Page 5 of 6
Posted: 25 Sep 2008, 15:42
by HULK
deka wrote:Ну ты просвети меня что вообще такое эта гидравлика и с чем её едят? и что там на нём за активный контроль за дорогой?
не пугает цена одной стойки озвученная выше?
Уже же написал что ак.контроль. это оперативная регулировка жёсткости и высоты за счёт пъезоэлементов, на которые влияет вибрация, скорость, а так же высота каждой стойки.
Posted: 25 Sep 2008, 15:59
by deka
HULK wrote:deka wrote:Ну ты просвети меня что вообще такое эта гидравлика и с чем её едят? и что там на нём за активный контроль за дорогой?
не пугает цена одной стойки озвученная выше?
Уже же написал что ак.контроль. это оперативная регулировка жёсткости и высоты за счёт пъезоэлементов, на которые влияет вибрация, скорость, а так же высота каждой стойки.
ладно, про активный контроль понятно, ну а про гидравлику что скажете? эт типа такого как показывают нигеры прыгаю на машинах?
Posted: 25 Sep 2008, 18:46
by HULK
deka wrote:HULK wrote:deka wrote:Ну ты просвети меня что вообще такое эта гидравлика и с чем её едят? и что там на нём за активный контроль за дорогой?
не пугает цена одной стойки озвученная выше?
Уже же написал что ак.контроль. это оперативная регулировка жёсткости и высоты за счёт пъезоэлементов, на которые влияет вибрация, скорость, а так же высота каждой стойки.
ладно, про активный контроль понятно, ну а про гидравлику что скажете? эт типа такого как показывают нигеры прыгаю на машинах?
Это вообще две разные вещи:-)
У них там если не ошибаюсь, используется воздух.
На воздухе легче прыгать.
Вот только не понятно ......ты хочешь нигерскую тачку кабриолет, что бы прыгала и задиралась или надёжный комфортабельный авто?
Posted: 25 Sep 2008, 19:20
by Sheitan
вообще пугает))) вместе с тем фактом, что таких машин в России видимо 2 и на разборках ловить нечего
ну да, типа такой. только прыгать будет проблематично))
Posted: 25 Sep 2008, 19:33
by Sheitan
вообще-то на лоурайдерах гидравлику ставят
Posted: 26 Sep 2008, 01:06
by deka
HULK писал(а):
Это вообще две разные вещи:-)
У них там если не ошибаюсь, используется воздух.
На воздухе легче прыгать.
Вот только не понятно ......ты хочешь нигерскую тачку кабриолет, что бы прыгала и задиралась или надёжный комфортабельный авто?
Ну на сколько я знаю в этих нигерских тачках именно гидравлика! в том то и дело что мне нужен комфортный авто, и я уже определился что это будет скорее всего 31-й кузов, а про гидравлику я спросил для обшего развития) Просто интересно чем же она так от пневмы отличается, и чем она лучше!
Posted: 26 Sep 2008, 10:05
by Sheitan
меня вот эта видюшка порадовала:
http://autozoo.ru/?p=7136
у меня не так все круто((
Posted: 26 Sep 2008, 14:20
by mark
Posted: 26 Sep 2008, 16:04
by deka
ну вот тебе есть к чему стремиться!
Posted: 26 Sep 2008, 16:05
by deka
Люди нужно скооперироваться и сделать F.A.Q. по UZZ чтобы всё в одном месте было!
Posted: 26 Sep 2008, 16:19
by HULK
На цельсиорах с 96 годабыло что то похожее заводское.
Но тот что на видео, это цельсиор до 95 года в 21м кузове и у него установлена полностью вся система ВОСЕ
Posted: 26 Sep 2008, 20:03
by vins
deka wrote:Люди нужно скооперироваться и сделать F.A.Q. по UZZ чтобы всё в одном месте было!
да пора уже, раньше мало нас было очень
Posted: 27 Sep 2008, 10:43
by mark
deka wrote:Люди нужно скооперироваться и сделать F.A.Q. по UZZ чтобы всё в одном месте было!
Ну кто поинициативнее опыта уже более чем
Posted: 27 Sep 2008, 16:33
by deka
Кстати тут говорили про проблему с мультивижинами, чё там с ними было? и как это лечится?
Posted: 27 Sep 2008, 18:19
by HULK
deka wrote:Кстати тут говорили про проблему с мультивижинами, чё там с ними было? и как это лечится?
проблема, то что он на японском и не все японский знают.
как можно говорить о проблемах, если у кого то экран гаснет через 8 лет, а у кого то он работает спустя 14 лет.
то что он погас через 14-16 лет, это разве можно назвать проблемой?