Смотрел я тут двадцатки по просьбе...

Помощь в выборе Toyota Soarer
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Смотрел я тут двадцатки по просьбе...

Post by adxx »

Смотрел я тут двадцатки по просьбе grindera.
(сразу - сори за качество, камера была только на телефоне)

1-й претендент, серый соарер с ноздрей на капоте, ценник 1700, твинтурбо. Продавец ляпнул, типа 88-го... куда там! 86-87, так как климат-контроль старого дизайна, стопари старые.
...утиль. своим ходом на свалку. В районе задних арок дыры такие, что с улицы салон видно. Жуть. Короче, имеет смысл брать только из-за документов, что, на мой взгляд - расточительство.
Image
Image

2-й претендент, соарер белого с серебристым металликом цвета, твинтурбо. Ценник начальный 3000 (фантазер!!!) Кузов после 88 года.
Image
По кузову - арки целые (мечта!), салон средне-нормальный. Перед - такое впечатление, как-будто слегка куда-то ткнулся, в результате - крылья ушли на 7-10 мм назад, капот на месте. Надо бы посмотреть - не ушли-ли лонжероны куда, но выглядит именно как удар легкий в бампер, который вытолкнул крылья. Оторван глушак (!!!) :shock: - задней банки нет (почти как у меня было!!!) :lol:
По турбинам непонятно, надо внимательно смотреть.
Image
Image
3-й претендент (без фото) - серый, нетурбовый (FE вроде). 2000уе.
уставший. На задних арках из-под краски уже лезет ржавчина, что значит, что скоро там можно будет дырки пальцем ковырять :(
Не очень хороий вариант на мой взгляд.

Вот так. На этом этапе в 20-15 вечера я умудрился захлопнуть ключи в машине. Местонахождение - Диомид. Ключи запасные на Садгороде. ПОка отец заехал за мной, пока сгоняли на Садгород, ока вернулись... но все закончилось хорошо 8)
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

Выражаю огромную благодарность и признательность adxx'y, обещаю приехать и после выяснения состояния турбин и тщательного торга забрать его себе :D В смысле 20-ку за "3" куе :lol: Есть еще 4-й вариант, но тут хз...
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
Maxim
Чайник
Posts: 9
Joined: 11 Dec 2005, 09:00
Location: Находка

Post by Maxim »

2adxx печальная статистика,я хочу себе весной 20й кузов брать,турбовый,именно как вторую машину для спорта ну и вот интересно мне - можно ли живую машину поискать или они все уже такие ушатанные? :roll:?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Варианта два:
1) искать живой кузов. еще есть. мало, но есть. выйдет, думаю в районе 3 штук в НОРМАЛЬНОМ состоянии.
2) брать УТИЛЬ, который своим ходом даже до свалки не доедет, но с ЧИСТЫМИ документами и тащить кузов из японии. думаю, что можно уложиться примерно в те же деньги... самое главное донора найти недорого.

При наличии 3.5-4 куе рекомендую 2 вариант. В результате получишь идеальный кузов для проектов. Плюс двиатель для перепродажи. Плюс кучу запчастей. Сам тоже решил не тратиться на покраску... сначала вкрячу и оформлю движку, а потом уже просто постараюсь купить свежий кузов.
User avatar
Maxim
Чайник
Posts: 9
Joined: 11 Dec 2005, 09:00
Location: Находка

Post by Maxim »

2adxx да мне кажется второй вариант предпочтительнее,но документы найти недорогие думаю проблема будет :roll: в принципе до весны времени много,поищу.а какой турбовый вариант лучше для апгрейда?1G или 7M?я так понимаю у 1G моторесурс меньше чем у старшего брата.по большей части машину хочу не для драга,а для дрифта :) и по коробке - я так понимаю МКПП лучше для таких целей?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Maxim wrote:а какой турбовый вариант лучше для апгрейда?1G или 7M?я так понимаю у 1G моторесурс меньше чем у старшего брата.
В обоих случаях есть плюсы и есть минусы. 7М - есть тюнинг, бешеный момент, средние коники. Но проблема с охлаждением, прокладкой, и прочие "приятности".
1Г - послабже, поменьше тюнинга...
Короче, в результате ты придешь все-таки к иному двигу - JZ, UZ - как душа ляжет...
по большей части машину хочу не для драга,а для дрифта :) и по коробке - я так понимаю МКПП лучше для таких целей?
Дрифт? эээ... не очень-то он и хочет боком ехать, гад... так и норовит ровно вставать. Хотя, посмотри вот тут: http://privatepowerzest.fc2web.com/ японцы отжигают на 20-ках :D
Для дрифта лучше бы хачироку или сильву.
Механика обязательна.
User avatar
jister
Чайник
Posts: 21
Joined: 05 Apr 2006, 09:00

Post by jister »

2ADXX
на счет дрифта ты верно подметил
Post Reply