ГОТОВЛЮСЬ К ПОКУПКЕ - HELP !!! ДРУГИ !

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
FINIKMSK
Чайник
Posts: 64
Joined: 20 Jan 2007, 09:00
Location: Москва СВАО

Post by FINIKMSK »

Привет L -T ! в 11 000 баков, но все же думаю о аукционнике, конструкторе, чтоб взять живого и здорового ( это с учетом поиска и приобретения(оформления) птс и доставки в Москву. Чем сможешь помочь ?
User avatar
L-t
Чайник
Posts: 52
Joined: 21 Aug 2006, 09:00
Location: Калининград
Contact:

Post by L-t »

FINIKMSK wrote:Привет L -T ! в 11 000 баков, но все же думаю о аукционнике, конструкторе, чтоб взять живого и здорового ( это с учетом поиска и приобретения(оформления) птс и доставки в Москву. Чем сможешь помочь ?
1- постараюсь найти
2- доставку могу сделать подешевле :wink:
мечтаю о soarer 30-ки если будут предложения тогда звоните 89022106117 жду ваших предложений!
User avatar
voodooq
Чайник
Posts: 8
Joined: 12 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск

Post by voodooq »

Хочу приобести сарай в кузове JZZ30 91-93г.в. В обяз на коробке и желательно 2л без турбы... Такие вобще бывают? Если да, то легко ли их найти на аукционах? Я на сарае остановился тк задний привод у него и на механике они часто бывают, в отличае, от марков... А то я свой марк из за акпп кормить уже заколебался, а 2л мне позаглаза хватает... И еще как вы думаете в каком состоянии будет такая машина? (подвеска, трансмисся и главным образом движка)
MARK II 1997г.в. 1G-FE АКПП
VITZ 2000г.в. 1SZ-FE АКПП
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

voodooq wrote:Хочу приобести сарай в кузове JZZ30 91-93г.в. В обяз на коробке и желательно 2л без турбы... Такие вобще бывают? Если да, то легко ли их найти на аукционах? Я на сарае остановился тк задний привод у него и на механике они часто бывают, в отличае, от марков... А то я свой марк из за акпп кормить уже заколебался, а 2л мне позаглаза хватает... И еще как вы думаете в каком состоянии будет такая машина? (подвеска, трансмисся и главным образом движка)
2л jzz30 николгда небыло и не будет, смотри на 20 сарая, но их мало живых осталось среди них 2л много, но мало на мехе.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

voodooq wrote:Хочу приобести сарай в кузове JZZ30 91-93г.в. В обяз на коробке и желательно 2л без турбы... Такие вобще бывают? Если да, то легко ли их найти на аукционах? Я на сарае остановился тк задний привод у него и на механике они часто бывают, в отличае, от марков... А то я свой марк из за акпп кормить уже заколебался, а 2л мне позаглаза хватает... И еще как вы думаете в каком состоянии будет такая машина? (подвеска, трансмисся и главным образом движка)
1. По-твоему сайры КОРОБЧАТЫЕ в 30-ом кузове на каждом углу продаются?! :) Да их ещё поискать на коробе надо!
2. Состояние бывает разное. И 91 год бывает идеальный.
3. Если боишься кормить машину, то Соарер не для тебя. Бери Vitz ;) Вон у нас парень на турбовом гоняет, 17 с лишним квотер едет :) И расход наверное неплохой.
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

voodooq wrote:Хочу приобести сарай в кузове JZZ30 91-93г.в. В обяз на коробке и желательно 2л без турбы... Такие вобще бывают? Если да, то легко ли их найти на аукционах? Я на сарае остановился тк задний привод у него и на механике они часто бывают, в отличае, от марков... А то я свой марк из за акпп кормить уже заколебался, а 2л мне позаглаза хватает... И еще как вы думаете в каком состоянии будет такая машина? (подвеска, трансмисся и главным образом движка)
jzz30 наверное только если с альтеззы удастся снять 1G-FE
или 1G-GE состарого соарера но будет дорого.
1G-GTE есть почти как 1JZ-ПЕУ, разница в пару литров от силы.

Бери трехлитровый овощ, а еще лучше приус.
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

ну а у меня ЮЗЗ31 V8 ваабще не парюсь, расход по трассе 11-12 литров, в городе 15 при спокойной размеренной езде c климатом постоянно работающим (вся инфа о расходе у меня перед глазами) - правильно миг сказал про 4 литровго..... и поверьте я еще не стар
низкопарящий
User avatar
voodooq
Чайник
Posts: 8
Joined: 12 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск

Post by voodooq »

Ozerman
1)А коробчатые марки еще более редкие
2)У меня есть витц... У него передний привод...
3)После марка я уже ничего не боюсь...


20й сарай это квадратный весь? Мне обтекаемого хочется...

Короче какой у них самый скромный двигатель бывает, просто мне много лошадей не надо, мне надо шоб обязательно на палке был, а двиг самый простой...

Вариант со снятием движки не катит т к мне проще на свой марк меху в таком случае поставить у меня как раз 1G-FE...
MARK II 1997г.в. 1G-FE АКПП
VITZ 2000г.в. 1SZ-FE АКПП
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

voodooq wrote:Ozerman
Короче какой у них самый скромный двигатель бывает, просто мне много лошадей не надо, мне надо шоб обязательно на палке был, а двиг самый простой...

Вариант со снятием движки не катит т к мне проще на свой марк меху в таком случае поставить у меня как раз 1G-FE...
Самый скромный вариант эт 2jz-ge это 3 литра, меньше всего лошадей :lol:, всего 220 если не ошибаюсь, потом 1uz-fe 260 лошадей и потом 1jz-gte 280 :lol:. Но на мехе я не слышал и не видел не первый не второй вариант, а третий найти можно, но большая редкость. По моему мнению сарай тебе не пойдёт в нём много дури, ставь меху и ездий на марке, не смущай народ, сарай не для тебя :lol:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
voodooq
Чайник
Posts: 8
Joined: 12 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск

Post by voodooq »

Как такое мнение создалось у тебя? У каждого свои представления об этом "много дури"... Я в прошлом году супру дружбана продал 2JZ-GTE 6M. Вот это действительно много дури. По движкам я определился уже. И варианты уже нашел даже. (интернет великая сила)
А на счет того что ты не видел и не слышал, так это у тебя со слухом и со зрением х..во.
Вариант такой JZZ30 1JZ-GTE FA уже 12 редложений с аукционов 91-93 гв оценки от 3 до 4... По расходу у таких получается всреднем 11-13л По сравнению с 15л моего марка это уже хорошо. Мне частоприходится из города в город ездить, а местность у нас холмистая пол дороги на нейтралке можно катиться, тогда расход вобще мелким будет. Хотя вот сейчас не знаю стоит ли брать старую тачку только из за мехи и чуть меньшего расхода. Может знает кто какие у тойоты есть тачки заднеприводные кроме семейства MII, сараев, альтез и супр?
MARK II 1997г.в. 1G-FE АКПП
VITZ 2000г.в. 1SZ-FE АКПП
User avatar
Andrew
Чайник
Posts: 62
Joined: 12 Sep 2006, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Andrew »

Ну а Чайнег? - там и с движкой есть варианты -
2-2,5 литра хоть с турбой - хоть без нее, 90 или 100 кузов
ручки - палки - всё что угодно :lol: :lol:
1997 E-JZZ30-ACPVZ(L)
User avatar
voodooq
Чайник
Posts: 8
Joined: 12 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск

Post by voodooq »

чайника на палке найти еще сложней чем сарая, причем в основном механика стоит на турер в а там как раз 1JZ-GTE, тоесь тоже самое бедет только в другом кузове и на штуку баксов дороже...
MARK II 1997г.в. 1G-FE АКПП
VITZ 2000г.в. 1SZ-FE АКПП
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

сарай едет веселей турика :roll: проверенно :twisted:
DrPaul
Чайник
Posts: 67
Joined: 02 Feb 2007, 09:00
Location: Москва,ЮЗАО
Contact:

Post by DrPaul »

Smart надо думать,у них поди и масса разная :wink:
Нет Истины помимо той,что в нас уже с самого рождения (с)
www.SoarerClub.ru
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

да ладно что мы здесь обсуждаем, челл думал что на 30 кузовах 2 литра есть, пусть берет себе приус на мехе хахах
низкопарящий
Post Reply