Хочу Soаrer!

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Хочу Soаrer!

Post by Evgen_86 »

Всем привет, вот решил приобрести Soаrerчик! Планирую покупку на март месяц, а там как получится! В машине не очень соображаю, так что прошу помощи по выбору! Денег 8к! Хочу в 30 кузове, также что бы был люк, метла, спойлер, (АБС, ТРК тоже желательно). В общем машину хочу брать для комфорта!!! :) Я даже не знаю какие комплектации бывают! Так что прошу помощи в этом разобратся! И вообще реально взять за 8к живой аппарат?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

:) похвальное желание! :)

Если искать нормально, не хвататься за первую машину и грамотно тестить - за 8К можно найти машину, которая проездит некоторое время без особых проблем. Но "ЖИВОЙ" - это понятие довольно непростое... Я своего взял меньше чем за 6К и за 5,5 лет проблем сложных нет. :)

Так что шансы вполне приличные.

Комплектаций не много. Мотор какой хочешь?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

Мотор хочу 2,5 турбовый, либо 3 литра. Но ни как не 4 литра, слишком много кушать будет. А у них у всех стоит круиз контроль?
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

Машину если честно хочу брать на долгую службу к себе! Поэтому стараюсь все тщательно изучить и выбрать то что будет по душе! Машину беру для комфорта! Ваши предложения, мнения, отзывы прочитаю с удовольствием! :)
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

Evgen_86 wrote:Мотор хочу 2,5 турбовый, либо 3 литра. Но ни как не 4 литра, слишком много кушать будет. А у них у всех стоит круиз контроль?
вот поповоду расхода на узете не надо

а вообще смотри ниже про оранжевый соарер
низкопарящий
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

В общем почитав статейки тут кое что понял! Например что комплектация 3х литрового сарая уступает во многом 2,5 твин турбо! Кто нибудь, по подробнее о комплектации этих машин отпишитесь! :)
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

скинул в личку
низкопарящий
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

:)
1UZ-FE(4.0) совсем не всегда кушает больше 1JZ-GTE(2,5тт). Чаще от состояния самой машины зависит больше, чем от мотора...

2JZ-GE(3,0) действительно самый простой по начинке. Сами японцы заказывали их иногда в богатых вариантах, но это исключение.

1JZ-GTE(2,5тт) бывает в двух основных комплектациях: GTT и GTTL.

GTT попроще.
Механический салон, табло без компутера.

GTTL побогаче.
Электросалон, круиз-контроль, комп на табло.

Это основные отличия. Остальное характерно для отдельных экземпляров. Бывает и ТРК, и АБС, и ЛСД... И люки с мётлами, и ионизаторы со спойлерами. :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

MiG-25tt wrote::)
1UZ-FE(4.0) совсем не всегда кушает больше 1JZ-GTE(2,5тт). Чаще от состояния самой машины зависит больше, чем от мотора...

2JZ-GE(3,0) действительно самый простой по начинке. Сами японцы заказывали их иногда в богатых вариантах, но это исключение.

1JZ-GTE(2,5тт) бывает в двух основных комплектациях: GTT и GTTL.

GTT попроще.
Механический салон, табло без компутера.

GTTL побогаче.
Электросалон, круиз-контроль, комп на табло.

Это основные отличия. Остальное характерно для отдельных экземпляров. Бывает и ТРК, и АБС, и ЛСД... И люки с мётлами, и ионизаторы со спойлерами. :)
А о 4х литровом можно поподробнее? У него я так понял самая богатая комплектация. А что именно в нем такого чего в вышеуказанных нет? И приблизительно расход у него какой? У меня сейчас чайзер 2,5 атмо, он кушает по городу литров 15-18, по трассе 9-10. Если же 4х литровый будет кушать на пару литров больше то я думаю это не так уж страшно! :)
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Четырешки тоже бывают ущербные.У меня такой.Седушки не кожа,руль без сервопривода,нет памяти сидений,не было(теперь есть)подогрева зеркал и стряхиванья с них капель,нет модного дисплея на центральной консоли,нет пневмоподвески.Но это все не главное.А главное ездил на всяких кастрюлях но с этй расставаться не хочется.
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

да у тебя просто кузов UZZ30, ничего страшного + он легче килограмм на 100, все равно супер
низкопарящий
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Солидарен на 100%.
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

Если честно, то кожаный салон меня почему то не прет! А на счет того что на 100кг меньше я что то не понял! Это про кузов?
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

но если кожа "непрет", то пневмоподвеска тем более :P
низкопарящий
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

vins wrote:но если кожа "непрет", то пневмоподвеска тем более :P
пневмоподвеска рулит! Салон можно и кожаный тогда. Зы :)
Post Reply