Приобрести Сайру на что смотреть???

Помощь в выборе Toyota Soarer
EvgeniyS4
Чайник
Posts: 4
Joined: 17 Jun 2007, 09:00
Location: Московская турбо секта

Приобрести Сайру на что смотреть???

Post by EvgeniyS4 »

Привет народ))Хочу приобрести Сайру (30) 2.5tt,подскажите на что вниманин обратить при осмотре,сколько турбины должны дуть(какие стоят)???Еще вопрос про стойки (Я слышал что там может меняться жесткость-это как происходит).Зарание благодарю.
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

Смотри по ниже форуму, эту тему не раз поднимали.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

1. Сколько турбины должны дуть(какие стоят)???
СТ12а. Дуют в стоке от 0,65 до 0,75 Бар. При подключении датчика наддува выезжаешьна прямую, с 20кмч давишь в пол до 120кмч. По идее стрелка не должна сильно прыгать 0,65-0,7 не дальше.


2. Еще вопрос про стойки (Я слышал что там может меняться жесткость-это как происходит).

TEMS - Toyota Electronic Modulated Suspension
Принцип работы прост. Внутри каждого аммортизатора стоит пьезо-датчик, который сообщает мозгу об интенсивности вибраций и нагрузок на аммортизатор. Также в стойке стоит электромотор, который поворачивает шток аммортизатора, тем самым изменяя свободное сечение отверстий, через которые проходит масло. Чем отверстия больше, тем жёсткость аммортизатора ниже и плавность хода выше. И наоборот.

На практике разница вот в чём. Если я на работу еду спокойно и тихо, не гоню и повороты не закладываю, то полицейских перед работой практически не заметно - просто мягко перекатываюсь. А вот если лечу как угорелый, то как бы медленно я по полицейским не проехал - жопа чувствует.

Наши машины, в большинстве своём, ездят под автоматическими настройками. Но на разных машинах, например на краунах, есть клавиши управления ТЕМСом. У нас тоже есть под них два отверстия выше рычага АКПП. Но ставят их по заказу - никто не заказывает обычно. Часто стоят на 1UZ-FE.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
EvgeniyS4
Чайник
Posts: 4
Joined: 17 Jun 2007, 09:00
Location: Московская турбо секта

Post by EvgeniyS4 »

MiG-25tt wrote:1. Сколько турбины должны дуть(какие стоят)???
СТ12а. Дуют в стоке от 0,65 до 0,75 Бар. При подключении датчика наддува выезжаешьна прямую, с 20кмч давишь в пол до 120кмч. По идее стрелка не должна сильно прыгать 0,65-0,7 не дальше.


2. Еще вопрос про стойки (Я слышал что там может меняться жесткость-это как происходит).

TEMS - Toyota Electronic Modulated Suspension
Принцип работы прост. Внутри каждого аммортизатора стоит пьезо-датчик, который сообщает мозгу об интенсивности вибраций и нагрузок на аммортизатор. Также в стойке стоит электромотор, который поворачивает шток аммортизатора, тем самым изменяя свободное сечение отверстий, через которые проходит масло. Чем отверстия больше, тем жёсткость аммортизатора ниже и плавность хода выше. И наоборот.

На практике разница вот в чём. Если я на работу еду спокойно и тихо, не гоню и повороты не закладываю, то полицейских перед работой практически не заметно - просто мягко перекатываюсь. А вот если лечу как угорелый, то как бы медленно я по полицейским не проехал - жопа чувствует.

Наши машины, в большинстве своём, ездят под автоматическими настройками. Но на разных машинах, например на краунах, есть клавиши управления ТЕМСом. У нас тоже есть под них два отверстия выше рычага АКПП. Но ставят их по заказу - никто не заказывает обычно. Часто стоят на 1UZ-FE.



Спасибо большое хоть один человек знающий.Еще вопрос про турбины,Сколько должно быть давление на холостых "-сколько"???????????.У меня до этого была AudiS4,так вот там если турбина на холостых начинала дуть вместо -0.4-0.5, -0.6 то тогда ей хана.И соответственно в пике 1.2бара она уже не дула.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

на холостых, как и у всех, яма. Но вот сколько точно тебе наши тюнеры подскажут... У меня датчика наддува пока нет...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

Отриц. давление, примерно 500 мм.рт.ст
JZZ30, VVTI, 5MT
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

Если буш брать в Москве - проще кидай сцылку на объявление. Скорее всего найдется кто-то кто знает машину.
Гы, сынок, лол!
EvgeniyS4
Чайник
Posts: 4
Joined: 17 Jun 2007, 09:00
Location: Московская турбо секта

Post by EvgeniyS4 »

Медовый Шарик wrote:Если буш брать в Москве - проще кидай сцылку на объявление. Скорее всего найдется кто-то кто знает машину.
Спасибо огромное.Так и сделаю.
Post Reply