Принимайте новичка !

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
MAXIMUS-NSK
Чайник
Posts: 22
Joined: 11 Oct 2007, 09:00

Принимайте новичка !

Post by MAXIMUS-NSK »

Привет Всем !
Вот стал тоже "укушенным" турбо джзетом )
Собственно стал обладателем Toyota Soarer 30 1JZ-GTE TT W58
(с LSD)
владею всего неделю - но впечталений уже много )
собственно спеки:
Apexi avcr
apexi (топливник - 10/0/+ 20 - настроен на - 10 но честно говоря маловато - буду топливный более "широкий" ставить)
НКС датчик буста
топливный насос Wallbro 255 л/ч
машина настроена на буст 0,8 - больше хочу - нонадо новые турбинки
(вот жду когда друг на супру на 2 JZ-GTE поставит новую улитку то я куплю у него его стоковые турбочки)
сцепление усиленное с кевларом (америкосовское) правда лежит в багажнике - на днях заеду к Безумному на СТО и поменю его.
ну и собственно руль 3 педали и я с радостной улыбкой )

время пока не мерили - но думаю на новой сцепе и на новых турбах думаю сек 13 - 13,5 должно быть точно.

это у меня вторая машина, первая Toyota Carina ED 3S-GE АКПП
для простых перемещений по городу.
фсе. :lol:
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

вэлкам, однако... не на Оксаниной машине часом?)))
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
Oksana
Чайник
Posts: 38
Joined: 19 Jun 2007, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by Oksana »

georg1970 wrote:вэлкам, однако... не на Оксаниной машине часом?)))
мой автоматный и пока стоковый
и у Александра, у которого мой сарай, теперь два.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Я не очень понял фразу настроена на 0,8 кг буста. Для этого ничего настраивать не нужно, это стоковое значение наддува. И зачем там топливник если форсунки стоковые?
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Евгений wrote:Я не очень понял фразу настроена на 0,8 кг буста. Для этого ничего настраивать не нужно, это стоковое значение наддува. И зачем там топливник если форсунки стоковые?
моя машина настроене на 225 лошадей ))) а Топливник побольше-это для начала- все начинается с топлива)))) :lol:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
MAXIMUS-NSK
Чайник
Posts: 22
Joined: 11 Oct 2007, 09:00

Post by MAXIMUS-NSK »

georg1970 wrote:
Евгений wrote:Я не очень понял фразу настроена на 0,8 кг буста. Для этого ничего настраивать не нужно, это стоковое значение наддува. И зачем там топливник если форсунки стоковые?
моя машина настроене на 225 лошадей ))) а Топливник побольше-это для начала- все начинается с топлива)))) :lol:
не совсем точно выразился:
на самом деле буст подняли до 0,85 (0,9)
топлиник стоит на -10 насос вальбро 255л
со временем (замены турб + установка регулятора сард + кулер + новые мозги + нормальный выпуск) буду поднимать буст до 1,3 может до 1,5
User avatar
AHTOH
Чайник
Posts: 20
Joined: 04 Aug 2006, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by AHTOH »

MAXIMUS-NSK wrote:
georg1970 wrote:
Евгений wrote:Я не очень понял фразу настроена на 0,8 кг буста. Для этого ничего настраивать не нужно, это стоковое значение наддува. И зачем там топливник если форсунки стоковые?
моя машина настроене на 225 лошадей ))) а Топливник побольше-это для начала- все начинается с топлива)))) :lol:
не совсем точно выразился:
на самом деле буст подняли до 0,85 (0,9)
топлиник стоит на -10 насос вальбро 255л
со временем (замены турб + установка регулятора сард + кулер + новые мозги + нормальный выпуск) буду поднимать буст до 1,3 может до 1,5
Зачем топливо резать? Потому что насос вальбра?
Так он ничем не портит картины, на рейке есть регулятор он не даст накачать больше чем нужно, так что если машина сток, то и топливником играть не нужно, тем более без широкополосника. Когда поднимаете давление топливо надо добавлять, а не убавлять.
Post Reply