Page 1 of 1

Хочу приобрести Soarer ....

Posted: 17 Jun 2006, 06:10
by Colt
Всем добрый день. Хочу приобрести Соарер, в основном для езды по городу... уже нашел что искал, 98 год с 1jz-gte ??? ваше мнение. Спасибо.

Posted: 17 Jun 2006, 06:50
by Ozerman
Издеваешься? Каково может быть наше мнение об этой машине? Конечно самое что ни на есть хорошее!!! Или ты о каком-то конкретном авто?

Posted: 17 Jun 2006, 06:54
by Colt
Просто мне она очень приглянулась, хочу ездить по городу! Категорически не хочу лежать под ней. Просто чисто с практичной точки зрения... Небыло у меня ещё турб авто, немного настораживает.

Posted: 17 Jun 2006, 15:10
by MiG-25tt
Практическое отличие турбо от нетурбо восновном заключается в зартатах на ремонт в случае поломки турбины. Всё остальное - тоже самое. Так что при покупке гони на сервис, плати денежки, диагностируй ВСЁ(кузов, ходовая, подвеска, мотор) и косвенно можно оценить состояние турбин в некоторых тюнерских конторах посредством подключения датчика наддува и проверки устойчивости давления в рабочих режимах. :)

Также можно посмотреть следы масла в наддувных патрубках. Если есть - возможно турбины скоро попросят ремонта... Но не беспокойся, если нашлись деньги на 98й соарер, то на турбину точно хватит.

Posted: 17 Jun 2006, 17:37
by Colt
На этом уже стоит буст контроллер на правой рейке (стойке) ...

Posted: 19 Jun 2006, 17:48
by Diamante007
:lol: :lol: :lol: Рейка и стойка это разные вещи, абсолютно!!! :lol: :lol: :lol:

Posted: 19 Jun 2006, 18:08
by Медовый Шарик
А буста ни на стойке ни на рейке быть недолжно. Все упирается в цену имхо. Такой год = пробег >200 тыс. Если цена 16 тыс - стоит подумать. У большинства соарер 91-94 год. Цена до 9К. А дрова такие же.

Posted: 19 Jun 2006, 18:11
by omen666
ну дрова дровам рознь чувак! у меня допустим из дров тока подвеска а мотор с акпп с 40000 пробега с листом аукциона! и салон с пробегом в 55 тыщ. так что у кого берёза а у кого и дуб!

Posted: 20 Jun 2006, 03:45
by georg1970
ИМХО- пробег большой, но важнее как его эксплуатировали. Если постоянно грузили, то я пологаю, что в скором времени придеся вкладываться в обновления. Узнать состояние двиги, турбины и ходовой можно только на грамотоном сервисе, с полной диагностикой, а потом уже думать...

Posted: 22 Jun 2006, 14:45
by Colt
Машина была ввезена под доки, примерно 2 мес назад. Иделаьное состояние. Сколько ей красная цена ???

Posted: 23 Jun 2006, 02:17
by omen666
каждая машина стоит конкретно своих денег! и если человек просит за неё столько значит она столько стоит +- 15 % . Мы говарим здесь про сайру а её ктопопало не везёт а значит знает её рынок. Следовательно машина примерно стоит тех денег которые за неё просят.
Единственное: сейчас лето и продажи сильно упали и чтобы не сидеть с машинкой её будут скидывать чуть дешевле чем в осень. Так что можно торгаваться на 10-15 %

Posted: 26 Jun 2006, 05:58
by Colt
Впринципе почти созрел :) Только немного настораживают турбы для повседневного использования ????

Posted: 26 Jun 2006, 09:04
by omen666
да турбы наворачиваються реже чем любая другая деталь! не стоит бояться турбин на нормальной машине не ездить!

Posted: 06 Jul 2006, 14:05
by toll
На соарере можно ездить и без турбин - просто не разгоняйся интенсивно - держи обороты до 2,5 тыщ и все. Не бедешь выделятся из толпы по разгону. Только масло лей полюбому лучьшую синтетику и меняй каждые 5 тыщь- и будет тебе щастье. Сам боялся, кагда взял ни дня не жалел. Возмешь - поймешь. Как приятно нажать на педаль газа при виде чистой дороги.:)