Page 1 of 2

Продам Soarer GT-T 1999 г.в. МКПП - 420 т.р.

Posted: 09 Oct 2007, 12:40
by dinosaur
покупка весной на аукционе CAA, не конструктор, двигатель 1JZ-GTE (280 л.с.), 5-ступ МКПП (родная), люк, литье, спойлер, метла, климат-контроль, ABS, VSC. Установлено: передние спорт.сидения (перешиты в цвет салона и установлен обогрев), Webasto, ксенон ближний/дальний, винтовые амортизаторы Tein Type Flex (16 регулировок жесткости регулировка клиренса), EDFC (регулировка жесткости амортизаторов из салона), распорки перед-зад, выпуск от середины Fujitsubo LegalisR, снято ограничение максималки 180 кмч, музыка (голова JVC AVX2, эл.кроссовер Kenwood, два усилителя, фронт.аккустика саб DLS), охрана (блокировки капота и рулевого вала, сига Magicar 5 с запуском и т/таймером, иммо Black Bug, GSM пейджер Reef). Двигатель впуск - полный сток. Цена 600.000 руб. Отправлю по россии.

Снижение цены:
Вариант 1: полностью стоковый вариант (вытаскиваю ВСЕ что в него установил, возвращаю на место турботаймер HKS - цена 420.000 рублей.
Вариант 2: оставляю амортизаторы Tein Type Flex, EDFC, SLD, короткоходовый рычаг КПП TRD, распорки перед-зад, выпуск Fujitsubo LegalisR, турботаймер HKS - цена 500.000

Posted: 09 Oct 2007, 17:57
by oligarh
дорого..................

Posted: 09 Oct 2007, 18:45
by MiG-25tt
ХОХО! Хорошая цена... Ктото за 30 продавал Аристу в 550 лошадей...

Posted: 09 Oct 2007, 22:28
by georg1970
мож продавец объяснит систему ценообразования? :lol: :lol:

Posted: 10 Oct 2007, 01:16
by GIRBOA
она наверное на позолоченных дисках,а салон набит лучшими девушками мира(или хабаровска)а багажник-шампанским cristal :lol: :lol: :lol:

Posted: 10 Oct 2007, 05:14
by Tolian
Да нифига вы не понимаете машина ВАЛИТПРОСТОНЕРЕАЛЬНО :) :) :) :) :)

Posted: 10 Oct 2007, 05:23
by dinosaur
georg1970 wrote:мож продавец объяснит систему ценообразования? :lol: :lol:
Легко:
Куплен на CAA за $ 12.000
Пошлина $ 6700
Расходы по доставке, растаможке и т.д. $ 1100
Охрана - $ 1500
Музыка - $ 2500
Сидения - $ 1000
Выпуск - $ 1200
Амортизаторы - $ 1300
EDFC - $ 300
SLD - $ 250
Распорки - $ 350
Webasta - $ 1000
Ксенон - $ 700
------------------------
Итого: $ 29900

Posted: 10 Oct 2007, 05:24
by dinosaur
GIRBOA wrote:она наверное на позолоченных дисках,а салон набит лучшими девушками мира(или хабаровска)а багажник-шампанским cristal :lol: :lol: :lol:
Девушки за отдельную плату (1500 р/час) :)))

Posted: 10 Oct 2007, 06:23
by Ezdok
Ну а теперь осталось процентов на 50-70 забыть про цены того что на неё ставилось, и тогда получится цена за которую её купят... ИМХО

Posted: 10 Oct 2007, 06:31
by georg1970
dinosaur wrote: Легко:
Куплен на CAA за $ 12.000
Пошлина $ 6700
Расходы по доставке, растаможке и т.д. $ 1100
Охрана - $ 1500
Музыка - $ 2500
Сидения - $ 1000
Выпуск - $ 1200
Амортизаторы - $ 1300
EDFC - $ 300
SLD - $ 250
Распорки - $ 350
Webasta - $ 1000
Ксенон - $ 700
------------------------
Итого: $ 29900
Ну тогда, что называется, ты попал, дружище. Пл таким расценкам машины берут под себя и найти второго такого фаната очень и очень сложно. Будешь продавать очень долго, поскольку за такие деньги можно взять раскаченую машину ( МР-ку продают которая в Драгбитве участвовала с отличным временем, приблизительно за ту же сумму), а почти стоковый вариант( скоростных дивайсов, влияющих на время на 402 метра нет, кроме отсечки) покупать любителей еще нужно хорошенько поискать. Мой тебе совет, снимай все, доводи до стока, тогда еще может быть найдешь покупателся, а все остальные навороты продашь раздельно. Дай Бог конечно, чтобы тебе повезло, и нашелся фанат, но мне кажется, что это вряд ли....

Posted: 10 Oct 2007, 06:35
by dinosaur
georg1970 wrote: Ну тогда, что называется, ты попал, дружище. Пл таким расценкам машины берут под себя и найти второго такого фаната очень и очень сложно. Будешь продавать очень долго, поскольку за такие деньги можно взять раскаченую машину ( МР-ку продают которая в Драгбитве участвовала с отличным временем, приблизительно за ту же сумму), а почти стоковый вариант( скоростных дивайсов, влияющих на время на 402 метра нет, кроме отсечки) покупать любителей еще нужно хорошенько поискать. Мой тебе совет, снимай все, доводи до стока, тогда еще может быть найдешь покупателся, а все остальные навороты продашь раздельно. Дай Бог конечно, чтобы тебе повезло, и нашелся фанат, но мне кажется, что это вряд ли....
да, я уже ощутил что попал. ну что сказать по этому поводу - найдется хороший человек, который оценит машину и вложения - продам. не найдется - будет машина выходного дня, в принципе иногда и на машине хочется с ветерком прокатиться, да и девок на моем мотоцикле катать нельзя - сдувает :)))

Posted: 10 Oct 2007, 06:37
by dinosaur
Ezdok wrote:Ну а теперь осталось процентов на 50-70 забыть про цены того что на неё ставилось, и тогда получится цена за которую её купят... ИМХО
Если сперва посчитать, а потом написать, то как раз и увидишь, что на все установленное допоборудование скидка 50% получилась.

Posted: 10 Oct 2007, 07:04
by georg1970
dinosaur wrote: да, я уже ощутил что попал. ну что сказать по этому поводу - найдется хороший человек, который оценит машину и вложения - продам. не найдется - будет машина выходного дня
Я б на твоем месте все так и оставил...

Posted: 10 Oct 2007, 07:31
by georg1970
dinosaur wrote: Амортизаторы - $ 1300
EDFC - $ 300
Слушай, подскажи, как такая ходовка ведет себя на наших дорогах. Я в процессе подбора стоек под 18 литье и низкопрофильную резину и один из вариантов Тэйн с регулировкой...нужен совет очевидца))

Posted: 10 Oct 2007, 10:16
by dinosaur
georg1970 wrote:Слушай, подскажи, как такая ходовка ведет себя на наших дорогах. Я в процессе подбора стоек под 18 литье и низкопрофильную резину и один из вариантов Тэйн с регулировкой...нужен совет очевидца))
Я ярый несторонник 18 колес, т.к. по нашим Хабаровским ямам у меня колеса на 17 (на альтеззе) вылетали по одному в месяц из за грыж (ямки-с, мать их). С 16 резиной проблем не было никаких (только очень долго диски подбирал, которые смог натянуть на ттормозные суппорта). По теме: для гражданской машины именно эта модель амортиков рулит, т.е. жесткость оптимальна для города (ставил 12 из 16), для трассы выводил в 0. Дорогу держит адекватно. Что понравилось - клиренс можно регулировать путем поджатия пружины и путем выкручивания стакана, так что выставил клиренс как в стоке без проблем. До соарера ездил на альтеззе на желтых бильштейнах - вот то - жесть. хотя пробить их было просто нереально. По долговечности не знаю - бильштейны гонял в хвост и в гриву 30 т.км (брал с яхи бу) задние за это время загремели. Тейн просто не знаю, т.к. поставлены были 2 т.км. тому назад новые.

P.S. Имей ввиду, что у тейна на соарер эта модель далеко не единственная. Глядя назад, под 16 резину я бы взял что-то более жесткое. Под 18, наверное жестче не стоит...