Posted: 22 Jan 2008, 16:26
в турбовой комфорта меньше?Evgen_86 wrote:С обслуживанием понятно. Жить можно.
jorg06
Я беру машину чтоб не жжжечь! Комфорт для меня важнее. Хотя раньше и хотел трубовую машину!
International Soarer and Lexus SC club
http://www.soarer.ru/
в турбовой комфорта меньше?Evgen_86 wrote:С обслуживанием понятно. Жить можно.
jorg06
Я беру машину чтоб не жжжечь! Комфорт для меня важнее. Хотя раньше и хотел трубовую машину!
Нет, не меньше, но мне кажется что если гонять не буду, зачем мне лишние затраты на обслуживание турбины! Да и у атом ресурс больше!jorg06 wrote:в турбовой комфорта меньше?Evgen_86 wrote:С обслуживанием понятно. Жить можно.
jorg06
Я беру машину чтоб не жжжечь! Комфорт для меня важнее. Хотя раньше и хотел трубовую машину!
ой прям такие уж затраты ... а прохватить на турбе ох как приятноEvgen_86 wrote:Нет, не меньше, но мне кажется что если гонять не буду, зачем мне лишние затраты на обслуживание турбины! Да и у атом ресурс больше!jorg06 wrote:в турбовой комфорта меньше?Evgen_86 wrote:С обслуживанием понятно. Жить можно.
jorg06
Я беру машину чтоб не жжжечь! Комфорт для меня важнее. Хотя раньше и хотел трубовую машину!
причем жестокоALEX_22 wrote:Evgen_86
Мне тожа казалось, что 3,0 л атмосферника мне хватит.
После того, как прокатился на турбовом, понял, что ошибался...
А свою за скока отдавать будешь? И какого года, какая комплектация у тебя?vins wrote:Эх а я тут машинку одному человеку турбовую искал, и наткнулся на 4.0 LTD uzz31 с люком камерой и свежак 98 года и 100000тыч пробег, прям мысли закрались свою обновить не глядя а и еще мотор с ВВТи
старт был с 4 х помоемуALEX_22 wrote:vins
Ну и ценник огласи для полноты картины...
Здесь важнее финиш...vins wrote:старт был с 4 х помоемуALEX_22 wrote:vins
Ну и ценник огласи для полноты картины...