочь
MoT
Опытный
Posts: 148
Joined: 21 Aug 2007, 09:00
Location: Екатеринбург

Post by MoT »

+1 Юрий
jorg06 wrote:+ рулевую рейку смотри обязательно - дорогая сволочь
Рулевую надо глянуть, но рейка не такая уж дорогая. :)
у Самураюшки от 8 до 12 т.руб предложения есть :wink:
Себе заказал :wink:
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

95 год реально беспробежный конструктором притащить рублей в 230-250...
User avatar
Sunny-42
Чайник
Posts: 30
Joined: 12 Nov 2007, 09:00

Post by Sunny-42 »

Продаю сейчас Соарер 92г.в. Твинтурбо, автомат. GT-T.
Хочу 240т.р.
Цвет серебро. в ПТС 180л.с.
Цена с учетом комплекта литья и зимней резины (Хакка4 почти новая для снега+липучка в очень хорошем состоянии для весны-осени) на 16" и летнего литья на 17" с резиной (перед 235/45, зад 255/40). На машине есть рсм, датчик буста, нулевик, передняя распорка, буст-контроллер, блоу-офф. фары переделаны на евросвет.
Мотор достаточно бодрый. Сейчас жду приезда новых сайлент-блоков в передние нижние рычаги.
Торг разумный возможен. Могу продать без каких-нибудь приборов. Тогда ценник, разумеется, будет ниже.
JZZ30 2.5TT AT 92г.в.
Post Reply