Сегодня купил JZZ-30

Помощь в выборе Toyota Soarer
John (Celica)
Чайник
Posts: 9
Joined: 09 Feb 2005, 09:00
Location: Bishkek Kyrgyzstan
Contact:

Сегодня купил JZZ-30

Post by John (Celica) »

:D :D :D
Уважаемые владельцы типичных автомашин.
Стоит жвигатель 2.5 Twin Turbo, automat. Еще не доехала из Японии скажите что сразу надо на ней сделать.
Что проверить, как проверить турбины и работоспособность систем.
Всем заранее огромное спаибо на такою первый раз сожусь, поетому и возникает вопрос, до этого Celica была. Но вот сказали эта Машинка куда лучше. :)
В жизне есть смысл - его лишь надо найти!!!
Кто найдёт смысл в жизни, скажите мне пожалуйста.
Shooter
Опытный
Posts: 169
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Shooter »

Машинка несравненно лучше, правда смотря для чего. Кардинально отличается от Селики в управлении- да и назначение у нее другое. Только сегодня несколько раз прыгал с Селики на Соарер и обратно. Селика маленькая юркая переднеприводная машинка с феноменальной управляемостью. НО. Она не комфортная, шумная да и класс и внешний вид совсем другой. С Соарером все наоборот. Он ОГРОМНЫЙ как корабль, неповоротливый... НО Суперкомфортабельный, тихий, удобный, мощьный.

Как приедет- стандартная процедура диагностики... С ходовкой все понятно- слабые места- рычаги, раздатка, сальник коленвала, суппорта (ну и гидроусилитель тоже сюда впихну). Вероятность поломки коробки слишком мала- просто проверь уровень жидкости.
Движка..... Стандартные масленные подтеки, померь компрессию. Турбины - если просто, то- визуально не должно быть никаких масленных подтеков. Вот вроде и все на первый взгляд. Думаю меня дополнят :D.
C уважением, Дмитрий

Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)

Мы ни перед кем не тормозим
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Ну что сказать?

Post by MiG-25tt »

ПА-ЗДРА-ВЛЯ-ЮЮ! :)

Скоро ты станешь Сайроводом!!! :)

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Первые две недели не топчи тапку на дорогах общего пользования!!! Большинство инцидентов с такими машинами при пересаживании происходит в первые дни. Грань между "ещё можно" и "уже низя" в этой машине ОЧЕНЬ тонкая!

К тому же есть ещё нюанс! Машина буксует СРАЗУ ОБОИМИ колёсами. Это существенно облегчает дефиллирование по скользкой дороге, но и ухудшает чувство "срыва". АККУРАТНЕЕ!

А по работам:
1. Замена жиж всех.
2. Замена фильтров всех.
3. Замена ремня ГРМ.
4. Колодки и всякие расходники - по необходимости.

Поменять можно много чего, если бабок хватит! Тока надо разумно подходить к вопросу нада-ненада. :)

УДАЧИ! :))
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
John (Celica)
Чайник
Posts: 9
Joined: 09 Feb 2005, 09:00
Location: Bishkek Kyrgyzstan
Contact:

Post by John (Celica) »

А что скажите сейчас есть приборчики снятия ограничения скорости, называются speed limit?
В жизне есть смысл - его лишь надо найти!!!
Кто найдёт смысл в жизни, скажите мне пожалуйста.
Shooter
Опытный
Posts: 169
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Shooter »

Штука заманчивая, только реши- оно тебе надо или не надо. У меня за год ограничитель срабатывал всего раза 2. Просто Соарик может пулять но... все-таки он боьше предназначен для спокойной езды, а не для гонок. Для гонок больше Селика подходит :D Я, кстати, хочу как-нить попробывать Селику GT-Four- полноприводного турбированного зверька :lol:
C уважением, Дмитрий

Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)

Мы ни перед кем не тормозим
John (Celica)
Чайник
Posts: 9
Joined: 09 Feb 2005, 09:00
Location: Bishkek Kyrgyzstan
Contact:

Post by John (Celica) »

Вот именно такой зверек у меня и был, его на моем сайтике посмотреть можно, http://love-you2.narod.ru
Я слышал он так же до 320 лошадей поднимает потому что в японии стоит запрет не больше 280 лошодей, да вот коробка у меня автомат, вот это плохо конечно.
поделитесь еще кто советом, как турбины можно проверить, двигатель и так далее.
Всем заранее спасибо.
В жизне есть смысл - его лишь надо найти!!!
Кто найдёт смысл в жизни, скажите мне пожалуйста.
Post Reply