Хочу Soаrer!

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Ну я тоже долго выбирал, в итоге выбор пал на 2,5 GTTL (TRC,ABS) дерево, в общем полный к-кт...
Счита свой выбор самым оптимальным, при обычной городской езде расход плавает в среднем в районе 15 литров...
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

на узете тоже 15 расход в среднем, если тапку постоянно не топить в пол
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

Вот чудненько! 15 по городу! :) скорей бы чайзера моего купили и тогда сразу Soаrerа буду брать! Жена говорит что я больной! Гы-гы. А я все равно буду брать "парящего"! :) :) :)
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

Evgen_86 wrote:Вот чудненько! 15 по городу! :) скорей бы чайзера моего купили и тогда сразу Soаrerа буду брать! Жена говорит что я больной! Гы-гы. А я все равно буду брать "парящего"! :) :) :)
по трассе ровно 10 если постоянно 160 не идти :)
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

тока лучше брать турбового
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

jorg06 wrote:тока лучше брать турбового
Объясни - почему лучше турбового? А если 4х листового? :)
Last edited by Evgen_86 on 22 Jan 2008, 11:27, edited 1 time in total.
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

Да и еще вопросик! А в турбу тока 98 надо лить? Или же на 95 мона ездить? Какие последствия, скажутся ли на турбине?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

На самом деле решать тебе. Турбовый едет порезвее немного и выбор побольше. Есть шанс в ПТС с лошадями намутить - налог маленький. Ну и вообще много разных радостей. Хотя УЗЕТ звучит массивнее. И комплектацию можно взять богатую.

Просто японцы брали восновном турбовых по этому и разнообразие в выборе.

Только будь ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЕН!!! Первые пару недель езди осторожно. Машина многое прощает, но грань между "ещё можно" и "всё, приехал" тоньше, чем на других машинах. Она комфортом подкупает к расслабленности, а это опасно при такой мощности...

Про бензин.
Я лил и 92й, и 95й, и 98й. Последствий пока нет. 5,5 лет - полёт нормальный. Щас лью 98й потому, что жрёт чуть меньше, заводится чуть лучше и качество бензина примерно одинаковое.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

Даааа, вроде машина одна, а разновидностей комплектаций море! :) У нас в городе шутки 2 таких нашим тока видел. Может и больше есть, но видел тока 2! Еще недавно привезли красную в город. На вид так не че. Но цену лупят за нее заоблачную! Торгаши мля... А какая слабость этих машин? Или ее нет? :)
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

Даааа, вроде машина одна, а разновидностей комплектаций море! :) У нас в городе шутки 2 таких нашим тока видел. Может и больше есть, но видел тока 2! Еще недавно привезли красную в город. На вид так не че. Но цену лупят за нее заоблачную! Торгаши мля... А какая слабость этих машин? Или ее нет? :)
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Слабостей почти нет. Очень удачная модель. Она без доработок особых выпускалась с 1991 по 2001 годы - это для японии вообще нереально. Такой факт о многом говорит.

Основная слабость - цена на запчасти. Если возьмёшь убитую за дорого - разоришься нах. Но надёжность этих запчастей поражает. :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

Evgen_86 wrote:
jorg06 wrote:тока лучше брать турбового
Объясни - почему лучше турбового? А если 4х листового? :)
потому что жарит пошустрее ... V8 не так хорошо жарит как представляется :) у самого такой
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

А запчасти что прям очен сильно дорогие? Значит надо еще лучше подбирать машинку!
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну не то, чтобы ОЧЕНЬСИЛЬНО. Но всётаки недешёвые.

Кузов, мотор, навесное, рулевое и коробка - как у всех подобных, только обслуживать мотор раз в 5000км. Свечки по 10$ и катушки зажигания, если на твой век не хватит, по 65$ 6 штучек...

Подвеска вся целиком примерно 3500$. Основное - рычаги, их 6 штук. :) Оригинальные ходят не меньше 100К по россии. Мои прошли почти 200К вместе с японией, по России полуубитые - 65К.

Турбины - 2500$ за комплект. Сопоставимо с тюнингом.

Кузовных деталей, оптики, стёкол и т.д. в наличии нет. Под заказ - почти без проблем. Расходники в Москве почти все в наличии.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

С обслуживанием понятно. Жить можно.
jorg06
Я беру машину чтоб не жжжечь! Комфорт для меня важнее. Хотя раньше и хотел трубовую машину! :)
Post Reply