Page 3 of 4

Posted: 22 Jan 2008, 16:26
by jorg06
Evgen_86 wrote:С обслуживанием понятно. Жить можно.
jorg06
Я беру машину чтоб не жжжечь! Комфорт для меня важнее. Хотя раньше и хотел трубовую машину! :)
в турбовой комфорта меньше? :)

Posted: 22 Jan 2008, 16:37
by Evgen_86
jorg06 wrote:
Evgen_86 wrote:С обслуживанием понятно. Жить можно.
jorg06
Я беру машину чтоб не жжжечь! Комфорт для меня важнее. Хотя раньше и хотел трубовую машину! :)
в турбовой комфорта меньше? :)
Нет, не меньше, но мне кажется что если гонять не буду, зачем мне лишние затраты на обслуживание турбины! Да и у атом ресурс больше!

Posted: 22 Jan 2008, 17:28
by jorg06
Evgen_86 wrote:
jorg06 wrote:
Evgen_86 wrote:С обслуживанием понятно. Жить можно.
jorg06
Я беру машину чтоб не жжжечь! Комфорт для меня важнее. Хотя раньше и хотел трубовую машину! :)
в турбовой комфорта меньше? :)
Нет, не меньше, но мне кажется что если гонять не буду, зачем мне лишние затраты на обслуживание турбины! Да и у атом ресурс больше!
ой прям такие уж затраты ... а прохватить на турбе ох как приятно

Posted: 23 Jan 2008, 00:19
by Graf
Касательно ресурса - разница в сроке замены масла. а в остальном моменты не принципиальные. ну и на турбовом, если топливо дрянь, то съест она его с немеряным аппетитом. тока от заправки и отъедешь :lol:

Posted: 23 Jan 2008, 08:53
by ALEX_22
Evgen_86

Мне тожа казалось, что 3,0 л атмосферника мне хватит.
После того, как прокатился на турбовом, понял, что ошибался...

Posted: 23 Jan 2008, 12:21
by jorg06
ALEX_22 wrote:Evgen_86

Мне тожа казалось, что 3,0 л атмосферника мне хватит.
После того, как прокатился на турбовом, понял, что ошибался...
причем жестоко

Posted: 23 Jan 2008, 13:44
by Evgen_86
И так, турбо кит вырывается вперед!!! Значит определенно буду брать Soаrer 2,5 трубовую! Главное по душе подобрать, с хорошей комплектацией! Убью двух зайцев сразу! Комфорт+мощь! Еще бы и лошадок чтоб в ПТС было поменьше. :):):):):):):)

Posted: 23 Jan 2008, 17:37
by ALEX_22
jorg06

Ну не то, чтобы жестоко...
Не могу сказать, что он ваще не едет.
Просто все познается в сравнении.

Evgen_86

Бери турбовую...или 4,0 л
Турбо, ИМХО, попроще в плане дальнейшего тюнинга.

Posted: 23 Jan 2008, 17:57
by vins
Эх а я тут машинку одному человеку турбовую искал, и наткнулся на 4.0 LTD uzz31 с люком камерой и свежак 98 года и 100000тыч пробег, прям мысли закрались свою обновить не глядя :shock: а и еще мотор с ВВТи

Posted: 23 Jan 2008, 18:10
by ALEX_22
vins
Ну и ценник огласи для полноты картины...

Posted: 23 Jan 2008, 18:18
by Evgen_86
vins wrote:Эх а я тут машинку одному человеку турбовую искал, и наткнулся на 4.0 LTD uzz31 с люком камерой и свежак 98 года и 100000тыч пробег, прям мысли закрались свою обновить не глядя :shock: а и еще мотор с ВВТи
А свою за скока отдавать будешь? И какого года, какая комплектация у тебя?

Posted: 24 Jan 2008, 01:35
by Graf
Кто бы, что, ни говорил, а с турбы слезть очень трудно... хочу опять такую-же но пока не могу. :(

Правда ходят слухи, что 4 с VVTi дает 303 л.с. но ее по ПТС в 180 л.с. уже не протащишь. :roll:

Posted: 25 Jan 2008, 14:20
by vins
ALEX_22 wrote:vins
Ну и ценник огласи для полноты картины...
старт был с 4 х помоему

Posted: 25 Jan 2008, 18:19
by ALEX_22
vins wrote:
ALEX_22 wrote:vins
Ну и ценник огласи для полноты картины...
старт был с 4 х помоему
Здесь важнее финиш... :D

Posted: 25 Jan 2008, 21:43
by vins
продалась за 455000 yen