Году эдак в 96 была смена кузова или рестайлинг - непонятно.

Помощь в выборе Toyota Soarer
Ломус

Году эдак в 96 была смена кузова или рестайлинг - непонятно.

Post by Ломус »

В чем отличия между моделями и стоит ли зацикливаться на "свежести по году"?
Отчего их так мало на аукционах в возрасте до 7 лет?
Где бы почитать отзывы и подробную комплектацию? (кроме vl.ru)
гость

Post by гость »

есть вопросы по техчасти-спрашивайте,многое могу рассказать по уязвимым частям,а год....все так относительно,мой 91-го куда круче многих молодых...
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

в 90-каком-то, после 93, был фэйслифтинг. Заменены задние фонари(стали с металлической окантовкой), фонари "подсветки поворота"(стали округлыми и получили муталлическую окантовку) и в переднем бампере появилась мааааленькая радиаторная решёточка. Вроде всё.

И индексация кузова поменялась: JZZ30 сменили на JZZ31.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Колобок

Post by Колобок »

С металлической окантовкой стали с 1997-го,а с 94-го задние фонари были "побелевшие".
Den
Чайник
Posts: 3
Joined: 21 Dec 2004, 09:00
Location: Москва

Post by Den »

рейсталинг был в августе 1996г.
3.0, БЕЛЫЙ, 10.96, JZZ31-ACPVF(G)
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Кто может конекретнй про ветвть развития 30-го кузова рассказать?
Michaeleangelo
Чайник
Posts: 13
Joined: 30 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by Michaeleangelo »

Кто может конекретнй про ветвть развития 30-го кузова рассказать?
Не, нуачо? С августа 1996 сайры (говорю про содержащие двигатели 1JZ-GTE, про другие - не уверен) стали, на мой взгляд, немного элегантнее: длина (по версии автовлру) увеличилась на 4 см, округлились формы (передние противотуманки и бампер), появилась "ноздря" в бампере (чисто декоративная, имхо), сменена задняя оптика (и не говорите мне тут о том, что они просто старую окантовали металлом - фонари абсолютно другие).

НО - САМОЕ ГЛАВНОЕ: двигатель получил VVT-i, что, теоретически, должно помогать разгону на низких оборотах и смягчить эффект "турбоямы". Второе серьезное отличие августовских 1996 года двигателей от июльских состоит в том, что турбина на них стоИт одна большая вместо двух маленьких ранее. Имхо, чем меньше узлов, тем выше надежность.

По мелочи (первое - старая версия, второе - новая):

1) Electronic control type 4 speed automatic with 2 way OD
Electronic control flex lockup attaching4 speed automatic (intelligent) ECT-iE
2) Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4860 x 1790 x 1350
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4900 x 1805 x 1350
3) Высота дорожного просвета (клиренс), мм 150
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 145
4) Вес без пассажиров, кг 1610
Вес без пассажиров, кг 1600 :)
5) Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 37.0 kg*m (362.85 N*m) / 4800 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 38.5 kg*m (377.56 N*m) / 2400 rpm !!!!! Это к слову о VVT-i
6) Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.75
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.71 :)
7) Тип двигателя Serial 6 cylinder DOHC24 valve IC twin turbo
Тип двигателя Serial 6 cylinder DOHC24 valve turbo
8) Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 12.5
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 11.2
9) Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах - нет
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах - есть
10) Подушка безопасности водительская - опция
Подушка безопасности водительская - есть
11) Подушка безопасности пассажирская - нет
Подушка безопасности пассажирская - есть

Это то, что касается отличий между версией, выпускавшейся с 1995 года по июль 1996, и той, что пошла после августа 1996. Если же сравнивать августовскую 1996 года с еще более старыми версиями 30-го кузова (например, с мая 1991 по апрель 1995), то различий еще больше: в старой версии нет натяжных ремней на передних сидений и даже в качестве опции не устанавливалась система навигации.

Ну, и на десерт: в версии с августа 1996 года В ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ идёт полный обвес (в смысле, передний и задний бамперы в принципе - ниже, чем ранее, а вот по бокам и снизу задних крыльев с завода добавились еще и фирменные пороги, очень неплохо выглядящие).

Вот.

Фотки моего рашпиля: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23947
Там, кстати, этот штатный обвес очень хорошо заметен.

в 90-каком-то, после 93, был фэйслифтинг. Заменены задние фонари(стали с металлической окантовкой), фонари "подсветки поворота"(стали округлыми и получили муталлическую окантовку) и в переднем бампере появилась мааааленькая радиаторная решёточка. Вроде всё.
И индексация кузова поменялась: JZZ30 сменили на JZZ31.
Так что вот, не только маленькая решёточка... :) И модель кузова осталась старой: JZZ30. Может, еще что-то забыл... Позже, если вспомню, добавлю... :)

Да, вот еще что, забыл указать ранее. Всё вышесказанное относилось к комплектации 2,5 GT-TL (Limited package). Если пэкэйдж - не лимитед, то вот еще отличия между L и не-L:

1) Отделка салона "под дерево" - да/нет (причем, не просто "под дерево", а это - РЕАЛЬНОЕ дерево. Проверено методом отколупывания :))
2) Круиз-контроль - да/нет
3) Кожаная оплетка рулевого колеса - да/нет
4) Электропривод передних (обоих!) сидений - да/нет

Вот теперь, вроде бы, всё... :) Уффф... :lol:
Last edited by Michaeleangelo on 02 Mar 2006, 22:13, edited 1 time in total.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Второе серьезное отличие августовских 1996 года двигателей от июльских состоит в том, что турбина на них стоИт одна большая вместо двух маленьких ранее

Не обольщайся, там стоит одна маленькая вместо двух маленьких :lol:
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Michaeleangelo
Чайник
Posts: 13
Joined: 30 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by Michaeleangelo »

Не обольщайся, там стоит одна маленькая вместо двух маленьких
:) Угу... Маленькая, но штрррашно мушкулиштая... Такая, что надувает на те же 280 лыс... :lol: Старается, бедняжка...
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну турбина всётаки побольшее, чем те, совсем маленькие...

Ремни с электроблокировкой стоят с 91го года, но наверно не на всех машинах. Например на моей стоят.

Фонари задние стали практичнее, но ИМХО старые красивее. Дело вкуса конечно, но мне нереально нравяцца старые фонари!!! :)

ГЫЫ! Гдета читал, что ACPVZ - это типа простая версия без заводсткого пре-тюнинга. А ACPZZ - с пре-тюнингом. В чём разницца - так и не понял. По спецификации так:

JZZ30-ACPVZ - Turbo type
JZZ30-ACPZZ - Turbo-A type

Мож кто знает В ЧЁМ РАЗНИЦЦА?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

Элеткроремни крутая вешь. я с ремнем ежу испокойно могу двигаться как хочу и как быстро хочу. они срабатывают только от ускорения(бокового тоже)
Миг у меня АЦПЗЗ- есть метла, абс, нет подушки, электро рмени=yes
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Это да.
Метла, абс, электроремни, люк, электросалон, табло с компом, авто-ТЕМС, круиз, CDченджер, САБ... и всякие другие приятные мелочи! :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

Есть все, кроме табло с компом и CD-changer'а. По кузову 91 год.
Post Reply