Page 1 of 1

Приобрести Сайру на что смотреть???

Posted: 17 Jun 2007, 14:34
by EvgeniyS4
Привет народ))Хочу приобрести Сайру (30) 2.5tt,подскажите на что вниманин обратить при осмотре,сколько турбины должны дуть(какие стоят)???Еще вопрос про стойки (Я слышал что там может меняться жесткость-это как происходит).Зарание благодарю.

Posted: 17 Jun 2007, 16:25
by Graf
Смотри по ниже форуму, эту тему не раз поднимали.

Posted: 18 Jun 2007, 00:59
by MiG-25tt
1. Сколько турбины должны дуть(какие стоят)???
СТ12а. Дуют в стоке от 0,65 до 0,75 Бар. При подключении датчика наддува выезжаешьна прямую, с 20кмч давишь в пол до 120кмч. По идее стрелка не должна сильно прыгать 0,65-0,7 не дальше.


2. Еще вопрос про стойки (Я слышал что там может меняться жесткость-это как происходит).

TEMS - Toyota Electronic Modulated Suspension
Принцип работы прост. Внутри каждого аммортизатора стоит пьезо-датчик, который сообщает мозгу об интенсивности вибраций и нагрузок на аммортизатор. Также в стойке стоит электромотор, который поворачивает шток аммортизатора, тем самым изменяя свободное сечение отверстий, через которые проходит масло. Чем отверстия больше, тем жёсткость аммортизатора ниже и плавность хода выше. И наоборот.

На практике разница вот в чём. Если я на работу еду спокойно и тихо, не гоню и повороты не закладываю, то полицейских перед работой практически не заметно - просто мягко перекатываюсь. А вот если лечу как угорелый, то как бы медленно я по полицейским не проехал - жопа чувствует.

Наши машины, в большинстве своём, ездят под автоматическими настройками. Но на разных машинах, например на краунах, есть клавиши управления ТЕМСом. У нас тоже есть под них два отверстия выше рычага АКПП. Но ставят их по заказу - никто не заказывает обычно. Часто стоят на 1UZ-FE.

Posted: 18 Jun 2007, 09:53
by EvgeniyS4
MiG-25tt wrote:1. Сколько турбины должны дуть(какие стоят)???
СТ12а. Дуют в стоке от 0,65 до 0,75 Бар. При подключении датчика наддува выезжаешьна прямую, с 20кмч давишь в пол до 120кмч. По идее стрелка не должна сильно прыгать 0,65-0,7 не дальше.


2. Еще вопрос про стойки (Я слышал что там может меняться жесткость-это как происходит).

TEMS - Toyota Electronic Modulated Suspension
Принцип работы прост. Внутри каждого аммортизатора стоит пьезо-датчик, который сообщает мозгу об интенсивности вибраций и нагрузок на аммортизатор. Также в стойке стоит электромотор, который поворачивает шток аммортизатора, тем самым изменяя свободное сечение отверстий, через которые проходит масло. Чем отверстия больше, тем жёсткость аммортизатора ниже и плавность хода выше. И наоборот.

На практике разница вот в чём. Если я на работу еду спокойно и тихо, не гоню и повороты не закладываю, то полицейских перед работой практически не заметно - просто мягко перекатываюсь. А вот если лечу как угорелый, то как бы медленно я по полицейским не проехал - жопа чувствует.

Наши машины, в большинстве своём, ездят под автоматическими настройками. Но на разных машинах, например на краунах, есть клавиши управления ТЕМСом. У нас тоже есть под них два отверстия выше рычага АКПП. Но ставят их по заказу - никто не заказывает обычно. Часто стоят на 1UZ-FE.



Спасибо большое хоть один человек знающий.Еще вопрос про турбины,Сколько должно быть давление на холостых "-сколько"???????????.У меня до этого была AudiS4,так вот там если турбина на холостых начинала дуть вместо -0.4-0.5, -0.6 то тогда ей хана.И соответственно в пике 1.2бара она уже не дула.

Posted: 18 Jun 2007, 13:24
by MiG-25tt
на холостых, как и у всех, яма. Но вот сколько точно тебе наши тюнеры подскажут... У меня датчика наддува пока нет...

Posted: 19 Jun 2007, 03:20
by NAS
Отриц. давление, примерно 500 мм.рт.ст

Posted: 19 Jun 2007, 09:33
by Медовый Шарик
Если буш брать в Москве - проще кидай сцылку на объявление. Скорее всего найдется кто-то кто знает машину.

Posted: 19 Jun 2007, 09:51
by EvgeniyS4
Медовый Шарик wrote:Если буш брать в Москве - проще кидай сцылку на объявление. Скорее всего найдется кто-то кто знает машину.
Спасибо огромное.Так и сделаю.