Page 1 of 1

Че лучше-то?

Posted: 27 Jun 2004, 18:03
by Brigadir
Я понимаю, вопрос абсолютно ФАКовый, но ФАКа тут пока не нашел, поэтому задаю этот вопрос :).

2.5ТТ, 3.0, 4.0? Я понимаю, что самый быстрый вариант - первый, просто еще хочется знать цены на обслуживание. Что дороже и насколько?
Есть какие-нибудь нюансы при покупке? А то я ничего в этой тойоте не понимаю. :)

Че лучше-то?

Posted: 29 Jun 2004, 15:16
by Doglexx
Самый дешевый ИМХО 2JZ-GE, т.е. 3х-литровый - он самый "простой" из всех. Потом наверное будет 4.0, а за ним самый нагруженный 2.5ТТ. Хотя все двигатели очень надёжны и затрат больших не требуют(если вовремя менять масло и т.д.).
При покупке турбовой машины обратите внимание на то есть ли турбо-таймер или нет. При его отсутсвии есть вероятность, что турбины изрядно изношены.
Машины с 4литрами на борту могут иметь пневмо-подвеску(версия Limited) с нашими дорогами она недолговечны и очень дорога в ремонте.
Это очень кратко и поверхностно, если есть вопросы пишите.

Че лучше-то?

Posted: 29 Jun 2004, 15:41
by Brigadir
Кто в Москве его пользует - почем колодки (перед-зад), сколько реально жрет бензина 2.5тт? И какого? :)

Че лучше-то?

Posted: 03 Jul 2004, 19:08
by Doglexx
Бензин жрёт 95, 16-18 литров минимум, а если давить, то можно на одном баке до работы не доехать ;)))

3.0 твинтурбо

Posted: 05 Oct 2004, 02:27
by Любитель САЙРЫ
Подскажите пжлста видел ли кто нибудь САЕР в 30-м кузове с двигателем 3.0 твин турба ( Помоему 2JZ GTEU) А то мне такой предложили...

Posted: 06 Oct 2004, 08:59
by Doglexx
Любитель САЙРЫ такого зверя не бывает. Если там действительно стоит 2JZ-GTE, то это только была замена двигла. В стоке такая машина не идёт.

Posted: 06 Oct 2004, 18:37
by Любитель САЙРЫ
А какие могут быть последствия такой перестановки? Наверное на драге эксплуатировался жестоко? Я так думаю , потому что года два назад Выступал у нас один САЕР В 30 м кузове с 3.0ТТ Цвета такого золотистого ( никогда таких не видел), так он Ебалюшину 6 корпус только проигрывал, а САЕРЫ 2.5ТТ вообще отдыхали. Он еще кстати на автомате был. Потом пропал куда-то... Но тот каторый мне предложили только год у нас ходит , на драге его не было, куплен был в Уссури , может там кто прикалывался? Подскажите , может кто че знает о таких переделках.

Posted: 06 Oct 2004, 20:30
by Doglexx
Там могли поменять только башку на башку от 2JZ-GTE и получить т.н. 1,5JZ-GTE. Ну из последствий - разве что повышенная нагрузка на все агрегаты(коробка, редуктор). А Вы в живую машину видели???

Posted: 07 Oct 2004, 18:16
by Любитель САЙРЫ
Тот что на Драге гонял я видел, даже под капот заглядывал. Правда я тогда в тойотовских движках не понимал ниче (все както больше в митсубисевских...). А тот что предлагают поеду смотреть в конце недели, хотя может и сегодня получится. Времени все не нахожу, мне чтоб посмотреть машину часа 2-3 надо, я ее всю "с ног на голову переворачиваю", зато потом точно знаю откуда ждать сюрпрайз.
А может быть у него движка целиком переставленная? От Аристы или Супры напр? Вместе с АКП. Этот САЕР еще года то 92, а 3.0 (2JZ-GE бестурбовый) ваабще только с 94 или 96 стали ставить насколко я понимаю.
Когда Посмотрю - напишу...

Где можно САЕР Беликова глянуть?

Posted: 12 Oct 2004, 08:47
by гость
был еще и 7M-GTEU тоже 3 литра с турбой. но на сайру поставить движку от супры,да еще и с коробом технически невозможно.Так,что там скорей всего 3-литровый атмосферник 2JZ-GE. Переставлялся взамен 1JZ-GTE, так как выпускался с 94 г.