Привет Всем !
Вот стал тоже "укушенным" турбо джзетом )
Собственно стал обладателем Toyota Soarer 30 1JZ-GTE TT W58
(с LSD)
владею всего неделю - но впечталений уже много )
собственно спеки:
Apexi avcr
apexi (топливник - 10/0/+ 20 - настроен на - 10 но честно говоря маловато - буду топливный более "широкий" ставить)
НКС датчик буста
топливный насос Wallbro 255 л/ч
машина настроена на буст 0,8 - больше хочу - нонадо новые турбинки
(вот жду когда друг на супру на 2 JZ-GTE поставит новую улитку то я куплю у него его стоковые турбочки)
сцепление усиленное с кевларом (америкосовское) правда лежит в багажнике - на днях заеду к Безумному на СТО и поменю его.
ну и собственно руль 3 педали и я с радостной улыбкой )
время пока не мерили - но думаю на новой сцепе и на новых турбах думаю сек 13 - 13,5 должно быть точно.
это у меня вторая машина, первая Toyota Carina ED 3S-GE АКПП
для простых перемещений по городу.
фсе.
Принимайте новичка !
- Oksana
- Чайник
- Posts: 38
- Joined: 19 Jun 2007, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
моя машина настроене на 225 лошадей ))) а Топливник побольше-это для начала- все начинается с топлива))))Евгений wrote:Я не очень понял фразу настроена на 0,8 кг буста. Для этого ничего настраивать не нужно, это стоковое значение наддува. И зачем там топливник если форсунки стоковые?
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- MAXIMUS-NSK
- Чайник
- Posts: 22
- Joined: 11 Oct 2007, 09:00
не совсем точно выразился:georg1970 wrote:моя машина настроене на 225 лошадей ))) а Топливник побольше-это для начала- все начинается с топлива))))Евгений wrote:Я не очень понял фразу настроена на 0,8 кг буста. Для этого ничего настраивать не нужно, это стоковое значение наддува. И зачем там топливник если форсунки стоковые?
на самом деле буст подняли до 0,85 (0,9)
топлиник стоит на -10 насос вальбро 255л
со временем (замены турб + установка регулятора сард + кулер + новые мозги + нормальный выпуск) буду поднимать буст до 1,3 может до 1,5
- AHTOH
- Чайник
- Posts: 20
- Joined: 04 Aug 2006, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
Зачем топливо резать? Потому что насос вальбра?MAXIMUS-NSK wrote:не совсем точно выразился:georg1970 wrote:моя машина настроене на 225 лошадей ))) а Топливник побольше-это для начала- все начинается с топлива))))Евгений wrote:Я не очень понял фразу настроена на 0,8 кг буста. Для этого ничего настраивать не нужно, это стоковое значение наддува. И зачем там топливник если форсунки стоковые?
на самом деле буст подняли до 0,85 (0,9)
топлиник стоит на -10 насос вальбро 255л
со временем (замены турб + установка регулятора сард + кулер + новые мозги + нормальный выпуск) буду поднимать буст до 1,3 может до 1,5
Так он ничем не портит картины, на рейке есть регулятор он не даст накачать больше чем нужно, так что если машина сток, то и топливником играть не нужно, тем более без широкополосника. Когда поднимаете давление топливо надо добавлять, а не убавлять.