Кто может конекретнй про ветвть развития 30-го кузова рассказать?
Не, нуачо? С августа 1996 сайры (говорю про содержащие двигатели 1JZ-GTE, про другие - не уверен) стали, на мой взгляд, немного элегантнее: длина (по версии автовлру) увеличилась на 4 см, округлились формы (передние противотуманки и бампер), появилась "ноздря" в бампере (чисто декоративная, имхо), сменена задняя оптика (и не говорите мне тут о том, что они просто старую окантовали металлом - фонари абсолютно другие).
НО - САМОЕ ГЛАВНОЕ: двигатель получил VVT-i, что, теоретически, должно помогать разгону на низких оборотах и смягчить эффект "турбоямы". Второе серьезное отличие августовских 1996 года двигателей от июльских состоит в том, что турбина на них стоИт одна большая вместо двух маленьких ранее. Имхо, чем меньше узлов, тем выше надежность.
По мелочи (первое - старая версия, второе - новая):
1) Electronic control type 4 speed automatic with 2 way OD
Electronic control flex lockup attaching4 speed automatic (intelligent) ECT-iE
2) Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4860 x 1790 x 1350
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4900 x 1805 x 1350
3) Высота дорожного просвета (клиренс), мм 150
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 145
4) Вес без пассажиров, кг 1610
Вес без пассажиров, кг 1600
5) Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 37.0 kg*m (362.85 N*m) / 4800 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 38.5 kg*m (377.56 N*m) / 2400 rpm !!!!! Это к слову о VVT-i
6) Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.75
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.71
7) Тип двигателя Serial 6 cylinder DOHC24 valve IC twin turbo
Тип двигателя Serial 6 cylinder DOHC24 valve turbo
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 12.5
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 11.2
9) Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах - нет
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах - есть
10) Подушка безопасности водительская - опция
Подушка безопасности водительская - есть
11) Подушка безопасности пассажирская - нет
Подушка безопасности пассажирская - есть
Это то, что касается отличий между версией, выпускавшейся с 1995 года по июль 1996, и той, что пошла после августа 1996. Если же сравнивать августовскую 1996 года с еще более старыми версиями 30-го кузова (например, с мая 1991 по апрель 1995), то различий еще больше: в старой версии нет натяжных ремней на передних сидений и даже в качестве опции не устанавливалась система навигации.
Ну, и на десерт: в версии с августа 1996 года В ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ идёт полный обвес (в смысле, передний и задний бамперы в принципе - ниже, чем ранее, а вот по бокам и снизу задних крыльев с завода добавились еще и фирменные пороги, очень неплохо выглядящие).
Вот.
Фотки моего рашпиля:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23947
Там, кстати, этот штатный обвес очень хорошо заметен.
в 90-каком-то, после 93, был фэйслифтинг. Заменены задние фонари(стали с металлической окантовкой), фонари "подсветки поворота"(стали округлыми и получили муталлическую окантовку) и в переднем бампере появилась мааааленькая радиаторная решёточка. Вроде всё.
И индексация кузова поменялась: JZZ30 сменили на JZZ31.
Так что вот, не только маленькая решёточка...
И модель кузова осталась старой: JZZ30. Может, еще что-то забыл... Позже, если вспомню, добавлю...
Да, вот еще что, забыл указать ранее. Всё вышесказанное относилось к комплектации 2,5 GT-TL (Limited package). Если пэкэйдж - не лимитед, то вот еще отличия между L и не-L:
1) Отделка салона "под дерево" - да/нет (причем, не просто "под дерево", а это - РЕАЛЬНОЕ дерево. Проверено методом отколупывания
)
2) Круиз-контроль - да/нет
3) Кожаная оплетка рулевого колеса - да/нет
4) Электропривод передних (обоих!) сидений - да/нет
Вот теперь, вроде бы, всё...
Уффф...